И опять про 4 Wheel Drive.
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
OMG!!!
А в шайбе чему ломаться???
Но посмотрю, само собой.
И еще. Один из симптомов, которого 99% не было - включение-выключение переднего актуатора (очень характерный "вжик-вжик") при запуске бегемотины с брелка.
ЗЫ: сегодня договаривался с электриками - перенеслось на послепраздников. Гребаная дырень с названием "Кыров". Тьфу....
А в шайбе чему ломаться???
Но посмотрю, само собой.
И еще. Один из симптомов, которого 99% не было - включение-выключение переднего актуатора (очень характерный "вжик-вжик") при запуске бегемотины с брелка.
ЗЫ: сегодня договаривался с электриками - перенеслось на послепраздников. Гребаная дырень с названием "Кыров". Тьфу....
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#12 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
RFM писал(а):OMG!!!
(очень характерный "вжик-вжик") при запуске бегемотины с брелка.
Это так у всех
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#13 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
макс писал(а): Это так у всех
Да???
А я как-то не обращал внимания раньше ... Мда.....
Ну... тогда фсё... здравствуй, маразм!
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#14 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Ответил в другой теме, но продублирую и здесь.
В моем конкретном случае проблема оказалась в блоке TCCM.
Вероятней всего, заводской брак всплывший после определенного времени (+перепады температур, +, возможно, влажность и т.д. и т.п.)
Сняли, прозвонили, пропаяли - ЗАРАБОТАЛО. До этого перепробовали всё - от замены актуатора до проверки всех проводов и соединений, включая шины заземления.
Оказалось - ТССМ.
Особое спасибо Кудынасу за консультации в режиме 24/7.
В моем конкретном случае проблема оказалась в блоке TCCM.
Вероятней всего, заводской брак всплывший после определенного времени (+перепады температур, +, возможно, влажность и т.д. и т.п.)
Сняли, прозвонили, пропаяли - ЗАРАБОТАЛО. До этого перепробовали всё - от замены актуатора до проверки всех проводов и соединений, включая шины заземления.
Оказалось - ТССМ.
Особое спасибо Кудынасу за консультации в режиме 24/7.
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#15 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
RFM писал(а):....ЗАРАБОТАЛО...
Поздравляю!
Долго он тебя "мурыжил"....
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#16 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Да, передний привод моей крови напился по самое нехочу.
Он сдох в конце весны, поэтому процесс поиска причины как-то вяло проистекал, пока я не понял, что снова зима на носу, а на Бегемотине в режиме 2HI особо много по сугробам не наездишься.
А летом... пока всякие-разные железяки для разных других целей не были куплены (включая зеркала с поворотниками на 840го Бегемота для лучшайшего друга Димы - он ща у нас моднявый), пока вся эта кучка не была сложена в коробку в братском NYC, пока доблестная Почта Роисси не привезла коробку в наш Мухосранск... (о! там же еще эпопея с таможней была, чтоб им провалиться, сцукам...)
Ну и началось....
Всё строго по учЁбнику - энкодер, актуатор, косичка, заземление.
Самое забавное, что сканер показывал ошибку C0379 с субкодом 01 - то есть проблема однозначно "short to battery".
А ведь нифига! ТССМ!
Проблема, кстати, единичная.
Так что если у кого после всех "учебниковых" манипуляций эта жопа с приводом не исчезает - имейте в виду.
ЗЫ: Зато у меня теперь аж целых ДВА рабочих передних актуатора . И резервная косичка для них.
Он сдох в конце весны, поэтому процесс поиска причины как-то вяло проистекал, пока я не понял, что снова зима на носу, а на Бегемотине в режиме 2HI особо много по сугробам не наездишься.
А летом... пока всякие-разные железяки для разных других целей не были куплены (включая зеркала с поворотниками на 840го Бегемота для лучшайшего друга Димы - он ща у нас моднявый), пока вся эта кучка не была сложена в коробку в братском NYC, пока доблестная Почта Роисси не привезла коробку в наш Мухосранск... (о! там же еще эпопея с таможней была, чтоб им провалиться, сцукам...)
Ну и началось....
Всё строго по учЁбнику - энкодер, актуатор, косичка, заземление.
Самое забавное, что сканер показывал ошибку C0379 с субкодом 01 - то есть проблема однозначно "short to battery".
А ведь нифига! ТССМ!
Проблема, кстати, единичная.
Так что если у кого после всех "учебниковых" манипуляций эта жопа с приводом не исчезает - имейте в виду.
ЗЫ: Зато у меня теперь аж целых ДВА рабочих передних актуатора . И резервная косичка для них.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14.09.2016, 14:35
- Автомобиль: Шевроле тахо 2012г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#17 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Друзья подскажите в режиме полного привода на выбеге звук как на тролейбусе,знаю есть где то темка читал,сейчас не могу найти.
- Griff
- Профи
- Сообщения: 230
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
#18 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Если на 2ВД такого звука нет, значит лезть в передний редуктор
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
-
- Форумчанин
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14.09.2016, 14:35
- Автомобиль: Шевроле тахо 2012г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Форумчанин
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14.09.2016, 14:35
- Автомобиль: Шевроле тахо 2012г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#20 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Если кому попадется тема с описанием работы 4WD как указал выше,дайте знать плз.очень хочется почитать что было у коллеги.спасибо.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей