Жор масла!

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Tinchik
Гость
Сообщения: 13
Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2014, 15:21
Автомобиль: 900
Откуда: Екатеринбург

#11 Re: Жор масла!

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Tinchik » 23.04.2017, 12:57

У меня была 840 Таха, 280 пробег, если не больше, ни грамма не доливал за весь период, лил мобил менял по компу. сейчас 900ая взял с пробегом 85 сейчас 90 и масла доливать не нужно.

sanya551
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 33
Зарегистрирован: 24.11.2015, 16:14
Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
Откуда: Нижний Новгород

#12 Re: Жор масла!

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение sanya551 » 23.04.2017, 18:10

Тоже 900, не доливаю ни грамма, жора нет, пробег 160т.км. масло gm dexos1 5w30

OFF-RoadSpirit
Завсегдатай
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
Автомобиль: General Motors
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#13 Re: Жор масла!

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение OFF-RoadSpirit » 23.04.2017, 20:08

tax 939 писал(а):а каков по мнению знатоков допустимый жор масла для наших двигателей (5.3) на пробеге около 200 тысяч

Ежедневное обслуживание
Выполняйте работы ЕО по КРАЙНЕЙ МЕРЕ,один раз в неделю или чаще при необходимости.
1.Открыть капот.Осмотреть внешнее состояние и крепление двигателя,АКБ и генератора.Сломанная опора двигателя или плохое ее крепление могут вызвать несоосность и разрушение определенных деталей силового агрегата.
Проверить уровень и внешнее состояние моторного масла.Предельно допустимый расход масла(угар)-300мл/1000км пути(~250гр/1000км) или 0,25% расхода топлива.Пересекающиеся штрих-насечеки щупа должны просматриватся сквозь прогретое темное масло.Исключительно важно регулярно проверять уровень масла и поддерживать его в необходимых пределах.Уровень антифриза на холодном двигателе должен достигать метки или быть выше ее.Необходимость доливать смесь DEX-COOL охлаждающей жидкости чаще 4р/год указывает на возможную неисправность.Уровень стеклоомывающей жидкости.Уровень топлива по указателю.Не допускать работы насоса на низких уровнях.
Уровень тормозной жидкости.Если уровень тормозной жидкости на или ниже полу-полной точки во время текуще положенных проверок жидкости,тор сис должна быть инспектирована на износ или возможные утечки тормозной жидкости.Низкий уровень тормозной жидкости может указывать на изношенность накладок тормозных колодок которые могут нуждатся в обслуживании.Если они не выявлены,тормозная жидкость может быть пополнена вверх к максимально-полному уровню.Если уровень тормозной жидкости выше полу-полной точки,добавление жидкости не рекомендуется при нормальных условиях.

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#14 Re: Жор масла!

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение NGK » 16.05.2017, 22:14

Вам бы нашего бензинчика)
После некоторых азс- либо газом либо ацетоном несет
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Lawyer
Профи
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
Автомобиль: Tahoe'13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15 Re: Жор масла!

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Lawyer » 07.04.2018, 17:00

Коллеги, приветствую! Реанимирую тему.
Тахо 12гв, пробег 89тык. Начал подъедать масло на пробеге после 70 тык. Утечек/протечек нет. Ест примерно 1л. на 5000км. Всегда менял масло по БК, интервал около 10000км. Последние 2 замены сделал с интервалом 5000км.
Какие мысли/идеи/соображения? Буду признателен за любую информацию!
ПС. На предыдущих 2-х Тахунах расхода масла не было вообще. Пробеги маленькие (2008г.в. - 87тык, 2012г.в. - 43тык)

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#16 Re: Жор масла!

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Assaif » 08.04.2018, 03:26

Lawyer писал(а):Коллеги, приветствую! Реанимирую тему.
Тахо 12гв, пробег 89тык. Начал подъедать масло на пробеге после 70 тык. Утечек/протечек нет. Ест примерно 1л. на 5000км. Всегда менял масло по БК, интервал около 10000км. Последние 2 замены сделал с интервалом 5000км.
Какие мысли/идеи/соображения? Буду признателен за любую информацию!
ПС. На предыдущих 2-х Тахунах расхода масла не было вообще. Пробеги маленькие (2008г.в. - 87тык, 2012г.в. - 43тык)
Делать раскоксовку для начала. А там посмотрим... Скорее всего мотор полон дряни, надо мыть...

Северянин 2
Профи
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.10.2014, 17:31
Автомобиль: Тахо 242
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17 Re: Жор масла!

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Северянин 2 » 08.04.2018, 06:43

Расход будет на любом двигателе,так как любое масло имеет свойство угара.Для начала я бы попробовал заливать другое масло.

Lawyer
Профи
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
Автомобиль: Tahoe'13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18 Re: Жор масла!

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Lawyer » 08.04.2018, 09:04

Assaif писал(а):
Lawyer писал(а):Коллеги, приветствую! Реанимирую тему.
Тахо 12гв, пробег 89тык. Начал подъедать масло на пробеге после 70 тык. Утечек/протечек нет. Ест примерно 1л. на 5000км. Всегда менял масло по БК, интервал около 10000км. Последние 2 замены сделал с интервалом 5000км.
Какие мысли/идеи/соображения? Буду признателен за любую информацию!
ПС. На предыдущих 2-х Тахунах расхода масла не было вообще. Пробеги маленькие (2008г.в. - 87тык, 2012г.в. - 43тык)
Делать раскоксовку для начала. А там посмотрим... Скорее всего мотор полон дряни, надо мыть...


Откуда может появиться дрянь в моторе, машина покупалась новой? Пробег около 16000 в год. Замена масла - каждые 10000. Единственное, режим эксплуатации - очень спокойный, как говорят, пенсионерский.
Как однозначно понять, нужна раскоксовка или нет?

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Северянин 2 писал(а):Расход будет на любом двигателе,так как любое масло имеет свойство угара.Для начала я бы попробовал заливать другое масло.


Уже. Наблюдаю. Вторые 5000км подходят к концу на другом масле - расход есть.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Коллеги! Какое у кого отношение к промывке двигателя промывочным маслом при замене моторного масла? С дополнительной заменой фильтра, конечно?

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#19 Re: Жор масла!

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Assaif » 08.04.2018, 09:29

Lawyer писал(а):
Assaif писал(а):
Lawyer писал(а):Коллеги, приветствую! Реанимирую тему.
Тахо 12гв, пробег 89тык. Начал подъедать масло на пробеге после 70 тык. Утечек/протечек нет. Ест примерно 1л. на 5000км. Всегда менял масло по БК, интервал около 10000км. Последние 2 замены сделал с интервалом 5000км.
Какие мысли/идеи/соображения? Буду признателен за любую информацию!
ПС. На предыдущих 2-х Тахунах расхода масла не было вообще. Пробеги маленькие (2008г.в. - 87тык, 2012г.в. - 43тык)
Делать раскоксовку для начала. А там посмотрим... Скорее всего мотор полон дряни, надо мыть...


Откуда может появиться дрянь в моторе, машина покупалась новой? Пробег около 16000 в год. Замена масла - каждые 10000. Единственное, режим эксплуатации - очень спокойный, как говорят, пенсионерский.
Как однозначно понять, нужна раскоксовка или нет?

Да лего, уж поверьте, я как владелец СТО каких моторов только не видел...Если откинуть вариант заводского брака или заведомо ошибочного инженерного решения(что к VORTEC не относиться), то во всех случаях виноват сам водитель-наездник его компетенция в управлении сложным механизмом ака автомобилем. Много города, мало трассы, много пробок, маленький суточный пробег (средняя скорость), много прогревов, некачественное топливо (АИ92), много холостого хода, масло GM DEXOS 2, замена его через каждые 10т.км., несвоевременная доливка, возможный когда то не фатальный перегрев...и т.д. и т.п. И всё, такой режим год за годом и Ваш мотор полон абразива...колечки поршневые теряют подвижность, колпачки м/с дубеют...и привет в стройные ряды доливашек.

Северянин 2 писал(а):Расход будет на любом двигателе,так как любое масло имеет свойство угара.Для начала я бы попробовал заливать другое масло.
Расход видимый по падению уровня масла на щупу и расход масла не видимый падению уровня масла на щупу это разные вещи :D первое это неисправность, а второе норма.

Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Lawyer писал(а):Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Коллеги! Какое у кого отношение к промывке двигателя промывочным маслом при замене моторного масла? С дополнительной заменой фильтра, конечно?

Если речь о полнообъемной промывки аля канистры по 3-5л однозначное зло.
Максимум что можно использовать 5-10 мин промывки в старое масло...толком не чего не отмоют, но концентрацию кислот от старого масла снизят + помогут старому маслу лучше сбежать.
И мягкие промывки в текущее масло за 500км-1000км до замены масла, восстановление моющего пакета масла перед сменой...весьма эффективно, если надо отмывать отложения в двигателе.

Lawyer
Профи
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
Автомобиль: Tahoe'13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

#20 Re: Жор масла!

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Lawyer » 08.04.2018, 09:54

Почему промывочное масло - однозначное зло?

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
В моем случае - пробовать вымывать более частой заменой масла или однозначно экспериментировать с раскоксовкой?
Машина видит мало пробок, в основном загородные дороги и трасса, но в очень спокойном режиме. Сверхкоротких поездок нет. Прогревов и работы на хх тоже.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей