Прошивка AlexDiag (Алексей)

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Krait
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.06.2017, 12:24
Автомобиль: GMT900 2012г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#141 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)

#141',this.href); return false;">##141 Сообщение Krait » 15.06.2020, 15:11

Lucky писал(а): Андрей, проще всего позвонить ему напрямую, и обо всём договориться.
8-926-825-0241

эмм.. только телефон не совсем верный. вот правильный +7 962 825 0241

Аватара пользователя
Lucky
Профи
Сообщения: 281
Возраст: 42
Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
Автомобиль: Escalade
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#142 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)

#142',this.href); return false;">##142 Сообщение Lucky » 19.06.2020, 18:20

Krait писал(а):
Lucky писал(а): Андрей, проще всего позвонить ему напрямую, и обо всём договориться.
8-926-825-0241

эмм.. только телефон не совсем верный. вот правильный +7 962 825 0241

Да, верно. Ошибся одной цифрой.
Сервис Тахо - Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса

Krait
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.06.2017, 12:24
Автомобиль: GMT900 2012г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#143 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)

#143',this.href); return false;">##143 Сообщение Krait » 29.06.2020, 11:43

Ну вот готов я написать отзыв. Прошился на прошлой неделе, проехал порядка 500км. А теперь по порядку.
Приехал в сервис к Илье Лаки в районе 11 утра, пока ждали Алексея задружился с еще двумя желающими разнообразить характер Тахи – Игорем и Сергеем – хорошие ребята, владение Тахой это конечно уже может говорить о качестве людей априори)))
Первое впечатление: я не знал, но почему то думал, что Алексей возраста примерно моего 35-40. Ан нет: почтенный дядька уже, что заставило к нему заранее проникнуться доверием)) Во время заливки прошивки (что заняло примерно 30 мин) выяснилось, что Алексей имеет за плечами солидный бэкграунд знаний и опыта, что добавило в его копилку запаса моего доверия (все-таки копание в мозгах машины дело серьезное и некоторое волнение о результатах этой операции у меня было). По окончанию заливки, Алексей предложил прокатится, потестить. Честно говоря, я конечно понял, что характер машины изменился, но как говорится, не до конца распробовал как именно, 5 минут и 1 км не дали этой возможности. Но теперь готов дать отчет.
Итак. То, что все отмечают: ускорение машины пошло пропорционально ходу педали. Нажал, ускорение, отпустил - сбавляет ход: в пробках появилась возможность комфортно сидеть «плотнее» к впередиидущей машине.
По трассе: погонял, активно попедалировал, оиграл в шашки. Впечатление об изменениях: удары кикдауна стали мягче, коробка переключается шустрее, гонять удобнее. Единственное заметил, что где-то кажется с 60-80 км/ч (могу ошибаться, пару раз такое произошло всего) при педали в пол, коробка не прыгнула вниз, а вытянула ускорение на текущей передаче – в принципе нормально, но при кик-дауне было бы быстрее. В остальном, ездить теперь можно быстрее – погонял в плотном потоке новый Рейндж Ровер (шли на скоростях 90-160), сидел у него на хвосте достаточно легко, хотя оторваться он пытался. Это зачет.
Про расход не скажу, не замерял.
Общий итог: Как минимум пока, о деньгах, которые заплатил, не жалею, езжу и кайфую)) Алексею спасибо за работу!
А, еще вспомнил! Намного изменился звук двигателя на ускорениях тапка в пол, как будто стал не такой отчетливым этот легендарный V8 звук, не так ревет как раньше. Но как говорится, это на любителя и на скорость не влияет))

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Еще стало удобнее перестаиваться с ускорением в соседний ряд, процесс прицеливания ускорения, чтобы попасть в в свободное пространство стал проще.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Да, еще хочу узнать, сколько наша Таха может выжать без ограничителя. Ребята Лаки говорят, что по GPS шли 230км/ч. Надо проверить, ибо резина позволяет, а уж оттормозится если что на раз-два хватит. Хотя теперь необходимость более эффективных тормозов стала еще более очевидна.

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
P.S. да, и именно про выбор того, кому я доверил прошить свою машину. Я года два к этому шел, перечитал все темы посвященные Алексею и Владимиру, как говорится, долго думал и анализировал информацию. Не буду никого агитировать (тем более лично не ездил на прошивке Владимира), но я считаю, что сделал правильный выбор.

Отправлено спустя 2 часа 6 минут 49 секунд:
И хотел бы написать о самом Алексее. Читал на форумах от некоторых товарищей, о высокомерном и снисходительном тоне Алексея при общении. На этом я могу сказать следующее: это вы, друзья мои, не встречали действительно высокомерный хамовытый тон)) По мне так Алексей общается предельно корректно и лояльно отвечает на (тысячи раз уже задаваемые ему вопросы и ответы для него более чем очевидные) вопросы. А целовать вас в *опу никто не обещал, это не менеджеры официальных дилеров, страховых компаний или салонов сотовых операторов, цель которых план продаж и месячные премии за это, а не предоставить вам качественный продукт. Человек делает свою работу качественно и достойно. За что, как говорится, ему респект и уважуха.

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#144 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)

#144',this.href); return false;">##144 Сообщение Русстик » 30.06.2020, 13:53

Krait писал(а):Итак. То, что все отмечают: ускорение машины пошло пропорционально ходу педали. Нажал, ускорение, отпустил - сбавляет ход: в пробках появилась возможность комфортно сидеть «плотнее» к впередиидущей машине.
По трассе: погонял, активно попедалировал, оиграл в шашки. Впечатление об изменениях: удары кикдауна стали мягче, коробка переключается шустрее, гонять удобнее. Единственное заметил, что где-то кажется с 60-80 км/ч (могу ошибаться, пару раз такое произошло всего) при педали в пол, коробка не прыгнула вниз, а вытянула ускорение на текущей передаче – в принципе нормально, но при кик-дауне было бы быстрее. В остальном, ездить теперь можно быстрее – погонял в плотном потоке новый Рейндж Ровер (шли на скоростях 90-160), сидел у него на хвосте достаточно легко, хотя оторваться он пытался. Это зачет.
Про расход не скажу, не замерял.
Общий итог: Как минимум пока, о деньгах, которые заплатил, не жалею, езжу и кайфую)) Алексею спасибо за работу!
А, еще вспомнил! Намного изменился звук двигателя на ускорениях тапка в пол, как будто стал не такой отчетливым этот легендарный V8 звук, не так ревет как раньше. Но как говорится, это на любителя и на скорость не влияет))



Привет.
Подскажи, а ты убрал функцию отключения 4-ех цилиндров или оставил?

Krait
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.06.2017, 12:24
Автомобиль: GMT900 2012г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#145 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)

#145',this.href); return false;">##145 Сообщение Krait » 30.06.2020, 14:51

Русстик писал(а):Привет.
Подскажи, а ты убрал функцию отключения 4-ех цилиндров или оставил?

Честно говоря, пока ты не спросил ,я даже не задумывался над этим )) Уточнил у Алексея, цитирую: "Не просто оставлена, там кардинально другие настройки теперь, которые позволяют теперь тянуть автомобиль 4 цилиндрами. До скорости примерно 115км*ч. Нужно лишь научится работать ногой, чтобы машина ехала на 4-цилиндрах".

Nikolas7
Профи
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
Автомобиль: Tahoe 900/12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#146 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)

#146',this.href); return false;">##146 Сообщение Nikolas7 » 30.06.2020, 22:15

Интересно мне, как же надо ногой «работать» чтобы 3 тонны на 4 цилиндрах «тянула» ?:)))


Сам прошит 3 года, в горку сука не тянет , может не той ногой ?!?!

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#147 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)

#147',this.href); return false;">##147 Сообщение Русстик » 01.07.2020, 11:41

Krait писал(а):
Русстик писал(а):Привет.
Подскажи, а ты убрал функцию отключения 4-ех цилиндров или оставил?

Честно говоря, пока ты не спросил ,я даже не задумывался над этим )) Уточнил у Алексея, цитирую: "Не просто оставлена, там кардинально другие настройки теперь, которые позволяют теперь тянуть автомобиль 4 цилиндрами. До скорости примерно 115км*ч. Нужно лишь научится работать ногой, чтобы машина ехала на 4-цилиндрах".

СПАСИБО большое :good:

Krait
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.06.2017, 12:24
Автомобиль: GMT900 2012г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#148 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)

#148',this.href); return false;">##148 Сообщение Krait » 01.07.2020, 12:20

Nikolas7 писал(а):Интересно мне, как же надо ногой «работать» чтобы 3 тонны на 4 цилиндрах «тянула» ?:)))


Сам прошит 3 года, в горку сука не тянет , может не той ногой ?!?!

Очень очень плавно и аккуратно. Как я понял, в горку это и не будет работать, только на ровных участках. В гору без подключения всех цилиндров Таха и не поедет

Nikolas7
Профи
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
Автомобиль: Tahoe 900/12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#149 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)

#149',this.href); return false;">##149 Сообщение Nikolas7 » 01.07.2020, 16:46

Уже теплее...
Отсюда и вывод, 4 цилиндра работают либо с горки,либо при движении накатом или по ровной дороге с минимальным нажатием на педаль газа.
И да, это работает,отказал по России 150 т км, но не в городе,не в горах...да и просто скажем не везде.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Русстик писал(а):
Krait писал(а):Итак. То, что все отмечают: ускорение машины пошло пропорционально ходу педали. Нажал, ускорение, отпустил - сбавляет ход: в пробках появилась возможность комфортно сидеть «плотнее» к впередиидущей машине.
По трассе: погонял, активно попедалировал, оиграл в шашки. Впечатление об изменениях: удары кикдауна стали мягче, коробка переключается шустрее, гонять удобнее. Единственное заметил, что где-то кажется с 60-80 км/ч (могу ошибаться, пару раз такое произошло всего) при педали в пол, коробка не прыгнула вниз, а вытянула ускорение на текущей передаче – в принципе нормально, но при кик-дауне было бы быстрее. В остальном, ездить теперь можно быстрее – погонял в плотном потоке новый Рейндж Ровер (шли на скоростях 90-160), сидел у него на хвосте достаточно легко, хотя оторваться он пытался. Это зачет.
Про расход не скажу, не замерял.
Общий итог: Как минимум пока, о деньгах, которые заплатил, не жалею, езжу и кайфую)) Алексею спасибо за работу!
А, еще вспомнил! Намного изменился звук двигателя на ускорениях тапка в пол, как будто стал не такой отчетливым этот легендарный V8 звук, не так ревет как раньше. Но как говорится, это на любителя и на скорость не влияет))



Привет.
Подскажи, а ты убрал функцию отключения 4-ех цилиндров или оставил?


А какой смысл отключать ?
Газ стоит?

mik642002
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.11.2013, 20:32
Автомобиль: Tahoe
Поблагодарили: 2 раза

#150 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)

#150',this.href); return false;">##150 Сообщение mik642002 » 01.07.2020, 16:50

Прошивка реально хороша. Давно юзаю. Открою секрет - запретить отключаться цилиндрам можно включив М5 , ну и передачи соответственно будут до 5-й только бегать. В городе реально порезче можно перемещаться.Если еще двумя ногами работать:))) . Алексей сам не знал о такой возможности в Тахо.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей