И опять про 4 Wheel Drive.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RFM
Завсегдатай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение RFM » 05.05.2017, 11:16

OMG!!!
А в шайбе чему ломаться???
Но посмотрю, само собой.

И еще. Один из симптомов, которого 99% не было - включение-выключение переднего актуатора (очень характерный "вжик-вжик") при запуске бегемотины с брелка.

ЗЫ: сегодня договаривался с электриками - перенеслось на послепраздников. Гребаная дырень с названием "Кыров". Тьфу....

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#12 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение макс » 05.05.2017, 12:04

RFM писал(а):OMG!!!
(очень характерный "вжик-вжик") при запуске бегемотины с брелка.


Это так у всех
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
RFM
Завсегдатай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение RFM » 05.05.2017, 12:25

макс писал(а): Это так у всех


Да???
А я как-то не обращал внимания раньше :-)... Мда.....

Ну... тогда фсё... здравствуй, маразм! :crazy:

Аватара пользователя
RFM
Завсегдатай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение RFM » 18.10.2017, 23:55

Ответил в другой теме, но продублирую и здесь.
В моем конкретном случае проблема оказалась в блоке TCCM.
Вероятней всего, заводской брак всплывший после определенного времени (+перепады температур, +, возможно, влажность и т.д. и т.п.)

Сняли, прозвонили, пропаяли - ЗАРАБОТАЛО. До этого перепробовали всё - от замены актуатора до проверки всех проводов и соединений, включая шины заземления.
Оказалось - ТССМ.

Особое спасибо Кудынасу за консультации в режиме 24/7.

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#15 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение chistilchik » 20.10.2017, 22:33

RFM писал(а):....ЗАРАБОТАЛО...

Поздравляю! :good: :beer:
Долго он тебя "мурыжил"....

Аватара пользователя
RFM
Завсегдатай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#16 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение RFM » 21.10.2017, 00:57

Да, передний привод моей крови напился по самое нехочу.
Он сдох в конце весны, поэтому процесс поиска причины как-то вяло проистекал, пока я не понял, что снова зима на носу, а на Бегемотине в режиме 2HI особо много по сугробам не наездишься.

А летом... пока всякие-разные железяки для разных других целей не были куплены (включая зеркала с поворотниками на 840го Бегемота для лучшайшего друга Димы - он ща у нас моднявый), пока вся эта кучка не была сложена в коробку в братском NYC, пока доблестная Почта Роисси не привезла коробку в наш Мухосранск... (о! там же еще эпопея с таможней была, чтоб им провалиться, сцукам...)

Ну и началось....
Всё строго по учЁбнику - энкодер, актуатор, косичка, заземление.
Самое забавное, что сканер показывал ошибку C0379 с субкодом 01 - то есть проблема однозначно "short to battery".
А ведь нифига! ТССМ!
Проблема, кстати, единичная.
Так что если у кого после всех "учебниковых" манипуляций эта жопа с приводом не исчезает - имейте в виду.

ЗЫ: Зато у меня теперь аж целых ДВА рабочих передних актуатора :-). И резервная косичка для них.

Анискин.Дм
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14.09.2016, 14:35
Автомобиль: Шевроле тахо 2012г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#17 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Анискин.Дм » 26.11.2017, 23:04

Друзья подскажите в режиме полного привода на выбеге звук как на тролейбусе,знаю есть где то темка читал,сейчас не могу найти.

Аватара пользователя
Griff
Профи
Сообщения: 229
Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#18 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Griff » 27.11.2017, 01:08

Если на 2ВД такого звука нет, значит лезть в передний редуктор
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин

Анискин.Дм
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14.09.2016, 14:35
Автомобиль: Шевроле тахо 2012г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#19 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Анискин.Дм » 27.11.2017, 10:44

На 2ВД тишина,буду смотреть редуктор. Спасибо

Анискин.Дм
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14.09.2016, 14:35
Автомобиль: Шевроле тахо 2012г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#20 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Анискин.Дм » 27.11.2017, 16:35

Если кому попадется тема с описанием работы 4WD как указал выше,дайте знать плз.очень хочется почитать что было у коллеги.спасибо.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей