Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#21 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение rewers22 » 18.04.2017, 22:02

buba_k писал(а):
rewers22 писал(а):
second1965 писал(а):Всем привет! Я не понимаю, а зачем, вообще, уходить от пневмо? Если дело в цене, то, вот, прикинул. У меня пробег 97000, машина была куплена в 2014г в салоне. Ещё не разу не менял амморты. Правда поменял компрессор. Но это не так накладно. Если они (амморты) даже сейчас накроются, то лучше заплатить за оригинал и они ещё проходят 100000 км. А если поставить обыкновенные, то вы будете менять их каждый год. И что вы выиграете? Это моё личное мнение.


Этт называется дать кредит самому себе..
сразу заплатить 60 тыщ людям накладно.
зато они могут каждый год платить по 20 ..
:))

а вопрос.
читал читал, читал читал, голова кругом.
есть где-то ветка в форуме, где описаны (ну хотя бы немного номеров/моделей) передних амо, которыми можно заменить штатные с мрц? (монро говно, имхо, по опыту предудущего владения гм продуктом + состояние текущих).
хотел заменить на каябу (очень позитивный опыт), так оказалось, что у них другое крепление и опрника и пружины (для штатной подвески), т.е. если менять, то всё в кучу (а там море не только пружин, но и изоляторов под пружин).
арнот - китай? (хотя везде пишут прям сша и точка, тем более бильштайн вроде как?) + на кучи сайтов разные картинки одни и тех же амо от арнота (от корпусков в наклейках арнот+биль до одинарных наклеек аля китай-арнот) + цена странная тогда (для китая).
неориг монро идёт сразу лесом
тогда что брать-то? китайский Docas? хых
ну задние тоже непонятно, китай VS арнот VS ориг (опять монро, неет)

зы а сколько стоит отвязать передние амо в мозгах? (это, имхо, технически грамотнее, чем городить обманки).


ничего путного кроме бильштайнов нет.Да и то серии 5100
арнотт это китай ( из лицензионного бильштайна 4600 серии) .В сша там только гандончики натягивают и наклейки лепят.Их плюс в том что там качественные обманки .Да и то говорят ломаются.
Теоритически можно вычислить простые аморты асделки нужного диаметра.Но это много труда и мне лично лень.
Прошить аморты можно только у нас - стоит 6500 руб .И это таки технически более грамотно и пожаробезопасно.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#22 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение second1965 » 19.04.2017, 00:12

rewers22 писал(а):
ничего путного кроме бильштайнов нет.Да и то серии 5100
арнотт это китай ( из лицензионного бильштайна 4600 серии) .В сша там только гандончики натягивают и наклейки лепят.Их плюс в том что там качественные обманки .Да и то говорят ломаются.
Теоритически можно вычислить простые аморты асделки нужного диаметра.Но это много труда и мне лично лень.
Прошить аморты можно только у нас - стоит 6500 руб .И это таки технически более грамотно и пожаробезопасно.


А подскажите кто-нибудь. Хочу приобрести аморты в круг, "про запас" (пока финансы позволяют). Мои ещё целые, но на всякий случай. Хочу оригинал, или достойную замену. Машина поднята: перед 3,5 дюйма, зад-2,5. Хотелось бы, чтобы ни чего не переделывать. От пневмы уходить не хочу. Помогите подобрать аморты! Tahoe 2013. VIN XWFSK6E01D0002179 / 1GNSK6E05DR340140 сша. Если подскажите номера-буду очень признателен.

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#23 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение buba_k » 19.04.2017, 09:00

rewers22 писал(а):...
ничего путного кроме бильштайнов нет.Да и то серии 5100
арнотт это китай ( из лицензионного бильштайна 4600 серии) .В сша там только гандончики натягивают и наклейки лепят.Их плюс в том что там качественные обманки .Да и то говорят ломаются.
Теоритически можно вычислить простые аморты асделки нужного диаметра.Но это много труда и мне лично лень.
Прошить аморты можно только у нас - стоит 6500 руб .И это таки технически более грамотно и пожаробезопасно.

о то, что надо. Т.е. арноты с "гандончиками" - это 4600 с обманкой. Это хорошо, меня так-то б6 устраивают ценой/качеством (хотя, если брать легковой седан - Б6 это просто мегаспортивная подвеска :))

KonstN
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.11.2016, 21:35
Автомобиль: TAHOE 900 2012 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раза

#24 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение KonstN » 19.04.2017, 13:23

Подскажите пжст, почему Монро "говно"? Они же вроде стоят дороже стоковых и поддержка Авторайда опять же...

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#25 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение buba_k » 19.04.2017, 16:13

KonstN писал(а):Подскажите пжст, почему Монро "говно"? Они же вроде стоят дороже стоковых и поддержка Авторайда опять же...

на отбой плохо работают, постоянные "бабах-бабах" (даже новые).
нет, ну дорогу хорошо держат, не качают, но звуки от их работы - неприятные

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#26 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Илья Рено » 19.04.2017, 16:33

Ребят, так получается, что если я хочу сохранить авторайд, то альтернатив оригинальным амортам нет? Или я неправильно понял?
Не верь, не бойся, не проси

KonstN
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.11.2016, 21:35
Автомобиль: TAHOE 900 2012 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раза

#27 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение KonstN » 19.04.2017, 21:37

buba_k писал(а):
KonstN писал(а):Подскажите пжст, почему Монро "говно"? Они же вроде стоят дороже стоковых и поддержка Авторайда опять же...

на отбой плохо работают, постоянные "бабах-бабах" (даже новые).
нет, ну дорогу хорошо держат, не качают, но звуки от их работы - неприятные[/quote]

Ну т.е. то же самое что и сток? Те же проблемы, ценник тогда за что такой? Может ресурс в 1,5 раза больше ? Или за бренд ?.. У меня пробег 100 уже, родные еще целые, но уже готовлюсь, в стоковых как раз работа на отбой и не устраивает.. получается на сегодняшний день нет амортов позволяющий сохранять Авторайд и не имеющих родовых болячек. Остается бильштайны.
Никто не поделится ссылочкой на ебэе например, где обманки путевые купить можно?

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#28 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение buba_k » 20.04.2017, 08:26

KonstN писал(а):
buba_k писал(а):
KonstN писал(а):Подскажите пжст, почему Монро "говно"? Они же вроде стоят дороже стоковых и поддержка Авторайда опять же...

на отбой плохо работают, постоянные "бабах-бабах" (даже новые).
нет, ну дорогу хорошо держат, не качают, но звуки от их работы - неприятные


Ну т.е. то же самое что и сток? Те же проблемы, ценник тогда за что такой? Может ресурс в 1,5 раза больше ? Или за бренд ?.. У меня пробег 100 уже, родные еще целые, но уже готовлюсь, в стоковых как раз работа на отбой и не устраивает.. получается на сегодняшний день нет амортов позволяющий сохранять Авторайд и не имеющих родовых болячек. Остается бильштайны.
Никто не поделится ссылочкой на ебэе например, где обманки путевые купить можно?[/quote]
так стоковые в оригинале и есть монро, разве нет?
из неорига с подкачкой нашел только вот арноты(китайский бильштайн?) или настоящий китай (с али), но и они без регулировки жесткости (мрц?). Ну или вот те же монро как неоригинал, но цена у них как у акделковских оригиналов (т.е. смысла особо нет).
Обманку, имхо, можно сгородить из радиаторных резисторов(привет, али), вытащить под капот, привернуть через теплопроводящую пасту на кузов, чтоп тепло отводить и забыть про выбор амортизаторов навсегда(я так делал обманку для заднего стоп сигнала). Хотя, конечно, хотелось бы сделать "как оригинал", но...

KonstN
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.11.2016, 21:35
Автомобиль: TAHOE 900 2012 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раза

#29 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение KonstN » 20.04.2017, 15:45

buba_k писал(а):
KonstN писал(а):
buba_k писал(а):


"так стоковые в оригинале и есть монро, разве нет?"

Посмотрел свои спереди .. BWI group написано и № 20842262, производство Мексика, причем этот номер на Емэксе почему то не бьется. Это разве Монро? или это их дочка?

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#30 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение buba_k » 20.04.2017, 16:15

KonstN писал(а):
buba_k писал(а):
KonstN писал(а):


"так стоковые в оригинале и есть монро, разве нет?"

Посмотрел свои спереди .. BWI group написано и № 20842262, производство Мексика, причем этот номер на Емэксе почему то не бьется. Это разве Монро? или это их дочка?

а точно, посмотрел bwi, бывшая делфи чтоль
а сейчас аж BeijingWest Industries Co., Ltd. (китайцы?)... вощем ничо хорошего :)
это ранчо и монро одна группа


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей