Жор масла!

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#1 Жор масла!

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение NGK » 17.04.2017, 05:05

Стал жрать масло. Мало того что от замены до замены максимум 5000!! Так последние года полтора после 3000-4000 км масло будет на конце щупа, а то ниже. Вот такой у нас Выхлоп чистый, на золодную запаха масла нет.
Решил менять колпачки, без снятия головок оч проблематично, в связи с этим, Механики рекомендуют капиталку

Кольца, колпачки, цепь с шестеренками , прокладки, притирка клапнов, чистка головок.
Свечи с белым налетом - богатая смесь.
В том году чистил дроссель - черный как труба на паровозе! что может говорить о попадании масла в сапун и.т.д., через поддон и снижении компрессии.

Говорят 150000 уже достаточно для таких действий.

Кто что скажет?

Вообще по регламенту сколько до капиталки?

Бюджет 350$ запчасти , работа 40-60 тр.
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#2 Re: Жор масла!

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение rewers22 » 17.04.2017, 10:39

я правильно понял что на 1000 км жор составляет много меньше литра?
1) колпачки там меняются элементарно
2)свечи с белым налетом- много ли налета?
3)дроссель у всех черный как труба если его хотяб тыщ 10 не трогать
4)скажу что при таком расходе не стал бы даж думать про ремонт
5) регламента до капиталки не существует
6)укзаного бюджета не хватит на капиталку- только на бумажно тряпочный ремонт

Я б для начала сменил свечи на новые оригинальные и сменил марку масла на например американский мобил 5w30
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#3 Re: Жор масла!

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение NGK » 17.04.2017, 12:28

5 л на пару тройку тысяч

Масла любые любит)) несколько марок сменил
Свечи оригинал с пиндосии

Почему бюджета не хватит? Запчасти в корзине)
По ремонту в среднем бошку взбодрить 8-10 тр.

Сомневаюсь что дроссель почернеет на новом авто после 10000

Колпачки сегодня сменили при помощи какой то матери, какой то хитро изобретенней пластины (к 8-цилиндру не подобраться) и сжатого воздуха через переходник ( иначе рассухарить не получается)

Колпачки старые -дубовые, с бОльшими отвеостмями)

Посмотрим.
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#4 Re: Жор масла!

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение rewers22 » 18.04.2017, 03:04

:))))
всегда нравился такой тип диалога.ТС что то спрашивает - но ответы ему не важны- он их все равно оспорит.Зачем тогда вопрос то задавал коль все и так известно?
Свечи хоть от господа бога- вопрос в количестве налета
Не знаю какие запчасти в корзине - но приличный тайминг сет стоит 250 и выше баксов там .Прибавить сюда приличный головочный кит и нижний набор - еще баксов 250 там..Можно конечно набрать всякого шлака типа энжинтеч и диэнджи- но тогда смысл вообще туда лезть?
Бошку взбодрить эт что? снять поставить отшлифовать +прокладка с колпачками?+прокладки выпуска и впуска и клапанных крышек+ свечи и болты выпуска - сильно больше 8-10 тыщ выйдет
А как снимешь мотор - а там еще и подушки и опоры моста и тройники на заднюю печку и помпа уже не очень . а маслонасос ваще не очень..- сразу меня вспоминай и свои 350 баксов :))

Дроссель чернеет изза масла из системы PCV- вентиляции.За 10000 км как раз чернеет.Но смысла надраивать эту мутотень нет никакого- ибо не мешает.Впуск то почему то никто не чистит, клапана не драит- хотя это как раз важнее :))
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#5 Re: Жор масла!

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Assaif » 18.04.2017, 14:21

А год авто какой? пробег..?
150ткм эт в обще не пробег...для Vortec'a. Что то тут не то...
Скорее всего первый хозяин бабуин был... =)

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#6 Re: Жор масла!

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение NGK » 19.04.2017, 06:33

Assaif писал(а):А год авто какой? пробег..?
150ткм эт в обще не пробег...для Vortec'a. Что то тут не то...
Скорее всего первый хозяин бабуин был... =)



я третий хозяин, авто у меня 70 тыс км и 5 лет.

сменили колпачки посмотрим. Старые дубовые не гнуться даже и дырки больше положенного.

по налету, изоляторы полностью белые,но электроды чистые, пробоев нет.

я тож думал/думаю для таких авто это не пробег, поэтому спросил про регламент, кто нибудь измерял зазоры после 150? механики говорят после 100 на любом авто компрессия, снижается. У них стоят два финика 56 , у одного пробег 170 цепь потянута, зазоры (могу точно спросить) больше допустимых. То же жор масла.

у меня снегход 4т тож надежный, вечный, пробег всего 10000, разобрал - по всем зазорам превышение в 10 раз. масло жрал, нагар дикий. При этом масло не больше 1000 в год ходило.

взбодрить "бошки" это чистка притирка, по необходимости полировка 8-10 только работа за одну.

тиминг сет, да 250, но весь набор не нужен планирую брать cloyes
кольца, вкладыши, болты, прокладки- mahle

не самые дорогие, но выше среднего.

покатаюсь посмотрю, будет жор, будем дальше делать.

а по части впаривать мне что то лишнее, там таким не занимаются, запчасти мои, по схемам смотрим что надо, мозг подключаем)
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#7 Re: Жор масла!

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Assaif » 19.04.2017, 18:21

Блин да это в обще не пробеги...ужас.
В конторе рабочий Ларгус k4m пробег 210, масло в обще не разу не доливали, были две замены ГРМ, замена маслонасоса и всё по крупному, мелочь расходники не в счёт. Была honda cr-v rd1 b20b купил с пробегом под 150 может мотаный, сам накатал до 290 откапиталили, продал при пробеге 340. У тетстя wish 1zz пробег 380 на 300 появился расход масла, готовимся капиталить. У знакомого обычная corolla 1nz на 320 чтобы не доливать масло поставил контактный мотор. Вот это хоть какие-то пробеги и то на обычных рядных моторах dohc, а у нас же V8 ohv самая живучая вариация!
Скорее всего предыдущие хозяева отвратительно обслуживали авто, видимо масло лили не айс или меняли очень редко.

P.S. мне кажется замена колпачков проблему решит.:)

tax 939
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.11.2015, 09:25
Автомобиль: tahoe 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#8 Re: Жор масла!

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение tax 939 » 20.04.2017, 20:40

а каков по мнению знатоков допустимый жор масла для наших двигателей (5.3) на пробеге около 200 тысяч? уменя на 840й на пробеге в 270 тысяч вообще масло не поджирало. сейчас на 900й, на 5000 км доливаю порядка 800-1000 грамм масла. и туда и туда лил и лью мобил-1 5-30. сейчас думаю на петролканаду перейти...

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#9 Re: Жор масла!

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение макс » 21.04.2017, 06:02

tax 939 писал(а): сейчас думаю на петролканаду перейти...

Какой смысл? Экономия?
Кстати тоже заметил, у меня был 840й - ни грамма не доливал, а в этот хоть чуть-чуть да долью
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

kuznetsov_mikhail
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.12.2016, 12:49
Автомобиль: Шевроле Тахо 900

#10 Re: Жор масла!

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение kuznetsov_mikhail » 21.04.2017, 13:07

Интересно почему так происходит? Масло угорает или же, какие-то начищающиеся признаки неисправности двигла?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей