Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
- Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
- Откуда: Нижний Новгород
#1 Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Ребят подскажите кто что знает по этим амортизаторам, как комплекты по цене-качеству? Я не очень понял отличие комплектов друг от друга.
https://pnevmomaster.ru/Katalog/526-Kom ... -2014.html
https://pnevmomaster.ru/Katalog/182-Kom ... -2011.html
Читая форум понял что вроде предпочтительнее ставить билштайн и муги, но по бюджету выходит значительно дороже.
Пневма все мозги уже вынесла)
https://pnevmomaster.ru/Katalog/526-Kom ... -2014.html
https://pnevmomaster.ru/Katalog/182-Kom ... -2011.html
Читая форум понял что вроде предпочтительнее ставить билштайн и муги, но по бюджету выходит значительно дороже.
Пневма все мозги уже вынесла)
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#2 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
тыщ за70 можно и бильштайн с мугами прикрутить.С блэк джеком и шлюхами
Арнот это ж дешовые китайческие аморты - вся изх прелесть в том что они оборудованны обманками для подвесочного мозга.
Арнот это ж дешовые китайческие аморты - вся изх прелесть в том что они оборудованны обманками для подвесочного мозга.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
- Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
- Откуда: Нижний Новгород
#3 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Как я понял обманки изготовить не проблема, нужно лишь поставить сопротивление на каждый амортизатор? При этом мозги подвески (компрессора) нужно трогать или нет?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#4 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Ну мы например обманки не ставим никогда после того как чуть не сгорел srx . Мы прописываем мозг подвески для работы с простыми амотами.
Сопротивления каждого аморта как раз и говорят мозгу подвески о наличии аморта и заодно управляют компрессором.
Сопротивления каждого аморта как раз и говорят мозгу подвески о наличии аморта и заодно управляют компрессором.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
- Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
- Откуда: Нижний Новгород
#5 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Билштайн 5100 выходят на перед в районе 22000, зад 16000 рублей у оф продавца в Москве в наличии
По цене не плохой вариант, но муги выходят под 35-40 тысяч
Еще вроде бы есть амортизаторы Monroe 911506
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вроде бы у многих с клуба стоят обманки. В чем причина чуть не случившегося возгорания, короткое замыкание? В случае прошивания мозгов провода просто идущие на морты изолируются и крепятся к кузову? Компрессор снимается?
По цене не плохой вариант, но муги выходят под 35-40 тысяч
Еще вроде бы есть амортизаторы Monroe 911506
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вроде бы у многих с клуба стоят обманки. В чем причина чуть не случившегося возгорания, короткое замыкание? В случае прошивания мозгов провода просто идущие на морты изолируются и крепятся к кузову? Компрессор снимается?
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#6 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
sanya551 писал(а):Билштайн 5100 выходят на перед в районе 22000, зад 16000 рублей у оф продавца в Москве в наличии
По цене не плохой вариант, но муги выходят под 35-40 тысяч
Если нужно, пишите в личку - цена совсем другая!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#7 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Муги сколько?! нужны только задние пружины - вряд ли они стоят выше 10-12 тыщ ( чесн не помню- помню что в штатах они стоят 50 баксов)
задних сейчас у оффов бильштайна нет.
Многие можт и ставили .Только сервис всегда видит неисправные машины ) Никаких замыканий- штатная нагрузка.Соленоид в аморте примерно ампер жрать умеет.Резисторы с таким током оч. много выделяют тепла..
задних сейчас у оффов бильштайна нет.
Многие можт и ставили .Только сервис всегда видит неисправные машины ) Никаких замыканий- штатная нагрузка.Соленоид в аморте примерно ампер жрать умеет.Резисторы с таким током оч. много выделяют тепла..
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
- Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
- Откуда: Нижний Новгород
#8 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Добрый вечер Сергей, сейчас отпишусь, в прошлый раз у Вас брал усиленные рычаги и шаровые, безупречно работаете с клиентами, нареканий нет!
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Да, уже посмотрел Ваше видео на youtube,там полноценно все описано)
Пружины смотрел на emex, задние в районе 12-15, передние 20)
При замене на билштайн разве не нужно менять передние пружины? Многие меняют в круг
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Да, уже посмотрел Ваше видео на youtube,там полноценно все описано)
Пружины смотрел на emex, задние в районе 12-15, передние 20)
При замене на билштайн разве не нужно менять передние пружины? Многие меняют в круг
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#9 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
ну тут вообще многие странные поступки совершают )
1) зачем их менять в круг? ведь никакой логики.Задние меняют потому что пневмы лишаются.Задние пружины под пневму мягче- часть нагрузки несет аморт надутый воздухом.Передние просто аморты с электроупарвлением- никакой нагрузки никуда не перекладывается...
2) пружины насколько помню всеж в районе 10-12 тыщ задние
1) зачем их менять в круг? ведь никакой логики.Задние меняют потому что пневмы лишаются.Задние пружины под пневму мягче- часть нагрузки несет аморт надутый воздухом.Передние просто аморты с электроупарвлением- никакой нагрузки никуда не перекладывается...
2) пружины насколько помню всеж в районе 10-12 тыщ задние
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
- Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
- Откуда: Нижний Новгород
#10 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Если честно тоже не особо это понял, думал что возможно за счет новых пружин подвеска становится собраннее, ну и плюс родные за пробег в 160т.км могли подустать
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей