Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#11 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
После установки пружин Муг по кругу, машина меняется! Какой смысл ставить задние Муг, а перед оставлять родным? Работа подвески должна быть одинакова, пружины разные по жёсткости!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#12 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Серег! эта песня для тех кто продает
Те пружины что возишь ты не имеют никакого волшебства - поверь .Больше волшебства в амортах - особенно если поменять негодные на любые новые. )
А передние пружины менять вообще не имеет смысла если они не просевшие.
Могу на спор дать покатаьтся на 2 машинах - а ты будешь угадывать на какой какие пружины )
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Усталость пружин можно определить по высоте .
Пружина элемент жесткости .Тем более если она имеет линейную характеристику( а это именно так) - то новые пружины от старых будут отличаться только высотой клиренса. Собранность достигается элементом гашения колебаний- амортизатором.Именно он заставляет колесо все время " давить" на дорогу , а не прыгать как мячик
Те пружины что возишь ты не имеют никакого волшебства - поверь .Больше волшебства в амортах - особенно если поменять негодные на любые новые. )
А передние пружины менять вообще не имеет смысла если они не просевшие.
Могу на спор дать покатаьтся на 2 машинах - а ты будешь угадывать на какой какие пружины )
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
sanya551 писал(а):Если честно тоже не особо это понял, думал что возможно за счет новых пружин подвеска становится собраннее, ну и плюс родные за пробег в 160т.км могли подустать
Усталость пружин можно определить по высоте .
Пружина элемент жесткости .Тем более если она имеет линейную характеристику( а это именно так) - то новые пружины от старых будут отличаться только высотой клиренса. Собранность достигается элементом гашения колебаний- амортизатором.Именно он заставляет колесо все время " давить" на дорогу , а не прыгать как мячик
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#13 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Rewers22 молодца! Приятно когда граммотный, технически подкованный человек объясняет без коммерции и желания продать. Тут у нас Сеня есть, так он еще и с линейными выкладками и личным опытом докажет что Муги спереди это плохо.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#14 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Кросс писал(а):Приятно когда граммотный, технически подкованный человек объясняет без коммерции и желания продать. Тут у нас Сеня есть, так он еще и с линейными выкладками и личным опытом докажет что Муги спереди это плохо.
А у меня их в наличии нет!!!
А просто объясняю, что вся подвеска должна работать одинаково (все должно быть по кругу, а не в разнобой)!
Ага, я же на каждом углу кричу - берите Муги и Билики, Срочно!!! И всегда в наличии держуrewers22 писал(а):Серег! эта песня для тех кто продает
rewers22 писал(а):Те пружины что возишь ты не имеют никакого волшебства - поверь .Больше волшебства в амортах - особенно если поменять негодные на любые новые. )
А передние пружины менять вообще не имеет смысла если они не просевшие.
Могу на спор дать покатаьтся на 2 машинах - а ты будешь угадывать на какой какие пружины )
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:sanya551 писал(а):Если честно тоже не особо это понял, думал что возможно за счет новых пружин подвеска становится собраннее, ну и плюс родные за пробег в 160т.км могли подустать
Усталость пружин можно определить по высоте .
Пружина элемент жесткости .Тем более если она имеет линейную характеристику( а это именно так) - то новые пружины от старых будут отличаться только высотой клиренса. Собранность достигается элементом гашения колебаний- амортизатором.Именно он заставляет колесо все время " давить" на дорогу , а не прыгать как мячик
Серёжка! Ну вижу смысла с тобой спорить и т.д.!
Совсем нет разницы в пружинах, подумаешь, что они разные - по толщине и высоте
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#15 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Серег! а еще есть такая наука материаловедение- разные металлы например имеют разные свойства.
Это я к тому что если визуально оценивать характеристики пружины по толщине прутка и высоте можно немножко ошибиться . )
Ну и я еще одну вещь секретную раскрою- при установке просто передних бильштайнов машина поднимет морду на полтора-два сантиметра -просто потому что бильштайны даж в самом нижнем положении выше оригиналов.
Надо просто ставить задачу правильно - переход на аморты без пневмы- ее решение не подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ смены передних пружин. Задние то менять нужно только потому что жопа окажется ниже морды, а с нагрузкой ващще дагестан стайл станет.
Это я к тому что если визуально оценивать характеристики пружины по толщине прутка и высоте можно немножко ошибиться . )
Ну и я еще одну вещь секретную раскрою- при установке просто передних бильштайнов машина поднимет морду на полтора-два сантиметра -просто потому что бильштайны даж в самом нижнем положении выше оригиналов.
Надо просто ставить задачу правильно - переход на аморты без пневмы- ее решение не подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ смены передних пружин. Задние то менять нужно только потому что жопа окажется ниже морды, а с нагрузкой ващще дагестан стайл станет.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
- Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
- Откуда: Нижний Новгород
#16 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Нашел на просторах интернета)
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вопрос такой, если ставить передние билштайны на второе кольцо, нужно ли под задние пружины муг ставить проставки, чтобы при загрузке багажника зад авто сильно не проседал? и будут ли работать при этом билштайны, хватит ли их рабочего хода?
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вопрос такой, если ставить передние билштайны на второе кольцо, нужно ли под задние пружины муг ставить проставки, чтобы при загрузке багажника зад авто сильно не проседал? и будут ли работать при этом билштайны, хватит ли их рабочего хода?
#17 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Тоже пришла пора менять родные пневмоамортизаторы, порвалась (, компрессор отключил - выдернул предохранитель. Крепление задних у нас ухо-ухо, т.е. можно подобрать , например от того же Патруля Сафари y61 подходит. Кто нибудь ставил так? Например усиленные тач доги, Скорчеды, или ранчо?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#18 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
Всем привет! Я не понимаю, а зачем, вообще, уходить от пневмо? Если дело в цене, то, вот, прикинул. У меня пробег 97000, машина была куплена в 2014г в салоне. Ещё не разу не менял амморты. Правда поменял компрессор. Но это не так накладно. Если они (амморты) даже сейчас накроются, то лучше заплатить за оригинал и они ещё проходят 100000 км. А если поставить обыкновенные, то вы будете менять их каждый год. И что вы выиграете? Это моё личное мнение.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#19 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
second1965 писал(а):Всем привет! Я не понимаю, а зачем, вообще, уходить от пневмо? Если дело в цене, то, вот, прикинул. У меня пробег 97000, машина была куплена в 2014г в салоне. Ещё не разу не менял амморты. Правда поменял компрессор. Но это не так накладно. Если они (амморты) даже сейчас накроются, то лучше заплатить за оригинал и они ещё проходят 100000 км. А если поставить обыкновенные, то вы будете менять их каждый год. И что вы выиграете? Это моё личное мнение.
Этт называется дать кредит самому себе..
сразу заплатить 60 тыщ людям накладно.
зато они могут каждый год платить по 20 ..
)
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
- Автомобиль: нет
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#20 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы
rewers22 писал(а):second1965 писал(а):Всем привет! Я не понимаю, а зачем, вообще, уходить от пневмо? Если дело в цене, то, вот, прикинул. У меня пробег 97000, машина была куплена в 2014г в салоне. Ещё не разу не менял амморты. Правда поменял компрессор. Но это не так накладно. Если они (амморты) даже сейчас накроются, то лучше заплатить за оригинал и они ещё проходят 100000 км. А если поставить обыкновенные, то вы будете менять их каждый год. И что вы выиграете? Это моё личное мнение.
Этт называется дать кредит самому себе..
сразу заплатить 60 тыщ людям накладно.
зато они могут каждый год платить по 20 ..
)
а вопрос.
читал читал, читал читал, голова кругом.
есть где-то ветка в форуме, где описаны (ну хотя бы немного номеров/моделей) передних амо, которыми можно заменить штатные с мрц? (монро говно, имхо, по опыту предудущего владения гм продуктом + состояние текущих).
хотел заменить на каябу (очень позитивный опыт), так оказалось, что у них другое крепление и опрника и пружины (для штатной подвески), т.е. если менять, то всё в кучу (а там море не только пружин, но и изоляторов под пружин).
арнот - китай? (хотя везде пишут прям сша и точка, тем более бильштайн вроде как?) + на кучи сайтов разные картинки одни и тех же амо от арнота (от корпусков в наклейках арнот+биль до одинарных наклеек аля китай-арнот) + цена странная тогда (для китая).
неориг монро идёт сразу лесом
тогда что брать-то? китайский Docas? хых
ну задние тоже непонятно, китай VS арнот VS ориг (опять монро, неет)
зы а сколько стоит отвязать передние амо в мозгах? (это, имхо, технически грамотнее, чем городить обманки).
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей