Масло в ГУР
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#21 Re: Масло в ГУР
Первое что приходит в голову....у них разная вязкость...надо msds найти и посмотреть. Скорее всего как тут правильно заметили PSF ближе к dexron 3 нежели dexron 6...то есть у PSF вязкость выше, что положительно сказывается на рулении летом в жару. Но все равно надо тех. хар. сравнить.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#22 Re: Масло в ГУР
Assaif писал(а):у них разная вязкость...надо msds найти и посмотреть. Скорее всего как тут правильно заметили PSF ближе к dexron 3 нежели dexron 6...то есть у PSF вязкость выше, что положительно сказывается на рулении летом в жару.
пока банальная инфа от GM. Три PSF минералка, полусинт и синт
89021182(10-5030) Power steering fluid(32oz). Жидкость рулевого усилителя(32ун)
Янтарно-цветное,легко-форменное МИНЕРАЛЬНОЕ масло которое содержит специально разработанный пакет добавок для обеспечения хорошей эффективности в системах рулевого усиления.Она также помогает в снижении шума рулевого усилителя.Сформулирована чтобы обеспечить противо-коррозионное и не-пенящееся свойства со смазыванием для круглый-год использования.
GM тс применимость:
Для использования в GM тс с обычными системами гидравлического рулевого усиления.
12345867(10-5044) Cold climate Power steering fluid(32z). Холодный климат Жидкость рулевого усилителя(32ун)
ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКАЯ жидкость рулевого усилителя с исключительными низко-температурными свойствами и увеличенной окислительной стабильностью.Этот продукт особенно рекомендован для условий экстримально холодного климата с температурами ниже -20гр Ф.Низко-температурная текучесть.Минимизирует шум насоса.Подавляет коррозию.Не-пенится.Помогает улучшить реакцию усилителя руля при холодной погоде.
GM тс применимость:
ТС оснащенные рейка-и-шестерня системами рулевого усиления используемые в холодном климате.
88901975(10-5050) Electro-Hydraulic power steering fluid(33,8oz). Жидкость электро-гидравлического усилителя руля(33,8ун)
СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло для центральных гидравлических систем,управлений уровнем,гидро пневматической подвески,гасителей тряски(амортизаторов),и усилителя руля.
Специальные предосторожности:
Продукт не должен быть смешан с ACDelco CHF7.1 или любым другим гидравлическим маслом.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#23 Re: Масло в ГУР
PSF Master отметилась в военном каталоге армейских шевроле и хаммер http://www.us-army-military-shop.de/Che ... :1115.html
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#24 Re: Масло в ГУР
макс писал(а):Короче испугался я, по форумам прошвырнулся по быстрому сейчас. Льют шестерку, ничего страшного. Летом еще поменяю без спешки, только вот оригинальная-то жижа- говно В холода шланги срывает, на севере гудят гуры у людей. Я помню на предыдущем Тахыче тоже в холод шланг соскочил. Обычный АТФ синтетику залить штоле?
Только для указанных моделей GM. Охватываемые модели Chevrolet с гидроусилителем:
2007-2014 Avalanche, Silverado 1500, Suburban 1500, Tahoe. 2010-2015 Captiva V6, Equinox V6. 2011-2016 Silverado 2500/3500. 2012-2016 Traverse. 2013 Caprice PPV. 2013-2015 Tracker, Trax.
Любые другие выпускаемые системы рулевого усиления не могут использовать жидкость Pentosin CHF202 кроме гидравлических пременяемых на перечисленных выше моделях транспорта.
Жидкость Pentosin CHF202 имеет улучшенные холодно температурные характеристики. В течении предельно низких температур, -35грЦ или ниже(частые -40грЦ или ниже этого предела), жидкость ГУР может густеть и давление системы ГУР может расти, вызывая повреждение различных компонентов.
Чтобы решить этe кондицию, замените любые поврежденные компоненты системы ГУР. Промойте систему ГУР и перезаправьте с жидкостью Pentosin CHF202.
Жидкость Pentosin CHF202 может быть получена через локальных розничных поставщиков автомобильных запчастей.
Переводил сам на ходу набирая сообщение. Так что это очень интерпритированный и сокращенный перевод сервисной информации GM. Но смысл понятен. О круглогодичном использовании ничего не сказано. Есть только непонятная инструкция: Provide the customer with this information for their records and future maintenance needs.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#25 Re: Масло в ГУР
Кстати сколько брать жижи в гур для замены? Я забыл, вроде брал раньше 2л - чуть чуть не хватило.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#26 Re: Масло в ГУР
В общем поменял. 2л хватает, даже 1.5.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#27 Re: Масло в ГУР
Жидкость в гуре поменял, залил атф Ликви Моли. Кажется, что работает лучше, но... жидкость залил синтетическую, а сейчас начитался опять, вроде не рекомендуется синтетика в гур, если спец рекомендаций производителя нет , а у Немцев прям на бачке написано : "только минеральное". Что нибудь посоветуете? Опять менять штоле?
"Место применения — АКПП|ГУР|МКПП Наименование — Top Tec ATF 1100 Объем, л — 1 Состав — Синтетическое Спецификации ATF — Dexron III|Dexron II Спецификации OEM — Allison C4|Caterpillar TO-2|Ford Mercon|GM Dexron II D|GM Dexron II E|GM Dexron III G|GM Dexron III H|MAN 339 Type V1|MAN 339 Type Z1|MB 236.1|Voith H55.6335 Спецификации ZF TE-ML — 02F|03D|04D|09|11B|16A|16B|17C Тип — Масло трансмиссионное Тип контейнера — Канистра пластик"
"Место применения — АКПП|ГУР|МКПП Наименование — Top Tec ATF 1100 Объем, л — 1 Состав — Синтетическое Спецификации ATF — Dexron III|Dexron II Спецификации OEM — Allison C4|Caterpillar TO-2|Ford Mercon|GM Dexron II D|GM Dexron II E|GM Dexron III G|GM Dexron III H|MAN 339 Type V1|MAN 339 Type Z1|MB 236.1|Voith H55.6335 Спецификации ZF TE-ML — 02F|03D|04D|09|11B|16A|16B|17C Тип — Масло трансмиссионное Тип контейнера — Канистра пластик"
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#28 Re: Масло в ГУР
макс писал(а):не рекомендуется синтетика в гур, если спец рекомендаций производителя нет
жижи ГУР из списка производителя(GM)
89021182(10-5030) - минералка
Lucas 10442 - ?
12345867(10-5044) - полусинтетика
Pentosin CHF202 - полусинтетика
88901975(10-5050) - синтетика (НЕ написано что подходит для Tahoe)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#29 Re: Масло в ГУР
GM# 88901975(ACD# 10-5050) это есть синтетическое гидравлическое масло Pentosin CHF11S. Эта жидкость рекомендована многими автопроизводителями для КРУГЛОГОДИЧНОГО применения в ГУР.Но GM не преписывает его применение в гидравлике конкретно Tahoe.Вместо этой синтетики GM рекомендует зимой использование в них более редкой ПОЛУсинтетики Pentosin CHF202.
Касательно применения синтетики ГУР летом в жару(инфа Pentosin РУС): в жаркую погоду синтетика лучше себя ведет чем минералка.И рабочая температура жидкости никак не комнатная,даже зимой составляет 50-65С.Синтетика в холод не замерзнет и на холодном пуске не выдавит сальники,на рабочей температуре будет одинаково примерно,а при сильном нагреве минералка быстрее вязкость потеряет.
Полусинтетическое гидравлическое масло(смесь РАО и НС,содержится до 25% минерального компонента) Pentosin CHF202 в GM тс
Шум рулевого усилителя или течь жидкости из насоса рулевого усилителя,рулевого механизма или высокое давление шланга в течении условий предельно низких температур.
При предельно низких температурах,-35грС или ниже(обычно в -40грС или меньший предел),жидкость рулевого усилителя может густеть и давление системы рулевого усиления может расти,причиняя повреждение различных компонентов.
Жидкость Pentosin CHF202 имеет улучшенные низкотемпературные характеристики над прежней низкотемпературной жидкостью.Промойте систему рулевого усилителя и перезапрвьте жидкостью Pentosin CHF202.
Важно: Информация содержащаяся в этом бюллетене применима только к перечисленным моделям.Жидкость Pentosin CHF202 не может быть использована в любых других продукциях систем рулевого усиления.Убедитесь что обслуживаемый транспорт является перечисленным в списке информации Моделей.
Buick LaCrosse(09-15,оборудованные ГУР), Regal(10-13), Enclave(12-16), Encore(13-16,оборудованные N40 ГУР).
Cadillac Escalade(07-14), SRX(09-16), XTS(13-16).
GMC Sierra 1500(07-14,оборудованные ГУР),2500/3500(11-16), Yukon 1500(07-14,оборудованные ГУР), Terrain(10-16,только V6), Acadia(12-16).
Chevrolet Avalanche(07-14,оборудованные ГУР), Silverado 1500(07-14,оборудованные ГУР),2500/3500(11-16), Suburban 1500(07-14,оборудованные ГУР), Tahoe(07-14,оборудованные ГУР), Captiva(10-15,только V6), Equinox(10-15,только V6), Traverse(12-16), Caprice PPV(13), Tracker(13-15,оборудованные N40 ГУР), Trax(13-15,оборудованные N40 ГУР).
Внимание: Этот бюллетень также применим к любым из перечисленных моделей которые могут быть Экспортным транспортом.
Касательно применения синтетики ГУР летом в жару(инфа Pentosin РУС): в жаркую погоду синтетика лучше себя ведет чем минералка.И рабочая температура жидкости никак не комнатная,даже зимой составляет 50-65С.Синтетика в холод не замерзнет и на холодном пуске не выдавит сальники,на рабочей температуре будет одинаково примерно,а при сильном нагреве минералка быстрее вязкость потеряет.
Полусинтетическое гидравлическое масло(смесь РАО и НС,содержится до 25% минерального компонента) Pentosin CHF202 в GM тс
Шум рулевого усилителя или течь жидкости из насоса рулевого усилителя,рулевого механизма или высокое давление шланга в течении условий предельно низких температур.
При предельно низких температурах,-35грС или ниже(обычно в -40грС или меньший предел),жидкость рулевого усилителя может густеть и давление системы рулевого усиления может расти,причиняя повреждение различных компонентов.
Жидкость Pentosin CHF202 имеет улучшенные низкотемпературные характеристики над прежней низкотемпературной жидкостью.Промойте систему рулевого усилителя и перезапрвьте жидкостью Pentosin CHF202.
Важно: Информация содержащаяся в этом бюллетене применима только к перечисленным моделям.Жидкость Pentosin CHF202 не может быть использована в любых других продукциях систем рулевого усиления.Убедитесь что обслуживаемый транспорт является перечисленным в списке информации Моделей.
Buick LaCrosse(09-15,оборудованные ГУР), Regal(10-13), Enclave(12-16), Encore(13-16,оборудованные N40 ГУР).
Cadillac Escalade(07-14), SRX(09-16), XTS(13-16).
GMC Sierra 1500(07-14,оборудованные ГУР),2500/3500(11-16), Yukon 1500(07-14,оборудованные ГУР), Terrain(10-16,только V6), Acadia(12-16).
Chevrolet Avalanche(07-14,оборудованные ГУР), Silverado 1500(07-14,оборудованные ГУР),2500/3500(11-16), Suburban 1500(07-14,оборудованные ГУР), Tahoe(07-14,оборудованные ГУР), Captiva(10-15,только V6), Equinox(10-15,только V6), Traverse(12-16), Caprice PPV(13), Tracker(13-15,оборудованные N40 ГУР), Trax(13-15,оборудованные N40 ГУР).
Внимание: Этот бюллетень также применим к любым из перечисленных моделей которые могут быть Экспортным транспортом.
- BUBA
- Завсегдатай
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Нерезиновая
- Поблагодарили: 3 раза
#30 Re: Масло в ГУР
А что насчет этого масла ? MAG 1 "MG31PSP6 Power Steering Fluid" очень уж дешевое оно, его можно лить ? в жару и при низких температурах оно как себя ведёт?
А если в Таху залить синтетику Pentosin CHF11S вместо рекомендованной полусини CHF202 ?
А если в Таху залить синтетику Pentosin CHF11S вместо рекомендованной полусини CHF202 ?
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!
А хорошо жить - ещё лучше!
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей