Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
sanya551
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 33
Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
Откуда: Нижний Новгород

#1 Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение sanya551 » 30.03.2017, 20:01

Ребят подскажите кто что знает по этим амортизаторам, как комплекты по цене-качеству? Я не очень понял отличие комплектов друг от друга.

https://pnevmomaster.ru/Katalog/526-Kom ... -2014.html


https://pnevmomaster.ru/Katalog/182-Kom ... -2011.html

Читая форум понял что вроде предпочтительнее ставить билштайн и муги, но по бюджету выходит значительно дороже.

Пневма все мозги уже вынесла)

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#2 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение rewers22 » 30.03.2017, 21:18

тыщ за70 можно и бильштайн с мугами прикрутить.С блэк джеком и шлюхами
Арнот это ж дешовые китайческие аморты - вся изх прелесть в том что они оборудованны обманками для подвесочного мозга.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

sanya551
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 33
Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
Откуда: Нижний Новгород

#3 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение sanya551 » 30.03.2017, 21:40

Как я понял обманки изготовить не проблема, нужно лишь поставить сопротивление на каждый амортизатор? При этом мозги подвески (компрессора) нужно трогать или нет?

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#4 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение rewers22 » 30.03.2017, 21:44

Ну мы например обманки не ставим никогда после того как чуть не сгорел srx . Мы прописываем мозг подвески для работы с простыми амотами.
Сопротивления каждого аморта как раз и говорят мозгу подвески о наличии аморта и заодно управляют компрессором.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

sanya551
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 33
Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
Откуда: Нижний Новгород

#5 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение sanya551 » 30.03.2017, 21:55

Билштайн 5100 выходят на перед в районе 22000, зад 16000 рублей у оф продавца в Москве в наличии
По цене не плохой вариант, но муги выходят под 35-40 тысяч
Еще вроде бы есть амортизаторы Monroe 911506

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вроде бы у многих с клуба стоят обманки. В чем причина чуть не случившегося возгорания, короткое замыкание? В случае прошивания мозгов провода просто идущие на морты изолируются и крепятся к кузову? Компрессор снимается?

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#6 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение КУДЫНАС » 30.03.2017, 22:33

sanya551 писал(а):Билштайн 5100 выходят на перед в районе 22000, зад 16000 рублей у оф продавца в Москве в наличии
По цене не плохой вариант, но муги выходят под 35-40 тысяч

Если нужно, пишите в личку - цена совсем другая!

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#7 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение rewers22 » 30.03.2017, 22:35

Муги сколько?! нужны только задние пружины - вряд ли они стоят выше 10-12 тыщ ( чесн не помню- помню что в штатах они стоят 50 баксов)
задних сейчас у оффов бильштайна нет.

Многие можт и ставили .Только сервис всегда видит неисправные машины :)) Никаких замыканий- штатная нагрузка.Соленоид в аморте примерно ампер жрать умеет.Резисторы с таким током оч. много выделяют тепла..
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

sanya551
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 33
Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
Откуда: Нижний Новгород

#8 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение sanya551 » 30.03.2017, 22:44

Добрый вечер Сергей, сейчас отпишусь, в прошлый раз у Вас брал усиленные рычаги и шаровые, безупречно работаете с клиентами, нареканий нет!

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Да, уже посмотрел Ваше видео на youtube,там полноценно все описано)
Пружины смотрел на emex, задние в районе 12-15, передние 20)
При замене на билштайн разве не нужно менять передние пружины? Многие меняют в круг

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#9 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение rewers22 » 30.03.2017, 23:07

ну тут вообще многие странные поступки совершают :))
1) зачем их менять в круг? ведь никакой логики.Задние меняют потому что пневмы лишаются.Задние пружины под пневму мягче- часть нагрузки несет аморт надутый воздухом.Передние просто аморты с электроупарвлением- никакой нагрузки никуда не перекладывается...
2) пружины насколько помню всеж в районе 10-12 тыщ задние
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

sanya551
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 33
Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
Откуда: Нижний Новгород

#10 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение sanya551 » 30.03.2017, 23:11

Если честно тоже не особо это понял, думал что возможно за счет новых пружин подвеска становится собраннее, ну и плюс родные за пробег в 160т.км могли подустать


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя