Комфорт подвески
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
- Автомобиль: Тахо 2013
#51 Re: Комфорт подвески
Парни так жто же поставить чтобы подвеска все глотала, все неровности. И максимум комфорта.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 13:13
- Автомобиль: Тахо GM 900
#52 Re: Комфорт подвески
Спасибо за разъяснения!
Получается, если ставить Арнотт или Бильштайн, то компрессор не нужен? и можно отключить его.
Получается, если ставить Арнотт или Бильштайн, то компрессор не нужен? и можно отключить его.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 13:13
- Автомобиль: Тахо GM 900
#53 Re: Комфорт подвески
Тогда еще вопрос, стоит ли ставить пружины муг HD и оставить штатные аммортизаторы с авторайдом или забить и поставить арнот (отключить компрессор) и пружины мугHD
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#54 Re: Комфорт подвески
Компрессор нужен для задних аммов с пневмой. В Арнотте она есть, в Бильшт-нет.
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#55 Re: Комфорт подвески
finashin_v писал(а):Спасибо за разъяснения!
Получается, если ставить Арнотт или Бильштайн, то компрессор не нужен? и можно отключить его.
Компрессор нужен. Он регулирует высоту задней части авто, тем самым выставляет весь авто в горизонтальное положение. И не относится к системе авторайд, которая регулирует жесткость амортизаторов, в зависимости от дорожных условий, не компрессором, а клапоном внутри каждого амортизатора, если амортизаторы не с обманками конечно.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 13:13
- Автомобиль: Тахо GM 900
#56 Re: Комфорт подвески
вопрос остается, стоит ли ставить вместо стандартных пружин пружины Муги и оставлять стандартные амортизаторы?
Подскажите принцип работы системы Авторайд - жесткость регулируется в передних и задних амортизаторах или только задних?
Подскажите принцип работы системы Авторайд - жесткость регулируется в передних и задних амортизаторах или только задних?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#57 Re: Комфорт подвески
жесткость регулируется во всех амортизаторах
высота регулируется только на задней оси - пневмобаллонами.Эта часть системы является подсистемой называется ELC.
высота регулируется только на задней оси - пневмобаллонами.Эта часть системы является подсистемой называется ELC.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 20.05.2014, 17:36
- Автомобиль: Tahoe 11 год
- Откуда: Хакасия
#58 Re: Комфорт подвески
Vip-pereponov писал(а):Парни так жто же поставить чтобы подвеска все глотала, все неровности. И максимум комфорта.
тоже сей вопрос интересен... на что перейти со стока. желательно с номерами. спасибо тем кто ответит.)))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
- Автомобиль: Тахо 2013
-
- Гуру
- Сообщения: 2232
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
- Автомобиль: GLS 350D
- Откуда: Приозерск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей