Настройка ГБО
- DmitriyF
- Профи
- Сообщения: 322
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
- Автомобиль: GMT 900
- Откуда: СПб-Комендань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#1 Настройка ГБО
Всем привет!
Тему открыл т.к. по настройкам ГБО на Тахах особо информации не нашел.
Соответственно решил поделиться и ряд вопросов обозначить.
Почему сам полез? Да надоело... Был во всех более менее известных сервисах города по ГБО,
но понял одно - не интересно им заниматься настройками. Точнее "грамотными" настройками.
Они деньги на установке ГБО зарабатывают, а качественные настройки, это долго, муторно и время много занимает...
Короче к настройкам все относятся абы как...
И так -
2008г, 92 бенз
мозги - STAG 300
редуктор - KME GOLD
форсунки - VALTEK 30, желтые. 1 ОМ.
Газовое оборудование устанавливал предыдущий владелец.
Я же менял фильтры и ездил на обслуживание.
И все было хорошо, но месяца три назад заметил, что расход по газу возрос с 25 до 36 литров на сотню!!!
Машина стала тупая, на ХХ трясло, ошибок не было.
После очередного круга по сервисам и насмотревшись на умные лица специалистов, естественно без результата, полез сам разбираться....
Форсунки VALTEK 30 не самые быстрые, но есть плюс - они обслуживаемые!
Сам производитель говорит о необходимости замены ремкомплектов через 20 т.км., максимум через 40 т.км.
Делал по аналогии - https://www.drive2.ru/l/6630486/
Откалибровал. Зазор выставил 0,40-0,42. Под усадку... Должно быть 0,45.
Фоткать не стал. Но грязи было до хрена. Резинки - стертые.
Причем два рем.комплекта мне ставили, но не калибровали.
Причем в двух раз сервисах... Очень известных в Питере. То есть резинки поменяли с пружинками и на слух винт закрутили.
А потом давай карты строить.... Жесть короче...
Поменял все фильтры - один жидкой фазы и два газообразной.
Дальше нужно настраивать.
Не смог найти и купить шнурок, пришлось спаять как тут - https://www.drive2.ru/l/7364540/
Подключаю, не работает... Перебрал кучу драйверов и прог... Не фига...
Пришлось все же найти и купить рабочий шнурок. Перебором прог нашел - digitronic 10.0.0.3 заработала. Причем с обоими шнурками.
Разбирался и настраивал неделю.
И вот что получилось -
Кто подскажет по данному графику Отклонение, что он показывает и к чему надо стремиться?
Долгосрочные коррекции на XX -
Итог - расход снизился до 26 л.
Мотор работает ровно.
Меня смущает разбег по коррекциям. Не многовато ли?
Как можно проверить лямду? И как выяснить какая из двух врет?
Может я еще чего по настройкам пропустил?
Кто у себя настраивал? Поделитесь информацией!
Отправлено спустя 22 минуты 9 секунд:
Если кому шнурок нужен для личных опытов, готов один отдать:)
Тему открыл т.к. по настройкам ГБО на Тахах особо информации не нашел.
Соответственно решил поделиться и ряд вопросов обозначить.
Почему сам полез? Да надоело... Был во всех более менее известных сервисах города по ГБО,
но понял одно - не интересно им заниматься настройками. Точнее "грамотными" настройками.
Они деньги на установке ГБО зарабатывают, а качественные настройки, это долго, муторно и время много занимает...
Короче к настройкам все относятся абы как...
И так -
2008г, 92 бенз
мозги - STAG 300
редуктор - KME GOLD
форсунки - VALTEK 30, желтые. 1 ОМ.
Газовое оборудование устанавливал предыдущий владелец.
Я же менял фильтры и ездил на обслуживание.
И все было хорошо, но месяца три назад заметил, что расход по газу возрос с 25 до 36 литров на сотню!!!
Машина стала тупая, на ХХ трясло, ошибок не было.
После очередного круга по сервисам и насмотревшись на умные лица специалистов, естественно без результата, полез сам разбираться....
Форсунки VALTEK 30 не самые быстрые, но есть плюс - они обслуживаемые!
Сам производитель говорит о необходимости замены ремкомплектов через 20 т.км., максимум через 40 т.км.
Делал по аналогии - https://www.drive2.ru/l/6630486/
Откалибровал. Зазор выставил 0,40-0,42. Под усадку... Должно быть 0,45.
Фоткать не стал. Но грязи было до хрена. Резинки - стертые.
Причем два рем.комплекта мне ставили, но не калибровали.
Причем в двух раз сервисах... Очень известных в Питере. То есть резинки поменяли с пружинками и на слух винт закрутили.
А потом давай карты строить.... Жесть короче...
Поменял все фильтры - один жидкой фазы и два газообразной.
Дальше нужно настраивать.
Не смог найти и купить шнурок, пришлось спаять как тут - https://www.drive2.ru/l/7364540/
Подключаю, не работает... Перебрал кучу драйверов и прог... Не фига...
Пришлось все же найти и купить рабочий шнурок. Перебором прог нашел - digitronic 10.0.0.3 заработала. Причем с обоими шнурками.
Разбирался и настраивал неделю.
И вот что получилось -
Кто подскажет по данному графику Отклонение, что он показывает и к чему надо стремиться?
Долгосрочные коррекции на XX -
Итог - расход снизился до 26 л.
Мотор работает ровно.
Меня смущает разбег по коррекциям. Не многовато ли?
Как можно проверить лямду? И как выяснить какая из двух врет?
Может я еще чего по настройкам пропустил?
Кто у себя настраивал? Поделитесь информацией!
Отправлено спустя 22 минуты 9 секунд:
Если кому шнурок нужен для личных опытов, готов один отдать:)
- DmitriyF
- Профи
- Сообщения: 322
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
- Автомобиль: GMT 900
- Откуда: СПб-Комендань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#2 Re: Настройка ГБО
Еще по настройкам
- Настраивал по карте 95 бен и 92 бен.
Карты реально получаются разные. Какая лучше понять не смог.
Если бы можно было сохранить обе карты бен+газ , можно было бы без потерь поэкспериментировать, а так перейдешь на 95 и опять все по новой настраивать.
Может кто знает, есть ли возможность сохранить обе карты? И в случае чего их потом загрузить?
- Также заметил, что настройку надо проводить не только на прогретом двигателе, но и на прогретой трансмиссии. У меня до 90 гр.
- При обогащённой смеси , когда обе долгосрочные корректировки у меня были по -20% коробка более адекватно переключалась. Без рывков/толчков.
- Настраивал по карте 95 бен и 92 бен.
Карты реально получаются разные. Какая лучше понять не смог.
Если бы можно было сохранить обе карты бен+газ , можно было бы без потерь поэкспериментировать, а так перейдешь на 95 и опять все по новой настраивать.
Может кто знает, есть ли возможность сохранить обе карты? И в случае чего их потом загрузить?
- Также заметил, что настройку надо проводить не только на прогретом двигателе, но и на прогретой трансмиссии. У меня до 90 гр.
- При обогащённой смеси , когда обе долгосрочные корректировки у меня были по -20% коробка более адекватно переключалась. Без рывков/толчков.
- DmitriyF
- Профи
- Сообщения: 322
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
- Автомобиль: GMT 900
- Откуда: СПб-Комендань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#3 Re: Настройка ГБО
Карты вроде можно отдельно сохранить. Думаю теперь перейти на 95 и на нем построить новую газ карту.
Отправлено спустя 21 минуту 20 секунд:
...я тут подумал ...это все вообще интересно кому?
а то форум засоряю...
Отправлено спустя 21 минуту 20 секунд:
...я тут подумал ...это все вообще интересно кому?
а то форум засоряю...
- Chidan
- Профи
- Сообщения: 327
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 21.08.2014, 14:33
- Автомобиль: chevy Tahoe GMT900
- Откуда: СПБ-Купчино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Настройка ГБО
Ого!!! Нормально ты запарился!!! НА 95-ой карте едет ощутимо лучше. + углы у 95 все же ближе к газу, чем 92.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1193007/ драйв 2
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/
- DmitriyF
- Профи
- Сообщения: 322
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
- Автомобиль: GMT 900
- Откуда: СПб-Комендань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#5 Re: Настройка ГБО
Да, едет на 95 по другому.
Короче заправился 95-м, стер карты и накатал заново.
Пару дней буду настраивать. Потом опять в скринах все выложу.
... ну и посмотрим наглядно
Короче заправился 95-м, стер карты и накатал заново.
Пару дней буду настраивать. Потом опять в скринах все выложу.
... ну и посмотрим наглядно
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#6 Re: Настройка ГБО
По моему опыту я с газом колибруюсь только после длительной езды по трассе на 95м.. чтоб все корекции наместо встали.. а то после пробок он такого ставит..
Пс..оборудование BRC
Пс..оборудование BRC
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#7 Re: Настройка ГБО
РАзбег коррекций большой .Это на ХХ? на оборотах 1200-1500 сколько лонг тримы?
Для газа лучше чтоб был немного в минус- 3-5 %.То есть настройка на богатую газовую смесь.Тогда в переходных режимах меньше рывков акпп , особенно актуально для 6 ст. акпп.
Для газа лучше чтоб был немного в минус- 3-5 %.То есть настройка на богатую газовую смесь.Тогда в переходных режимах меньше рывков акпп , особенно актуально для 6 ст. акпп.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- DmitriyF
- Профи
- Сообщения: 322
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
- Автомобиль: GMT 900
- Откуда: СПб-Комендань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#8 Re: Настройка ГБО
rewers22 писал(а):РАзбег коррекций большой .Это на ХХ? на оборотах 1200-1500 сколько лонг тримы?
Для газа лучше чтоб был немного в минус- 3-5 %.То есть настройка на богатую газовую смесь.Тогда в переходных режимах меньше рывков акпп , особенно актуально для 6 ст. акпп.
Да, на ХХ.
Полезная информация! Спасибо! Как раз сейчас настраиваю на 95 карте.
"лонг трим" - это что?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#9 Re: Настройка ГБО
долгосрочная топливная коррекция
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- DmitriyF
- Профи
- Сообщения: 322
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
- Автомобиль: GMT 900
- Откуда: СПб-Комендань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#10 Re: Настройка ГБО
rewers22 писал(а):долгосрочная топливная коррекция
ок. понял. как настрою - скину скрины.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя