Люфт задней полуоси.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#31 Re: Люфт задней полуоси.

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение VANIA1972 » 06.11.2019, 19:31

Assaif писал(а):Всё уже сделали...полукольцо стопор перевернули...подшипник, сальник полуоси поменяли. Люфт осевой стал меньше.
Чтобы полностью убрать люфт надо стопор/полукольцо найти потолще. Есть у меня стопора фирмы DORMAN там два стопора в комплекте, отличаются цветом и как я понял толщиной. На 120т.км. буду масло в мосту менять поставим стопор потолще.


Это снова я :oops:
Из поста понял что полукольца которые стопарят полуоси находятся внутри моста, так?
И что бы их снять надо снять крышу моста и потом вытащить эти полукольца, так?
Я все правильно понял?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#32 Re: Люфт задней полуоси.

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение SShark » 07.11.2019, 21:25

- Отворачиваешь крышку моста,
- отворачиваешь стопорный болтик ( боку диффа)
- вынимаешь палец, в который полуоси упираются
- чтобы шайбу достать, полуось чуть внутрь нужно сдвинуть
- вынимашь магнитом шайбу.

Сборка в обратном порядке.
Если резко крутить-вертеть редуктор без пальца, вывалятся
Сателлиты и собрать обратно интересная задача, если в block out
не играл :)

Шайбы...
Однажды я самодельные сделал..на Импалу, там мост похожий
Купил пружинную шайбу. Она не плоская, а немного сферическая. И толше штатной. Прорезал по форме. Сточил выпуклую часть, чтоб в проточку оси плотно входила, а вогнутую - чтоб продольного люфта не было. С люфтиком на температуру, понятное дело.

Сальники-подшипники....
Поставил ремонтные ( сальник интегрирован в подшипник) Moog-овские. Одна сторона ОК, вторая подтекала, поскольку губки сальника чуть дальше чем у штатного, а там полуось неровная. Поменял на штатные подшипник и сальник.
Подшипник съемником достал. Без проблем.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#33 Re: Люфт задней полуоси.

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение VANIA1972 » 07.11.2019, 22:30

Спасибо за столь развернутый ответ :beer:
Полукольца закажу новые.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#34 Re: Люфт задней полуоси.

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение rewers22 » 08.11.2019, 01:39

VANIA1972 писал(а):Спасибо за столь развернутый ответ :beer:
Полукольца закажу новые.


РЕкомендую сразу купить и поменять болтик пальца .
Вот прям настоятельно рекомендую
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#35 Re: Люфт задней полуоси.

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение КУДЫНАС » 08.11.2019, 15:02

rewers22 писал(а):РЕкомендую сразу купить и поменять болтик пальца .
Вот прям настоятельно рекомендую

А что с ним происходит?

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#36 Re: Люфт задней полуоси.

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение rewers22 » 09.11.2019, 02:33

КУДЫНАС писал(а):
rewers22 писал(а):РЕкомендую сразу купить и поменять болтик пальца .
Вот прям настоятельно рекомендую

А что с ним происходит?

еще с времен с\к - этот болтик умеет во первых ломаться, во вторых выкручиваться.
При его стоимости - я его стараюсь всегда новый ставить..Он новый с клеем , не изношен ( не у всех есть дюймовый ключик)
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#37 Re: Люфт задней полуоси.

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение VANIA1972 » 10.11.2019, 17:51

rewers22 писал(а):РЕкомендую сразу купить и поменять болтик пальца .
Вот прям настоятельно рекомендую


Спасибо.
Еще если номер болтика подскажете так вообще :good:
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#38 Re: Люфт задней полуоси.

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение NGK » 27.01.2020, 05:16

Прочитав, «волшебной пилюли» не увидел. Заменил диф с ГП....поломалось слегка. Собрав, механик обратил внимание на люфт и стук при медленной езде ( я про это знал, подшипники, клипсы все менялось, поэтому смерился!) но человек ответственный, стал думать как победить. Говорит любые удары по дифу вообще не гуд (после приличного ремонта, я верю)! Плюс опасается при большом люфте срыва клипсы....у него есть какая то хитрая задумка, империческим путем вычислить «паразитный люфт» и выбрать его изготовлением клипсы нужной толщины. Шайба полумера, клипса будет болтаться из за выработки канавки полуоси.
Как накатаю 800км на новом дифе, поеду на осмотр , замену масла там и попробует сделать « волшебную пилюлю»
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#39 Re: Люфт задней полуоси.

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение chistilchik » 28.01.2020, 22:09

NGK писал(а):...Как накатаю 800км на новом дифе, поеду на осмотр , замену масла там и попробует сделать « волшебную пилюлю»

Не забудь отписАться по результату и впечатлениям! :wink: :)

ИванБЛ
Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11.10.2018, 08:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз

#40 Re: Люфт задней полуоси.

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение ИванБЛ » 18.02.2020, 11:55

Подскажите, вы в итоге поставили ремонтный подшипник или нормальный?

SShark писал(а):- Отворачиваешь крышку моста,
- отворачиваешь стопорный болтик ( боку диффа)
- вынимаешь палец, в который полуоси упираются
- чтобы шайбу достать, полуось чуть внутрь нужно сдвинуть
- вынимашь магнитом шайбу.

Сборка в обратном порядке.
Если резко крутить-вертеть редуктор без пальца, вывалятся
Сателлиты и собрать обратно интересная задача, если в block out
не играл :)

Шайбы...
Однажды я самодельные сделал..на Импалу, там мост похожий
Купил пружинную шайбу. Она не плоская, а немного сферическая. И толше штатной. Прорезал по форме. Сточил выпуклую часть, чтоб в проточку оси плотно входила, а вогнутую - чтоб продольного люфта не было. С люфтиком на температуру, понятное дело.

Сальники-подшипники....
Поставил ремонтные ( сальник интегрирован в подшипник) Moog-овские. Одна сторона ОК, вторая подтекала, поскольку губки сальника чуть дальше чем у штатного, а там полуось неровная. Поменял на штатные подшипник и сальник.
Подшипник съемником достал. Без проблем.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей