Люфт задней полуоси.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06.11.2015, 16:45
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Поблагодарили: 3 раза
#1 Люфт задней полуоси.
Всем привет.
В последнее время появился стук в задней подвеске. Слышно на улице и по жопе отдает. Стук появляется при преодолении кочек, да же при самом медленном движении. Но подвеска вся в норме а стук есть, оказалось, что - это люфт задней правой полуоси. Определил, пошатав машину за фаркоп вправо-влево. В левой полуоси тоже есть люфт но он меньше и не слышен при движении и при раскачке за фаркоп. Грешил на выработку стопорного кольца полуоси, но выработка не такая уж большая (около 0,18 мм). Как мне кажется люфт должен быть, вот только сколько?
Может кто сталкивался с таким или в курсе, что да как? Поделитесь опытом.
В последнее время появился стук в задней подвеске. Слышно на улице и по жопе отдает. Стук появляется при преодолении кочек, да же при самом медленном движении. Но подвеска вся в норме а стук есть, оказалось, что - это люфт задней правой полуоси. Определил, пошатав машину за фаркоп вправо-влево. В левой полуоси тоже есть люфт но он меньше и не слышен при движении и при раскачке за фаркоп. Грешил на выработку стопорного кольца полуоси, но выработка не такая уж большая (около 0,18 мм). Как мне кажется люфт должен быть, вот только сколько?
Может кто сталкивался с таким или в курсе, что да как? Поделитесь опытом.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06.11.2015, 16:45
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Поблагодарили: 3 раза
#3 Re: Люфт задней полуоси.
КУДЫНАС, а у тебя какой износ задних колодок?
Полуось держится за счет стопорной шайбы и тормозного суппорта. У меня колодки подходят к концу, вот и думаю... может, это все, как-то связано.
Полуось держится за счет стопорной шайбы и тормозного суппорта. У меня колодки подходят к концу, вот и думаю... может, это все, как-то связано.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#4 Re: Люфт задней полуоси.
alex-187 писал(а):КУДЫНАС, а у тебя какой износ задних колодок?
Недавно поменял, тысяч 5 прошли!
Я пообщался у умными людьми, вот, что было сказано:
Люфт левой полуоси меньше, чем у правой! Люфт правой полуоси 3-5мм. - норма!
У меня как раз 3-5мм.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06.11.2015, 16:45
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Поблагодарили: 3 раза
#5 Re: Люфт задней полуоси.
КУДЫНАС писал(а):alex-187 писал(а):КУДЫНАС, а у тебя какой износ задних колодок?
Недавно поменял, тысяч 5 прошли!
Я пообщался у умными людьми, вот, что было сказано:
Люфт левой полуоси меньше, чем у правой! Люфт правой полуоси 3-5мм. - норма!
У меня как раз 3-5мм.
То же заметил люфт в левой полуоси. Он меньше но стука при движении от него нет. У правой люфт около 3 мм, но блин, стучит очень сильно.
Про люфт понятно. А стук должен быть?
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#6 Re: Люфт задней полуоси.
alex-187 писал(а):А стук должен быть?
Иногда какой-то стук проскочит, но не понятно, от полуоси или нет
Я на станции раз 1-1.5 месяца, подвеску шатаю, по подвеске всё отлично, нигде - ничего!
Главное, чтобы верх/низ люфта не было!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06.11.2015, 16:45
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Поблагодарили: 3 раза
#7 Re: Люфт задней полуоси.
КУДЫНАС писал(а):alex-187 писал(а):А стук должен быть?
Иногда какой-то стук проскочит, но не понятно, от полуоси или нет
Я на станции раз 1-1.5 месяца, подвеску шатаю, по подвеске всё отлично, нигде - ничего!
Главное, чтобы верх/низ люфта не было!
Да, сейчас пока мост на подпорках, проверю подшипники. А так, похоже, придется смирится с этим((
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
- Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
- Откуда: Нижний Новгород
#8 Re: Люфт задней полуоси.
Абсолютно такая же ерунда у меня, и на всех Тахо как позже выяснилось, замена подшипников и стопорных колец, как мне объяснили ни к чему не приведет.
Единственное что смущает это стук при езде по ямкам и кочкам, причем качали подвеску в разных сервисах, и стук идет только от полуосей.
Единственное что смущает это стук при езде по ямкам и кочкам, причем качали подвеску в разных сервисах, и стук идет только от полуосей.
- MiSkri
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.02.2014, 19:04
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#9 Re: Люфт задней полуоси.
Тоже люфтит. Заметил случайно при замене колодок. Колесо болтается на 1.5 мм примерно.
Вылечить можно, подобрать "упорное кольцо дивверенциала" продаётся по размерам.
На самом деле ничего хорошего в этом люфте нет, там ведь стоит конический подшипник..
Вылечить можно, подобрать "упорное кольцо дивверенциала" продаётся по размерам.
На самом деле ничего хорошего в этом люфте нет, там ведь стоит конический подшипник..
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#10 Re: Люфт задней полуоси.
[quote="MiSkri"]Тоже люфтит. Заметил случайно при замене колодок. Колесо болтается на 1.5 мм примерно.
Вылечить можно, подобрать "упорное кольцо дивверенциала" продаётся по размерам.
На самом деле ничего хорошего в этом люфте нет, там ведь стоит конический подшипник..
[/quote
Нет там конического подшипника.Простой роликовый - ему продольный люфт - до лампочки . Да 3 мм люфт вполне допустим.Стуки -это удары полуоси в палец диффа.Не страшно.
То что указано у вас в таблице -это установочные шайбы самого диффа- который в данном контексте вообще не причем.Разговор о продольном люфте полуосей
Вылечить можно, подобрать "упорное кольцо дивверенциала" продаётся по размерам.
На самом деле ничего хорошего в этом люфте нет, там ведь стоит конический подшипник..
[/quote
Нет там конического подшипника.Простой роликовый - ему продольный люфт - до лампочки . Да 3 мм люфт вполне допустим.Стуки -это удары полуоси в палец диффа.Не страшно.
То что указано у вас в таблице -это установочные шайбы самого диффа- который в данном контексте вообще не причем.Разговор о продольном люфте полуосей
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей