Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#11 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение КУДЫНАС » 30.03.2017, 23:14

После установки пружин Муг по кругу, машина меняется! Какой смысл ставить задние Муг, а перед оставлять родным? Работа подвески должна быть одинакова, пружины разные по жёсткости!

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#12 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение rewers22 » 30.03.2017, 23:55

Серег! эта песня для тех кто продает :)
Те пружины что возишь ты не имеют никакого волшебства - поверь .Больше волшебства в амортах - особенно если поменять негодные на любые новые. :))
А передние пружины менять вообще не имеет смысла если они не просевшие.
Могу на спор дать покатаьтся на 2 машинах - а ты будешь угадывать на какой какие пружины :))

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
sanya551 писал(а):Если честно тоже не особо это понял, думал что возможно за счет новых пружин подвеска становится собраннее, ну и плюс родные за пробег в 160т.км могли подустать

Усталость пружин можно определить по высоте .
Пружина элемент жесткости .Тем более если она имеет линейную характеристику( а это именно так) - то новые пружины от старых будут отличаться только высотой клиренса. Собранность достигается элементом гашения колебаний- амортизатором.Именно он заставляет колесо все время " давить" на дорогу , а не прыгать как мячик
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Кросс
Мастер-класс
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

#13 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Кросс » 31.03.2017, 00:15

Rewers22 молодца! Приятно когда граммотный, технически подкованный человек объясняет без коммерции и желания продать. Тут у нас Сеня есть, так он еще и с линейными выкладками и личным опытом докажет что Муги спереди это плохо.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#14 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение КУДЫНАС » 31.03.2017, 02:51

Кросс писал(а):Приятно когда граммотный, технически подкованный человек объясняет без коммерции и желания продать. Тут у нас Сеня есть, так он еще и с линейными выкладками и личным опытом докажет что Муги спереди это плохо.

А у меня их в наличии нет!!!
А просто объясняю, что вся подвеска должна работать одинаково (все должно быть по кругу, а не в разнобой)!

rewers22 писал(а):Серег! эта песня для тех кто продает :)
Ага, я же на каждом углу кричу - берите Муги и Билики, Срочно!!! И всегда в наличии держу :)

rewers22 писал(а):Те пружины что возишь ты не имеют никакого волшебства - поверь .Больше волшебства в амортах - особенно если поменять негодные на любые новые. :))
А передние пружины менять вообще не имеет смысла если они не просевшие.
Могу на спор дать покатаьтся на 2 машинах - а ты будешь угадывать на какой какие пружины :))

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
sanya551 писал(а):Если честно тоже не особо это понял, думал что возможно за счет новых пружин подвеска становится собраннее, ну и плюс родные за пробег в 160т.км могли подустать

Усталость пружин можно определить по высоте .
Пружина элемент жесткости .Тем более если она имеет линейную характеристику( а это именно так) - то новые пружины от старых будут отличаться только высотой клиренса. Собранность достигается элементом гашения колебаний- амортизатором.Именно он заставляет колесо все время " давить" на дорогу , а не прыгать как мячик

Серёжка! Ну вижу смысла с тобой спорить и т.д.!
Совсем нет разницы в пружинах, подумаешь, что они разные - по толщине и высоте :beer: :beer: :beer:

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#15 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение rewers22 » 31.03.2017, 13:26

Серег! а еще есть такая наука материаловедение- разные металлы например имеют разные свойства.
Это я к тому что если визуально оценивать характеристики пружины по толщине прутка и высоте можно немножко ошибиться . :))
Ну и я еще одну вещь секретную раскрою- при установке просто передних бильштайнов машина поднимет морду на полтора-два сантиметра -просто потому что бильштайны даж в самом нижнем положении выше оригиналов.
Надо просто ставить задачу правильно - переход на аморты без пневмы- ее решение не подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ смены передних пружин. Задние то менять нужно только потому что жопа окажется ниже морды, а с нагрузкой ващще дагестан стайл станет.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

sanya551
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 33
Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
Откуда: Нижний Новгород

#16 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение sanya551 » 31.03.2017, 15:46

Нашел на просторах интернета)
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вопрос такой, если ставить передние билштайны на второе кольцо, нужно ли под задние пружины муг ставить проставки, чтобы при загрузке багажника зад авто сильно не проседал? и будут ли работать при этом билштайны, хватит ли их рабочего хода?

add
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.02.2017, 09:14
Автомобиль: Chevrolet GMT900 (Tahoe)

#17 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение add » 17.04.2017, 06:05

Тоже пришла пора менять родные пневмоамортизаторы, порвалась (, компрессор отключил - выдернул предохранитель. Крепление задних у нас ухо-ухо, т.е. можно подобрать , например от того же Патруля Сафари y61 подходит. Кто нибудь ставил так? Например усиленные тач доги, Скорчеды, или ранчо?

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#18 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение second1965 » 18.04.2017, 02:23

Всем привет! Я не понимаю, а зачем, вообще, уходить от пневмо? Если дело в цене, то, вот, прикинул. У меня пробег 97000, машина была куплена в 2014г в салоне. Ещё не разу не менял амморты. Правда поменял компрессор. Но это не так накладно. Если они (амморты) даже сейчас накроются, то лучше заплатить за оригинал и они ещё проходят 100000 км. А если поставить обыкновенные, то вы будете менять их каждый год. И что вы выиграете? Это моё личное мнение.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#19 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение rewers22 » 18.04.2017, 03:10

second1965 писал(а):Всем привет! Я не понимаю, а зачем, вообще, уходить от пневмо? Если дело в цене, то, вот, прикинул. У меня пробег 97000, машина была куплена в 2014г в салоне. Ещё не разу не менял амморты. Правда поменял компрессор. Но это не так накладно. Если они (амморты) даже сейчас накроются, то лучше заплатить за оригинал и они ещё проходят 100000 км. А если поставить обыкновенные, то вы будете менять их каждый год. И что вы выиграете? Это моё личное мнение.


Этт называется дать кредит самому себе..
сразу заплатить 60 тыщ людям накладно.
зато они могут каждый год платить по 20 ..
:))
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#20 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение buba_k » 18.04.2017, 12:17

rewers22 писал(а):
second1965 писал(а):Всем привет! Я не понимаю, а зачем, вообще, уходить от пневмо? Если дело в цене, то, вот, прикинул. У меня пробег 97000, машина была куплена в 2014г в салоне. Ещё не разу не менял амморты. Правда поменял компрессор. Но это не так накладно. Если они (амморты) даже сейчас накроются, то лучше заплатить за оригинал и они ещё проходят 100000 км. А если поставить обыкновенные, то вы будете менять их каждый год. И что вы выиграете? Это моё личное мнение.


Этт называется дать кредит самому себе..
сразу заплатить 60 тыщ людям накладно.
зато они могут каждый год платить по 20 ..
:))

а вопрос.
читал читал, читал читал, голова кругом.
есть где-то ветка в форуме, где описаны (ну хотя бы немного номеров/моделей) передних амо, которыми можно заменить штатные с мрц? (монро говно, имхо, по опыту предудущего владения гм продуктом + состояние текущих).
хотел заменить на каябу (очень позитивный опыт), так оказалось, что у них другое крепление и опрника и пружины (для штатной подвески), т.е. если менять, то всё в кучу (а там море не только пружин, но и изоляторов под пружин).
арнот - китай? (хотя везде пишут прям сша и точка, тем более бильштайн вроде как?) + на кучи сайтов разные картинки одни и тех же амо от арнота (от корпусков в наклейках арнот+биль до одинарных наклеек аля китай-арнот) + цена странная тогда (для китая).
неориг монро идёт сразу лесом
тогда что брать-то? китайский Docas? хых
ну задние тоже непонятно, китай VS арнот VS ориг (опять монро, неет)

зы а сколько стоит отвязать передние амо в мозгах? (это, имхо, технически грамотнее, чем городить обманки).


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей