vlad23061981 писал(а):rewers22 писал(а):vlad23061981 писал(а):
ну так они же подключают каждое ТО комп, для проверки наличия штатных обновлений, и вот тут и увидят новую прошивку...и да, скорее всего гудбай...
Как наивно...вы наверное представляете как дилер подключает комп и у него на экране надписи: " ахтунг! эттеншн! дэжер!dangerous software!!!! так? на деле подключит на ТО техник комп и попытается сделать обновление- эт в лучшем случае.Ну и не получится у него.Попробует еще, посмотрит номера прошивок и калибровок- пожмет плечами и отпустит с миром.Ну или приговорит ПСМ к замене по причине не возможности обновления.К Гарантийной замене ...
что-то мне кажется современный авто это не телефон нокиа3310...где все просто и кондово...а это совремменный комп, с логами и отпечатками операций, по датам, и источникам))) например на других авто, при обоновлении прошивки, сначала снимается слепок прошивки авто, и отправляется в головную компанию, оттуда приходит ответ, накатить такую то прошивку, или оставить текущую)))
Кстати именно так палятся даже любители "коробочек" которые якобы не оставляют следов...а на самом деле в логах отпечатываются)))
У меня даже в старом Туареге 2006 года, мне сказали в какой день, и в какое время перегорела лампа))))
ОД будет искать любые пути чтобы снять с гарантии)))
Ну да - ну да. ) расскажите мне как это работает )))))))))))
давайте так я вам скажу чем мы в основном занимаемся- мы делаем инструменты для правки ПО на автомобилях ГМ в частности . Точнее мы изготавливаем программные инструменты ) которыми в частности пользуются например и Алексей тотж.
Эт я не похвалился- эт просто для понимания того факта что в процессе обнаружения чужого ПО я уж точно разбираюсь )
Теперь давайте по пунктам:
логов там нет и не будет - их некому вести внутри самого ПСМ.
при обновлении прошивки можно считывать залитую прошивку, а можно сразу заливать свою , можно слить и работать в редакторе.(Мы как раз занимаемся тем что делаем возможным слив и редактирование).
В головную отправляют только в тех случаях когда не предоставляется редактор - это вообще не интересно - потому как что там навертят в " головной компании" даж думать не хочется.
Коробочки никогда не правят чексум и естессно оставляют следы - это вовсе не логи .
Про туарег смешно конечно - но это другая область- при любых ошибках пишется фриз фреймы- это состояния датчиков системы в момент возникновения ошибок.
Ну и наконец про то что может видеть диагност на ТО при попытке обновления или простой проверке системы.
\он видит только айди прошивки ( мы это меняем если надо)
видит номера и айди калибровок( меняем если надо)
отсутствие ошибок ( чексумм - ошибка распознаваяемая самим псм)
далее он запрашивает обновление для вина и пытается его сделать.Если ПСМ не залочен - то его просто обновят до требуемого.Если залочен -то обновление просто не будет сделано.На экране у себя диагност увидит только то что системе почему то не удалось это сделать. Далее он будет пытаться понять причину, и даже если придет к выводу что проблема в ПО -то для дальнейших действий ему нужно будет либо поменять псм и выслатт его в инжинерную службу, либо попытаться сделать слепок ПО - чего у него просто не получится.
Дилер не обладает достаточным инструментарием чтобы решить эту проблему вообще. Как итог на 99, 99% просто вообще ничего никто делать не будет - решат что глюк системы и в лучшем случае сообщат что псм почему тоне обновляется..
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
exxxtreme писал(а):jaba2110 писал(а):ISberk писал(а):я видимо был неправильно понят
в данной я никого и ни в чем не обвинял
просто сказал, что эти темы (прошивки и противостояние Владимира и Алексея) обычно инициируются "фанатами" Алексея (крайне агрессивными товарищами)
В общем будет что сравнить: тут, как я понял, большинство прошивались у Владимира.
Мне почему-то кажется, что прошивалось из нью-тахунов 2 человека))
К сожалению на этой остановке Владимир скорее всего покинет состав
Эти машины только -только начинают делать вообще . И на них все ще сложнее и страшнее.А инструментов наблюдения не прибавляется...