buba_k писал(а):rewers22 писал(а):second1965 писал(а):Всем привет! Я не понимаю, а зачем, вообще, уходить от пневмо? Если дело в цене, то, вот, прикинул. У меня пробег 97000, машина была куплена в 2014г в салоне. Ещё не разу не менял амморты. Правда поменял компрессор. Но это не так накладно. Если они (амморты) даже сейчас накроются, то лучше заплатить за оригинал и они ещё проходят 100000 км. А если поставить обыкновенные, то вы будете менять их каждый год. И что вы выиграете? Это моё личное мнение.
Этт называется дать кредит самому себе..
сразу заплатить 60 тыщ людям накладно.
зато они могут каждый год платить по 20 ..
)
а вопрос.
читал читал, читал читал, голова кругом.
есть где-то ветка в форуме, где описаны (ну хотя бы немного номеров/моделей) передних амо, которыми можно заменить штатные с мрц? (монро говно, имхо, по опыту предудущего владения гм продуктом + состояние текущих).
хотел заменить на каябу (очень позитивный опыт), так оказалось, что у них другое крепление и опрника и пружины (для штатной подвески), т.е. если менять, то всё в кучу (а там море не только пружин, но и изоляторов под пружин).
арнот - китай? (хотя везде пишут прям сша и точка, тем более бильштайн вроде как?) + на кучи сайтов разные картинки одни и тех же амо от арнота (от корпусков в наклейках арнот+биль до одинарных наклеек аля китай-арнот) + цена странная тогда (для китая).
неориг монро идёт сразу лесом
тогда что брать-то? китайский Docas? хых
ну задние тоже непонятно, китай VS арнот VS ориг (опять монро, неет)
зы а сколько стоит отвязать передние амо в мозгах? (это, имхо, технически грамотнее, чем городить обманки).
ничего путного кроме бильштайнов нет.Да и то серии 5100
арнотт это китай ( из лицензионного бильштайна 4600 серии) .В сша там только гандончики натягивают и наклейки лепят.Их плюс в том что там качественные обманки .Да и то говорят ломаются.
Теоритически можно вычислить простые аморты асделки нужного диаметра.Но это много труда и мне лично лень.
Прошить аморты можно только у нас - стоит 6500 руб .И это таки технически более грамотно и пожаробезопасно.