Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
KonstN
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.11.2016, 21:35
Автомобиль: TAHOE 900 2012 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раза

#51 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение KonstN » 24.04.2017, 14:22

buba_k писал(а):
KonstN писал(а):
buba_k писал(а):


ну там даже написано применение (+ видно, что они отличаются от регулируемых с подкачкой) - w/o Z55 Electronic Suspension, w/o ZW7 Premium Ride Suspension
а про стоимость монро согласен :) но так оно везде у ГМ + Монро (они же один из официальных поставщиков амортизаторов на конвеер ГМ)

Чъерт побъери, в применимость то и не посмотрел... так получается Авторайд не только Z55 есть? или про какую совместимость тогда электронных и воздушных соединений там речь идет?

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#52 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение buba_k » 24.04.2017, 14:35

KonstN писал(а):
buba_k писал(а):
KonstN писал(а):


ну там даже написано применение (+ видно, что они отличаются от регулируемых с подкачкой) - w/o Z55 Electronic Suspension, w/o ZW7 Premium Ride Suspension
а про стоимость монро согласен :) но так оно везде у ГМ + Монро (они же один из официальных поставщиков амортизаторов на конвеер ГМ)


Чъерт побъери, в применимость то и не посмотрел... так получается Авторайд не только Z55 есть? или про какую совместимость тогда электронных и воздушных соединений там речь идет?

насколько я понимаю, существуют обычные амортизаторы (без электронной регулировки жесткости), но с подкачкой сзади.
а есть без всего - просто пружины и амо
а есть наверно без подкачки, но электронные амо
ну и т.д.
вариации поди есть, но не у нас :)

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#53 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение second1965 » 24.04.2017, 22:54

buba_k писал(а):
second1965 писал(а):да нет же проблем с оригиналом
100т.р. и 4 оригинальных амо Ваши (+ работа)


second1965 писал(а):Да в том то и дело, что ответа нет! Прошу , ребята, дайте совет. Я не претендую на ваш бизнес. Я просто хочу узнать, что вы мне посоветуете. Скажите, просто, я готов вам дать оригинал, это будет стоить столько и столько. А начинается: " не надо в ромашку играть". Ну так вы предложите, конкретно. Это будет стоить столько, а это столько. Не надо в ромашку играть.

так и я не продавец, у меня нет бизнеса
ищу, где цена/качество будет самое оптимальное для себя лично.
а по ценам могу только примерно прикинуть - 25-30 тут за амо (то, что я нашел).
вот предложение, что мне прислали:
-----
- амортизатор передний оригинал = 26050р = заказ из США.
- амортизатор передний оригинал = 34650р = с центрального склада GM 3-6 дней.
- амортизатор задний оригинал = 24100р = заказ из США.
- амортизатор задний оригинал = 33300р = с центрального склада GM 1-3 дней.
-----
а так - мест полно, начиная от экзиста/емекса/автодока и заканчивая частными продавцами из конференции.
нужны прям контакты и номера?
я могу конечно расшифровать вин номер Вашего автомобиля и сказать номера амортизаторов, в экзисте надеюсь пробьёте сами?


Буду признателен.

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#54 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение buba_k » 25.04.2017, 11:51

second1965 писал(а):
buba_k писал(а):
second1965 писал(а):


Буду признателен.

ответил в приватку

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#55 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение second1965 » 25.04.2017, 20:57

Вчера посмотрел номера на задних амортах - 20836653 L5X. Странные номера. Стоят с завода.

KonstN
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30.11.2016, 21:35
Автомобиль: TAHOE 900 2012 г.в.
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раза

#56 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение KonstN » 25.04.2017, 21:14

second1965 писал(а):Вчера посмотрел номера на задних амортах - 20836653 L5X. Странные номера. Стоят с завода.

У меня такие же, на Емэксе ценник 32 тыс., только доставка долго, минимум 40 дней.

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#57 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение buba_k » 26.04.2017, 12:34

second1965 писал(а):Вчера посмотрел номера на задних амортах - 20836653 L5X. Странные номера. Стоят с завода.

он же:
acdelco 580-379
GM 19300040
GM 23487279
GM 15869656
GM 15945872
GM 19300040
GM 19300046

выбирайте любой :))

Soprano10rus
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2017, 23:01
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
Благодарил (а): 1 раз

#58 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение Soprano10rus » 15.09.2017, 21:51

Мужики, спереди стоят аммы оригинал с райдом, но он отключен, аммы ч так понимаю работают как простые в таком режиме?
Так вот, спереди отключенные ориг аммы, а сзади аммы от американской версии без пневмы... так вот задние пружины капец какие мягкие... стоит менять зад на муг или вкруг муги ставить? Или владспрингс?

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#59 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение КУДЫНАС » 16.09.2017, 02:42

Soprano10rus писал(а):Мужики, спереди стоят аммы оригинал с райдом, но он отключен, аммы ч так понимаю работают как простые в таком режиме?
Так вот, спереди отключенные ориг аммы, а сзади аммы от американской версии без пневмы... так вот задние пружины капец какие мягкие... стоит менять зад на муг или вкруг муги ставить? Или владспрингс?

Поставьте пружины от Америкоса!

LeeS1981
Форумчанин
Сообщения: 56
Возраст: 43
Зарегистрирован: 23.07.2014, 03:01
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
Благодарил (а): 4 раза

#60 Re: Замена амортизаторов в круг и уход от пневмы

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение LeeS1981 » 07.11.2017, 21:55

Вот хочу поставить билики и муги. У меня подвеска в порядке, пробег 80 тыщ. Просто хочется собранности. Но встаёт вопрос, реально ли свои родные бу продать?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей