Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.04.2016, 11:36
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Санкт-Петербург
#1 Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Здравствуйте дорогие Друзья, обращаюсь к Вам за реальным советом! а/м Chevrolet Tahoe 5.3 325л.с. GMT900 биение после 100-120 км/ч «Сломал всю голову» что с этим делать… Был четыре раза у ОД и раза три у полу ОД.) не считаю десяток другой посещений прочих сервисов. При ровном (по ровной дороге), резком разгоне биение может появиться не сразу, но при переменной езде (добавление газа, либо не значительные изгибы дороги и т.д и т.п) появляется и не пропадает, до момента снижения скоростного режима (менее 100 км.ч.). - данную проблему замечают мастера на всех сервиса где я был, но при этом утверждают, что при визуальном осмотре а/м, всё находится в отличном (рабочем) состоянии. После того как появилась данная проблема, были произведены следующие работы по машине: балансировка колес на старой резине (всё ок), замена резины на новую и балансировка (всё ок), замена рычагов и шаровых (всё идеально), замена тормозных дисков и колодок (подошло время и поменял), замена задней крестовины и полный осмотр всего что с этим связано (всё ок), замена сайлентболоков рулевой рейки (и ее диагностика), замена ступиц в сборе (подошло время), не считая десятки диагностик и в движении и на подъемнике… -биение как было до замены всего перечисленного, так оно и осталось. По ощущениям, биение происходит с передней правой части а/м. Если у кого то есть совет или мнение или возможно рекомендации каких либо нормальных сервисов (г.Санкт-Петербург) или мастеров, с огромным удовольствием их приму и выслушаю. Заранее всем спасибо.
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Возраст: 46
- Зарегистрирован: 13.09.2015, 12:28
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
- Откуда: Пыть-Ях или Тула
#2 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
У меня такое было. После замены передних ступиц прошло. (Ступицы были не оригинальные, какие-то индийские)
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.04.2016, 11:36
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Санкт-Петербург
#3 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
нее отпадает в моём случаи т.к. биение было и на старых ступицах и осталось на новых (оригинал)...
-
- Гуру
- Сообщения: 2232
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
- Автомобиль: GLS 350D
- Откуда: Приозерск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#4 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Может подушка двигателя, не проверяли?
Я зло не помню, я его записываю.
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#5 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Bogdan-7 писал(а):Здравствуйте дорогие Друзья, обращаюсь к Вам за реальным советом! а/м Chevrolet Tahoe 5.3 325л.с. GMT900 биение после 100-120 км/ч «Сломал всю голову» что с этим делать… Был четыре раза у ОД и раза три у полу ОД.) не считаю десяток другой посещений прочих сервисов. При ровном (по ровной дороге), резком разгоне биение может появиться не сразу, но при переменной езде (добавление газа, либо не значительные изгибы дороги и т.д и т.п) появляется и не пропадает, до момента снижения скоростного режима (менее 100 км.ч.). - данную проблему замечают мастера на всех сервиса где я был, но при этом утверждают, что при визуальном осмотре а/м, всё находится в отличном (рабочем) состоянии. После того как появилась данная проблема, были произведены следующие работы по машине: балансировка колес на старой резине (всё ок), замена резины на новую и балансировка (всё ок), замена рычагов и шаровых (всё идеально), замена тормозных дисков и колодок (подошло время и поменял), замена задней крестовины и полный осмотр всего что с этим связано (всё ок), замена сайлентболоков рулевой рейки (и ее диагностика), замена ступиц в сборе (подошло время), не считая десятки диагностик и в движении и на подъемнике… -биение как было до замены всего перечисленного, так оно и осталось. По ощущениям, биение происходит с передней правой части а/м. Если у кого то есть совет или мнение или возможно рекомендации каких либо нормальных сервисов (г.Санкт-Петербург) или мастеров, с огромным удовольствием их приму и выслушаю. Заранее всем спасибо.
Bogdan-7, биение происходит от педалей, от руля или в целом - кузов ?
У Вас какого года машина, точнее 6-ти ступка АКПП или 4-ех? Если 6-ти ступка, то попробуйте на ручном режиме поездить и переключать передачи, если биения не будет, то скорее всего дело в прошивке АКПП - не соответствует момент включения передачи скорости движения. Вы случаем блоки двигателя и АКПП не прошивали или до Вас предыдущий хозяин авто?
Мост передний проверяли - гул/качество смазки?
Вибрация идет при любом режиме 2H, Auto, 4H?
Клубные Сервисы в Питере:
viewtopic.php?f=67&t=25389 - RR-SERVICE
viewtopic.php?f=67&t=21815 - Detroit Auto
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 13.05.2012, 16:44
- Автомобиль: тахо 2012
- Откуда: тула
- Поблагодарили: 6 раз
#6 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Bogdan-7, а при смене колес балансировку в том же месте делали ? И на том же станке ?
Может элементарно станок балансировочный быть не айс.
У нас в Туле таких станков балансировочных процентов 70. Мелкие колеса балансируют хорошо,а большие трясет.
Попробуйте перебалансировать колеса в другом сервисе.
Может элементарно станок балансировочный быть не айс.
У нас в Туле таких станков балансировочных процентов 70. Мелкие колеса балансируют хорошо,а большие трясет.
Попробуйте перебалансировать колеса в другом сервисе.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.04.2016, 11:36
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Санкт-Петербург
#7 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Подушки все проверили так же на разных сервисах. Балансировку делал на старой резине в разных местах (фирменных сервисах), потом поменял резину, в итоге поменял все колеса целиком - всё без изменений, так что вопрос именно к дискам и резине отпадает 100%. Сегодня заехал на сервис, сделал балансировку карданов, вердикт мастеров - всё идеально (ранее менял заднюю крестовину и решил уже проверить всё, что может быть с этим связано...). Биение происходит в целом по кузову, отлично заметно и по рулю, козырькам и пассажирскому сиденью, так же передний пассажир ощущает в лёгкую биение в пол! У меня подозрение, на переднюю правую сторону, по ощущениям всё идет именно оттуда. Ступицы заменяны, тормозные диски тоже поменял, привода проверили так же на разных сервисах, полуоси тоже смотрели, сайлентблоки на рейке поставил новые... Биение, что на заднем приводе, что на полном. Сегодня ездил не много по трассе, больше 120-130 ехать не реально, замечаю не первый раз именно переменное биение. Машина 2008 года, про коробку думал и специально на фирменном сервисе брал диагноста с оборудованием, подключали и катались раза два, сказали по коробке всё отлично (про прошивки до меня, не в курсе... я не шил). Денег "влил" на диагностики и решение догадок и предположений мастеров, уже очень даже нормально, но самое стрёмное, что ни один сервис правильного ответа и решения проблемы так и не дал (
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Если на Ваське днем бываешь , подъезжай посмотрю.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.04.2016, 11:36
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Санкт-Петербург
#9 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
alex_tahoe писал(а):Если на Ваське днем бываешь , подъезжай посмотрю.
Спасибо, подъеду. А как найтись?
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#10 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Идеи
1. Вывесить Таху на подъемнике - снять колеса - "разогнать" до максимума тряски - смотреть где резонирует.
2. При езде по ровной дороге "в установившемся режиме" на скорости макс.вибрации отметить скорость, обороты и вкл.передачу. на слух определить частоту вибрации. Наити в цепочке двигатель-коробка-мост-колеса близкую частоту (к вибрации) - там и искать.
1. Вывесить Таху на подъемнике - снять колеса - "разогнать" до максимума тряски - смотреть где резонирует.
2. При езде по ровной дороге "в установившемся режиме" на скорости макс.вибрации отметить скорость, обороты и вкл.передачу. на слух определить частоту вибрации. Наити в цепочке двигатель-коробка-мост-колеса близкую частоту (к вибрации) - там и искать.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей