И опять про 4 Wheel Drive.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RFM
Завсегдатай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1 И опять про 4 Wheel Drive.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение RFM » 18.04.2017, 17:17

Привет.
Постараюсь быть кратким, насколько это возможно.

1. Передний привод подключается через раз.
2. Проблема определяется еще до начала движения - индикатор на селекторе (который шайба) слишком долго переходит из режима 2WD в AUTO или 4WD.
3. Актуатор на раздатке: a) снимался, b) чистился, c) смазывался, d) контакты чистились.
4. Внутри актуатора (по словам Айболита-механика) всё прекрасно.

Вопросы:

5. Что еще может быть в плане механических проблем?
6. Что посмотреть по электрике (читал, что есть некий волшебный проводок из-под блока предохранителей, но его расположение? цвЭт? распайка на клемме? где рыть?)?
7. Есть ли возможность созвониться с дистанционным спецом? (у меня совершенно чудесный Айболит в сервисе, но наших Бегемотов мало, официалы - тот еще праздник, а какие-то нюансы желательно спрашивать у людей, представляющих ситуацию).

Общие консультации - сюда, телефоны-пароли-явки - в личку.

Всем спасибо!

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#2 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение chistilchik » 27.04.2017, 13:51

Могли окислиться контакты в разъемах под блоком предохранителей(под капотом).
Снять панель с предохранителями и почистить контакты...

Аватара пользователя
RFM
Завсегдатай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение RFM » 27.04.2017, 14:07

chistilchik, спасибо за вариант!
Это тот разъем, который, если со стороны морды смотреть, широкий слева?


Там вообще загадочная история.

Ошибка C0379. Это ошибка "переднего" актуатора. Приехал новый актуатор, заменили. Ошибка осталась.
Доставал в ночИ по телефону камрада Lucky (Илюх, прости еще раз за внезапность!).
Проблема в том, что в нашей ДЫРЕ нет дилера. И нет в доступе полноценного Tech2. то есть я не вижу дополнительного года ошибки. (01, 08 и т.д.)
Пошаговые действия ПОСЛЕ диагностики у меня есть (и от Ильи, и аж в цельном GMовском PDFнике). НО! Сканера НЕТ.

Вчера, повирюхав в процессе проводА, вроде бы проблему (случайно) победили. Есть подозрение на косу, которая идет от актуатора.
Которая 25829638. Там четыре полуобморочных провода и пара разъемов.

Но пока в панике ищу сканер Tech2. надо понять что это было (или осталось). Ненавижу "плавающие" проблемы.

У кого еще какие соображения?

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#4 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение chistilchik » 28.04.2017, 11:42

RFM писал(а):...Это тот разъем, который, если со стороны морды смотреть, широкий слева?..
Панель блока реле и предохранителей "садится" на несколько разъёмов, находящихся под ней, застёгивается панель зажимами выполненными в виде 2-х ручек (в горизонтальном положении - "застёгнуто", в вертикальном - "растёгнуто") Вот эти разъёмы окисляются со временем от нашей противогололёдной "жижи" на дорогах.
Может помочь просто многократное "растёгивание-застёгивание", поднятие и опускание панели на разъёмы. но лучше обработать специальной смазкой для электро разъёмов.

P.S. Извиняйте за много букАв! :oops:

Аватара пользователя
RFM
Завсегдатай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение RFM » 28.04.2017, 11:45

ок!
Сканер я, кстати, нашел. Вот как раз сейчас в его сторону поеду.

ЗЫ: букв немного. у меня больше бывает :-). так что нормуль. Спасибо!!!

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#6 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение second1965 » 28.04.2017, 13:25

Хочу высказать своё мнение. Я вообще не могу определить, включается 4WD или другая опция. Крутишь кругляк-установил на 4WD (или другой режим), загорелся индикатор и что? Где уверенность, что "оно" включилось? Пока на дороге не почувствуешь-едешь "в слепую". Это большой минус. На коробке-там всё понятно ( я когда включал на паджеро, у меня даже был какой-то удар в раздатке и всё становилось понятно). Здесь приходится рассчитывать только на компьютер, а если он глючит? Вот вопрос!

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#7 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение SShark » 28.04.2017, 14:04

- остановитесь на сухом асфальте,
- включите 4Hi
- вывернете колеса почти до упора направо (или налево в зависимости то полит убеждений)))
- попробуйте тронуться

(если кстати (некстати) клацать начнет в пер подвеске - износились шрусы приводов)

- проделайте все тоже самое при включенном 2Hi

- сравните - разница д.б. очевидной

2-ой вариант:

вывесите оба пер колеса и покрутите каждое -

в 2Hi правое должно крутиться независимо от левого
в 4Hi - как с дифференциалом
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Аватара пользователя
RFM
Завсегдатай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение RFM » 30.04.2017, 20:45

В общем, приговор после диагностики - ошибка C0379 с подкодом 01.
То есть это "ошибка актуатора переднего привода с замыканием по питанию". (Front axle short to battery).

ГДЕ РЫТЬ? что могло перетереться/коротнуть/отвалиться и т.д.?

Хелп!

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#9 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение chistilchik » 01.05.2017, 21:30

RFM писал(а):В общем, приговор после диагностики - ошибка C0379 с подкодом 01.
То есть это "ошибка актуатора переднего привода с замыканием по питанию". (Front axle short to battery).

ГДЕ РЫТЬ? что могло перетереться/коротнуть/отвалиться и т.д.?

Хелп!

Начни с контактов - самая легкая(по исполнению) операция! :wink:
Если нет, то придётся рыть глубже...

Аватара пользователя
yriyak
Профи
Сообщения: 242
Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.08.2014, 14:34
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение yriyak » 05.05.2017, 08:45

посмотри саму шайбу, т.е. переключатель- у меня из за него выскакивали ошибки.
Надо делать то, что нужно нашим людям,
а не то, чем мы здесь занимаемся)))
Всем удачи на дорогах!


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей