И опять про 4 Wheel Drive.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.11.2017, 14:33
- Автомобиль: TAhoe 2007 5.3
- Благодарил (а): 1 раз
#21 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Добрый день.
у меня не подключается вообще передний привод и горит ошибка ("4 Wheel Drive.")
шайбу как не крути ни ни что не реагирует - горит 2wd.
должна ли переключатся раздатка на холостом ходе?
При этом шайба греется это нормально?
у меня не подключается вообще передний привод и горит ошибка ("4 Wheel Drive.")
шайбу как не крути ни ни что не реагирует - горит 2wd.
должна ли переключатся раздатка на холостом ходе?
При этом шайба греется это нормально?
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#22 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Шайба должна греться. Летом - очень даже ощутимо.
Сканером прочитай ошибки.
Она даже не пытается переключиться? Или несколько раз моргает в режим AUTO на шайбе и возвращается в 2WD?
UPD: если по-быстрому и без сканера - тогда обрати внимание, происходит ли что-то в моторчиках. Один - практически посередине машины висит, второй - на переднем мосту.
Можешь сразу же проверить шину заземления внизу между водительской и пассажирской дверью - там любит проводок отгнивать.
Но в общем и целом - сканер. В первую очередь.
Сканером прочитай ошибки.
Она даже не пытается переключиться? Или несколько раз моргает в режим AUTO на шайбе и возвращается в 2WD?
UPD: если по-быстрому и без сканера - тогда обрати внимание, происходит ли что-то в моторчиках. Один - практически посередине машины висит, второй - на переднем мосту.
Можешь сразу же проверить шину заземления внизу между водительской и пассажирской дверью - там любит проводок отгнивать.
Но в общем и целом - сканер. В первую очередь.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.11.2017, 14:33
- Автомобиль: TAhoe 2007 5.3
- Благодарил (а): 1 раз
#23 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
RFM писал(а):Она даже не пытается переключиться? Или несколько раз моргает в режим AUTO на шайбе и возвращается в 2WD?
UPD: если по-быстрому и без сканера - тогда обрати внимание, происходит ли что-то в моторчиках. Один - практически посередине машины висит, второй - на переднем мосту.
Можешь сразу же проверить шину заземления внизу между водительской и пассажирской дверью - там любит проводок отгнивать.
Благодарю за наводку, покажу мастеру посмотрим вместе. Но вообще по ощущениям автомобиля из салона не происходит ровным счетом ничего.
вообще не моргает, горит 2wd и всё.
только при включении зажигания как и положено загораются все лампочки на шайбе на секунду и гаснут.
RFM писал(а):Но в общем и целом - сканер. В первую очередь.
Сканер ее не берет, у всех кому кидал на комп, есть тахо до 2004 года, нормально бьется двигатель(2007год), другое через шевроле круз,
а вот раздатку не нашли через какой авто посмотреть. Был уже у троих ребят. или надо какой то специальный искать?
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#24 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Из салона всю эту красотень ПРАКТИЧЕСКИ не слышно.
Хотя у кого какие уши. Я вот слышу, как после накачки задних баллонов клапан остаток небольшой сбрасывает (при условии выключенной магнитолы, конечно).
Сканер, который в итоге я нашел в нашем Мухосранске - GMовский. Во всяком случае, с логотипом
Почитай в этой ветке некоторые мои сообщения - там эпопея с подключением сдохшего полного привода вообще закончилась абсолютно "не по учебнику".
И не затягивай. Мой 4WD накрылся в конце зимы, и был некоторый люфт по времени, а у тя как раз зима на носу. На бегемотине по льду и снегу на 2WD.... кхм.... немного некомфортно
Хотя у кого какие уши. Я вот слышу, как после накачки задних баллонов клапан остаток небольшой сбрасывает (при условии выключенной магнитолы, конечно).
Сканер, который в итоге я нашел в нашем Мухосранске - GMовский. Во всяком случае, с логотипом
Почитай в этой ветке некоторые мои сообщения - там эпопея с подключением сдохшего полного привода вообще закончилась абсолютно "не по учебнику".
И не затягивай. Мой 4WD накрылся в конце зимы, и был некоторый люфт по времени, а у тя как раз зима на носу. На бегемотине по льду и снегу на 2WD.... кхм.... немного некомфортно
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30.05.2016, 18:10
- Автомобиль: bmw 645
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#25 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Добрый день , форумчане.
Так же проблема с 4 ВД. Тахо 11г. 160 т. пробег
Ошибки с 0306-05 -цепь управления приводом, высокое напряжение обрыв и с0396-05 цепь датчика положения диапазона, высокое напряжение/обрыв.
Ошибка 4вд начала выскакивать на мокрой дороге, потом высылала и все проходило. Сейчас уже неделю сухо ошибка висит.
Что делал
1.Моторчик раздатки разбирал в идеальном состоянии.
2. Фишку моторчика чистил, проводку над раздаткой обследовал, массу с водительской стороны на раме смотрелвсё ок.
Не могу понять куда жгут идёт и где выходит
под капотом, чтобы проверить места соединения и контакты. Может Эл. Схема есть у кого?
У нас в Иркутске профильных электриков Нет, но если будет схема то можно к любому обратиться.
Так же проблема с 4 ВД. Тахо 11г. 160 т. пробег
Ошибки с 0306-05 -цепь управления приводом, высокое напряжение обрыв и с0396-05 цепь датчика положения диапазона, высокое напряжение/обрыв.
Ошибка 4вд начала выскакивать на мокрой дороге, потом высылала и все проходило. Сейчас уже неделю сухо ошибка висит.
Что делал
1.Моторчик раздатки разбирал в идеальном состоянии.
2. Фишку моторчика чистил, проводку над раздаткой обследовал, массу с водительской стороны на раме смотрелвсё ок.
Не могу понять куда жгут идёт и где выходит
под капотом, чтобы проверить места соединения и контакты. Может Эл. Схема есть у кого?
У нас в Иркутске профильных электриков Нет, но если будет схема то можно к любому обратиться.
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#26 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
kamzar писал(а):...
Не могу понять куда жгут идёт и где выходит
под капотом, чтобы проверить места соединения и контакты....
Жгут идёт по левому порогу и выходит под капот по этой же стороне.
У меня была похожая ситуация ("мокрая" погода, причём только весна, осень, зима, когда реагентов много на дороге).
Отремонтировали в "ККК-сервис" у rewers22. Оказалось просто протёрлась изоляция на проводе и он замыкал на массу...
Так что связывайся с Сергеем(rewers22) и проси сконектить с его электриком(моей машиной занимался Влад).
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30.05.2016, 18:10
- Автомобиль: bmw 645
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#27 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
chistilchik писал(а):kamzar писал(а):...
Не могу понять куда жгут идёт и где выходит
под капотом, чтобы проверить места соединения и контакты....
Жгут идёт по левому порогу и выходит под капот по этой же стороне.
У меня была похожая ситуация ("мокрая" погода, причём только весна, осень, зима, когда реагентов много на дороге).
Отремонтировали в "ККК-сервис" у rewers22. Оказалось просто протёрлась изоляция на проводе и он замыкал на массу...
Так что связывайся с Сергеем(rewers22) и проси сконектить с его электриком(моей машиной занимался Влад).
Спасибо за наводку, а я думал, что коса идет над коробкой, теперь проще. Еденственное я в Иркутске) , а ккк-сервис , как я понял, в Мск. Будут тогда сам пытаться вспоминать , чему учили 20 лет назад в Политехе).
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#28 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
kamzar писал(а):...Еденственное я в Иркутске) , а ккк-сервис , как я понял, в Мск. ....
Можно попробовать по телефону связаться и проконсультироваться...
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30.05.2016, 18:10
- Автомобиль: bmw 645
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#29 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
kamzar писал(а):Добрый день , форумчане.
Так же проблема с 4 ВД. Тахо 11г. 160 т. пробег
Ошибки с 0306-05 -цепь управления приводом, высокое напряжение обрыв и с0396-05 цепь датчика положения диапазона, высокое напряжение/обрыв.
Ошибка 4вд начала выскакивать на мокрой дороге, потом высылала и все проходило. Сейчас уже неделю сухо ошибка висит.
Что делал
1.Моторчик раздатки разбирал в идеальном состоянии.
2. Фишку моторчика чистил, проводку над раздаткой обследовал, массу с водительской стороны на раме смотрелвсё ок.
Не могу понять куда жгут идёт и где выходит
под капотом, чтобы проверить места соединения и контакты. Может Эл. Схема есть у кого?
У нас в Иркутске профильных электриков Нет, но если будет схема то можно к любому обратиться.
Отпишу, как разрешилась проблема.
Позвонили всю проводку, даже были выявлены мёртвые(гнилые) проводки, но это не решило проблему.
В итоге вскрыли актуатор раздатки и обнаружили трещину в энкодере, через кот. и попадала влага.
Плюс ко всему шайба переключения режимов так же была неисправна, в ней тоже было замыкание.
После заключения электрика, а он приговорил и шайбу и энкодер. Протестировал всё это переставляя с рабочего донора и о чудо всё заработало.
Хотя ошибки указывали на электропроводку.
Порекомендую загерметизировать актуатор (точнее энкодер), снимается легко, а стоит даже восстановлены 15тр и геморроя ещё тыс на 10)
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей