Всем привет
Может не совсем в тему , но напишу.
Была такая ситуация у меня на АКЦЕНТЕ который Хундай.
Так вот. в руль начиналось биение после 100-110
Балансировка вроде нормально, но потом люди подсказали сделать балансировку колес передних прямо на ступице, то бишь на прикрученном колесе.
Приехал я, у них специальный станок который раскручивает колесо прям на машине до 180 и болле.
В общем отбалансировали колеса прямо на ступицах.
Проблема прошла.
Ну то Акцент и колеса 15, а вот 20 делают так или нет не знаю.
Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#21 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
#22 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Камрады приветствую.
В общем проблему с вибрацией на низких оборотах при нагрузке я поборол.
Пройдя диагностику в нескольких сервисах, мнения специалистов разошлись .
Один сервис приговорил О БОГИ к капитала АКПП. два других сошлись во мнении, что это проблемма не в прошивке блока АКПП.
ПРОБЛЕМА заключалась в изношенном гидротрнсформатере ( бублик).
Как только ГТ блокируется - начинается тряска... Стоит разблокироваться, ( переключиться на передачу) , тряска пропадает.
Короче говоря, в моем случае , прошивка бы не спасла.
Итог : был приобретен ГТ от тахо КХ 15 МОДЕЛЬНОГО ряда, и произведена замена сего агрегата. Вибрацию как рукой сняло.
Теперь , не зависимо от скорости, оборотов двигателя, нагрузки, машина бежит ровно, гладко, как по маслу, без намека на вибрацию.
Уже неделю езжу после замены ГТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
ТАХО 900 ,11 Г.В ( 6 СТУП АКПП)
В общем проблему с вибрацией на низких оборотах при нагрузке я поборол.
Пройдя диагностику в нескольких сервисах, мнения специалистов разошлись .
Один сервис приговорил О БОГИ к капитала АКПП. два других сошлись во мнении, что это проблемма не в прошивке блока АКПП.
ПРОБЛЕМА заключалась в изношенном гидротрнсформатере ( бублик).
Как только ГТ блокируется - начинается тряска... Стоит разблокироваться, ( переключиться на передачу) , тряска пропадает.
Короче говоря, в моем случае , прошивка бы не спасла.
Итог : был приобретен ГТ от тахо КХ 15 МОДЕЛЬНОГО ряда, и произведена замена сего агрегата. Вибрацию как рукой сняло.
Теперь , не зависимо от скорости, оборотов двигателя, нагрузки, машина бежит ровно, гладко, как по маслу, без намека на вибрацию.
Уже неделю езжу после замены ГТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
ТАХО 900 ,11 Г.В ( 6 СТУП АКПП)
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#23 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
А какой же пробег был что бублик ИЗНОСИЛСЯ ?
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#24 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Тодар писал(а):Итог : был приобретен ГТ от тахо КХ 15 МОДЕЛЬНОГО ряда, и произведена замена сего агрегата. Вибрацию как рукой сняло.
Сколько денег отдали за ремонт?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
#25 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Точно в точь такие симптомы, легкая вибрация на 130 примерно. Снял акпп отправил в Иркутск, отдал 90 тысяч, заменили все что было нужно, и восстановили бублик.
Езжу, нареканий нет.
Их рекомендация, купить еще один бублик, восстановить и перекидывать каждые 100т.км.
Разговаривал после прошивки с Alexdiag, посоветовал найти бублик восстановленный из штатов, не в курсе где такой найти?
Езжу, нареканий нет.
Их рекомендация, купить еще один бублик, восстановить и перекидывать каждые 100т.км.
Разговаривал после прошивки с Alexdiag, посоветовал найти бублик восстановленный из штатов, не в курсе где такой найти?
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.02.2024, 09:11
- Автомобиль: Tahoe 900
#26 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Здравствуйте, Уважаемые друзья, прошу помощи! Купил тахо 900, 2008 г.в. Столкнулся с проблемой, гнал с Москвы, загорелся «чек» и отключилась система стабилизации ( при этом появился металлический звон под капотом, упала мощность и начал троить двигатель) диагностика показала, пропуски в 3-х цилиндрах ( каких сейчас не помню) перекинули бронепровода, ситуация не изменилась! Заехали в сервис, поменяли свечи ( полностью) на новые, выехали из сервиса, при разгоне на трассе опять прострел и тоже самое на 2 минуты. Потом все восстановилось и месяц ездил без проблем! Вчера ситуация повторилась. заехал в сервис, сделали диагностику, показали пропуски зажигания в 6 цилиндре (16000) в 3-м (240), во 2-м (44), электрик проверил все катушки, все провода, все норм! При холостой работе двигателя и прогазовке никаких пропусков нет ( газовали часа два с подключеной диагностикой) выехал с сервиса проехал метров 500, все! Опять выстрел! Чек! Потеря мощности!металический звон и пропуски в цилиндрах!!! Что делать ума не приложу! Сегодня хотим снять форсунки, проверить на стенде и промыть! Может еще, что, кто подскажет! Если не трудно!
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей