Lucky писал(а): Андрей, проще всего позвонить ему напрямую, и обо всём договориться.
8-926-825-0241
эмм.. только телефон не совсем верный. вот правильный +7 962 825 0241
Lucky писал(а): Андрей, проще всего позвонить ему напрямую, и обо всём договориться.
8-926-825-0241
Krait писал(а):Lucky писал(а): Андрей, проще всего позвонить ему напрямую, и обо всём договориться.
8-926-825-0241
эмм.. только телефон не совсем верный. вот правильный +7 962 825 0241
Krait писал(а):Итак. То, что все отмечают: ускорение машины пошло пропорционально ходу педали. Нажал, ускорение, отпустил - сбавляет ход: в пробках появилась возможность комфортно сидеть «плотнее» к впередиидущей машине.
По трассе: погонял, активно попедалировал, оиграл в шашки. Впечатление об изменениях: удары кикдауна стали мягче, коробка переключается шустрее, гонять удобнее. Единственное заметил, что где-то кажется с 60-80 км/ч (могу ошибаться, пару раз такое произошло всего) при педали в пол, коробка не прыгнула вниз, а вытянула ускорение на текущей передаче – в принципе нормально, но при кик-дауне было бы быстрее. В остальном, ездить теперь можно быстрее – погонял в плотном потоке новый Рейндж Ровер (шли на скоростях 90-160), сидел у него на хвосте достаточно легко, хотя оторваться он пытался. Это зачет.
Про расход не скажу, не замерял.
Общий итог: Как минимум пока, о деньгах, которые заплатил, не жалею, езжу и кайфую)) Алексею спасибо за работу!
А, еще вспомнил! Намного изменился звук двигателя на ускорениях тапка в пол, как будто стал не такой отчетливым этот легендарный V8 звук, не так ревет как раньше. Но как говорится, это на любителя и на скорость не влияет))
Русстик писал(а):Привет.
Подскажи, а ты убрал функцию отключения 4-ех цилиндров или оставил?
Krait писал(а):Русстик писал(а):Привет.
Подскажи, а ты убрал функцию отключения 4-ех цилиндров или оставил?
Честно говоря, пока ты не спросил ,я даже не задумывался над этим )) Уточнил у Алексея, цитирую: "Не просто оставлена, там кардинально другие настройки теперь, которые позволяют теперь тянуть автомобиль 4 цилиндрами. До скорости примерно 115км*ч. Нужно лишь научится работать ногой, чтобы машина ехала на 4-цилиндрах".
Nikolas7 писал(а):Интересно мне, как же надо ногой «работать» чтобы 3 тонны на 4 цилиндрах «тянула» ?:)))
Сам прошит 3 года, в горку сука не тянет , может не той ногой ?!?!
Русстик писал(а):Krait писал(а):Итак. То, что все отмечают: ускорение машины пошло пропорционально ходу педали. Нажал, ускорение, отпустил - сбавляет ход: в пробках появилась возможность комфортно сидеть «плотнее» к впередиидущей машине.
По трассе: погонял, активно попедалировал, оиграл в шашки. Впечатление об изменениях: удары кикдауна стали мягче, коробка переключается шустрее, гонять удобнее. Единственное заметил, что где-то кажется с 60-80 км/ч (могу ошибаться, пару раз такое произошло всего) при педали в пол, коробка не прыгнула вниз, а вытянула ускорение на текущей передаче – в принципе нормально, но при кик-дауне было бы быстрее. В остальном, ездить теперь можно быстрее – погонял в плотном потоке новый Рейндж Ровер (шли на скоростях 90-160), сидел у него на хвосте достаточно легко, хотя оторваться он пытался. Это зачет.
Про расход не скажу, не замерял.
Общий итог: Как минимум пока, о деньгах, которые заплатил, не жалею, езжу и кайфую)) Алексею спасибо за работу!
А, еще вспомнил! Намного изменился звук двигателя на ускорениях тапка в пол, как будто стал не такой отчетливым этот легендарный V8 звук, не так ревет как раньше. Но как говорится, это на любителя и на скорость не влияет))
Привет.
Подскажи, а ты убрал функцию отключения 4-ех цилиндров или оставил?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей