Замена антифриза
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1 Замена антифриза
Хочу поменять антифриз. В сервис ехать неохота, есть время и желание повозиться самому.
Прошу советов. Где сливать? Как? Есть ли "подводные камни"? Какой марки брать? (не ГМ)
Прошу советов. Где сливать? Как? Есть ли "подводные камни"? Какой марки брать? (не ГМ)
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#2 Re: Замена антифриза
Я меняю на такой:
Слева - оригинальный GM, справа новый Хаволайн. Внутри- одно и тоже.
Сливать антифриз рекомендуют отсоединяя нижний шланг от радиатора со стороны водителя
Я бы рекомендовал поискать пробки слива тосола с Блока двигателя. Их д.б. две ближе к задней части над поддоном масла. Так сольётся весь старый антифриз и грязь из блоков.
P.S.
Если Хаволайн - концентрат, как на фотке, разводить водой 50/50.
Про промывку не стал писать....
Слева - оригинальный GM, справа новый Хаволайн. Внутри- одно и тоже.
Сливать антифриз рекомендуют отсоединяя нижний шланг от радиатора со стороны водителя
Я бы рекомендовал поискать пробки слива тосола с Блока двигателя. Их д.б. две ближе к задней части над поддоном масла. Так сольётся весь старый антифриз и грязь из блоков.
P.S.
Если Хаволайн - концентрат, как на фотке, разводить водой 50/50.
Про промывку не стал писать....
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#3 Re: Замена антифриза
макс писал(а):Хочу поменять антифриз. В сервис ехать неохота, есть время и желание повозиться самому.
Прошу советов. Где сливать? Как? Есть ли "подводные камни"? Какой марки брать? (не ГМ)
Привет.
Какой пробег, что решил сменить антифриз?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#4 Re: Замена антифриза
Спс, значит сливного крантика в радиаторе нету? Ну ладно, не проблема. А вот сливные пробки никто не знает где? Процедуру я так разумею:
1. Слить
2. Залить
3. Завести, погазовать, долить до уровня. Так?
Пробег 100. Поменять хочу просто так, думаю - пора.
1. Слить
2. Залить
3. Завести, погазовать, долить до уровня. Так?
Пробег 100. Поменять хочу просто так, думаю - пора.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#5 Re: Замена антифриза
Я недавно менял антифриз, искал оригинальный, нашел ACDelco (концентрат).
Сливной крантик из черного пластика, внизу радиатора, со стороны водителя. Открывается головкой на 15. Есть сбоку отверстие, чтобы надеть трубку ~10 мм и при сливе старой жидкости не засрать пол. Полностью крантик не выкручивать. При закручивании не переусердствовать, а то сорвется пластиковая резьба и будет как у меня мокро под радиатором, не течет и не капает, но впечатление не приятное.
Сливается с радиатора 6 литров, остальное сливается с блока, открутив на нем пробки.
Перед заливкой чистого антифриза лучше залить дистиллированную воду, двигателю дать поработать 10 минут, тем самым промыть систему. Затем полностью слить.
Концентрат нужно бодяжить только дистиллированной водой 50/50 или под зимние темературы своего региона, согласно графика на оборотной стороне канистры, градусы в фаригейтах.
Сливной крантик из черного пластика, внизу радиатора, со стороны водителя. Открывается головкой на 15. Есть сбоку отверстие, чтобы надеть трубку ~10 мм и при сливе старой жидкости не засрать пол. Полностью крантик не выкручивать. При закручивании не переусердствовать, а то сорвется пластиковая резьба и будет как у меня мокро под радиатором, не течет и не капает, но впечатление не приятное.
Сливается с радиатора 6 литров, остальное сливается с блока, открутив на нем пробки.
Перед заливкой чистого антифриза лучше залить дистиллированную воду, двигателю дать поработать 10 минут, тем самым промыть систему. Затем полностью слить.
Концентрат нужно бодяжить только дистиллированной водой 50/50 или под зимние темературы своего региона, согласно графика на оборотной стороне канистры, градусы в фаригейтах.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Профи
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
- Автомобиль: Tahoe'13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#7 Re: Замена антифриза
Всем привет! Подниму темку.
Кто какой антифриз использовал при замене? Я вот смотрю в сторону отечественных: AGA, Lukoil, Sintec, Nord. Что скажут уважаемые коллеги?
Кто какой антифриз использовал при замене? Я вот смотрю в сторону отечественных: AGA, Lukoil, Sintec, Nord. Что скажут уважаемые коллеги?
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#8 Re: Замена антифриза
Lawyer писал(а):Всем привет! Подниму темку.
Кто какой антифриз использовал при замене? Я вот смотрю в сторону отечественных: AGA, Lukoil, Sintec, Nord. Что скажут уважаемые коллеги?
А почему не Dex-Cool от GM? На него ценник более чем вменяемый, да и у него есть сносочка "Long life", многие конечно это считают чистым маркетингом, но всё же. ИМХО с такой ценой оригинального антифриза даже думать не стоит
Не верь, не бойся, не проси
-
- Профи
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
- Автомобиль: Tahoe'13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#9 Re: Замена антифриза
Илья Рено писал(а):Lawyer писал(а):Всем привет! Подниму темку.
Кто какой антифриз использовал при замене? Я вот смотрю в сторону отечественных: AGA, Lukoil, Sintec, Nord. Что скажут уважаемые коллеги?
А почему не Dex-Cool от GM? На него ценник более чем вменяемый, да и у него есть сносочка "Long life", многие конечно это считают чистым маркетингом, но всё же. ИМХО с такой ценой оригинального антифриза даже думать не стоит
Ценник, конечно, вменяемый, но все равно минимум в 2 раза дороже. А главное, за счет цены он популярен и продают его много - ситуация аналогична маслу GM, огромное количество "паленки" в продаже. По отечественным - риск подделки меньше, особенно если покупаешь в правильном месте.
У меня очень хорошее впечатление от желтого AGA. По идее он должен быть неплох и для нашего 5.3.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#10 Re: Замена антифриза
Lawyer писал(а):Ценник, конечно, вменяемый, но все равно минимум в 2 раза дороже. А главное, за счет цены он популярен и продают его много - ситуация аналогична маслу GM, огромное количество "паленки" в продаже. По отечественным - риск подделки меньше, особенно если покупаешь в правильном месте.
У меня очень хорошее впечатление от желтого AGA. По идее он должен быть неплох и для нашего 5.3.
AGA действительно неплох, но разница его стоимости со стоимостью Декскул ну никак не в 2 раза, а всего лишь на 20% (спецом только что считал на калькуляторе). А учитывая, что антифриз мы меняем раз в 5 лет, то разница в 600 рублей просто растворяется.
Не верь, не бойся, не проси
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей