И опять про 4 Wheel Drive.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
dreamtech
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.11.2017, 14:33
Автомобиль: TAhoe 2007 5.3
Благодарил (а): 1 раз

#21 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение dreamtech » 30.11.2017, 14:45

Добрый день.
у меня не подключается вообще передний привод и горит ошибка ("4 Wheel Drive.")
шайбу как не крути ни ни что не реагирует - горит 2wd.

должна ли переключатся раздатка на холостом ходе?
При этом шайба греется это нормально?

Аватара пользователя
RFM
Завсегдатай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение RFM » 30.11.2017, 18:13

Шайба должна греться. Летом - очень даже ощутимо.
Сканером прочитай ошибки.
Она даже не пытается переключиться? Или несколько раз моргает в режим AUTO на шайбе и возвращается в 2WD?

UPD: если по-быстрому и без сканера - тогда обрати внимание, происходит ли что-то в моторчиках. Один - практически посередине машины висит, второй - на переднем мосту.
Можешь сразу же проверить шину заземления внизу между водительской и пассажирской дверью - там любит проводок отгнивать.

Но в общем и целом - сканер. В первую очередь.

dreamtech
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.11.2017, 14:33
Автомобиль: TAhoe 2007 5.3
Благодарил (а): 1 раз

#23 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение dreamtech » 30.11.2017, 22:27

RFM писал(а):Она даже не пытается переключиться? Или несколько раз моргает в режим AUTO на шайбе и возвращается в 2WD?
UPD: если по-быстрому и без сканера - тогда обрати внимание, происходит ли что-то в моторчиках. Один - практически посередине машины висит, второй - на переднем мосту.
Можешь сразу же проверить шину заземления внизу между водительской и пассажирской дверью - там любит проводок отгнивать.


Благодарю за наводку, покажу мастеру посмотрим вместе. Но вообще по ощущениям автомобиля из салона не происходит ровным счетом ничего.

вообще не моргает, горит 2wd и всё.
только при включении зажигания как и положено загораются все лампочки на шайбе на секунду и гаснут.

RFM писал(а):Но в общем и целом - сканер. В первую очередь.


Сканер ее не берет, у всех кому кидал на комп, есть тахо до 2004 года, нормально бьется двигатель(2007год), другое через шевроле круз,
а вот раздатку не нашли через какой авто посмотреть. Был уже у троих ребят. или надо какой то специальный искать?

Аватара пользователя
RFM
Завсегдатай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение RFM » 30.11.2017, 23:34

Из салона всю эту красотень ПРАКТИЧЕСКИ не слышно.
Хотя у кого какие уши. Я вот слышу, как после накачки задних баллонов клапан остаток небольшой сбрасывает :-) (при условии выключенной магнитолы, конечно).

Сканер, который в итоге я нашел в нашем Мухосранске - GMовский. Во всяком случае, с логотипом :-)
Почитай в этой ветке некоторые мои сообщения - там эпопея с подключением сдохшего полного привода вообще закончилась абсолютно "не по учебнику".
И не затягивай. Мой 4WD накрылся в конце зимы, и был некоторый люфт по времени, а у тя как раз зима на носу. На бегемотине по льду и снегу на 2WD.... кхм.... немного некомфортно :-)

kamzar
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30.05.2016, 18:10
Автомобиль: bmw 645
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#25 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение kamzar » 30.04.2022, 13:39

Добрый день , форумчане.
Так же проблема с 4 ВД. Тахо 11г. 160 т. пробег
Ошибки с 0306-05 -цепь управления приводом, высокое напряжение обрыв и с0396-05 цепь датчика положения диапазона, высокое напряжение/обрыв.
Ошибка 4вд начала выскакивать на мокрой дороге, потом высылала и все проходило. Сейчас уже неделю сухо ошибка висит.
Что делал
1.Моторчик раздатки разбирал в идеальном состоянии.
2. Фишку моторчика чистил, проводку над раздаткой обследовал, массу с водительской стороны на раме смотрелвсё ок.
Не могу понять куда жгут идёт и где выходит
под капотом, чтобы проверить места соединения и контакты. Может Эл. Схема есть у кого?
У нас в Иркутске профильных электриков Нет, но если будет схема то можно к любому обратиться.

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#26 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение chistilchik » 04.05.2022, 17:51

kamzar писал(а):...
Не могу понять куда жгут идёт и где выходит
под капотом, чтобы проверить места соединения и контакты....

Жгут идёт по левому порогу и выходит под капот по этой же стороне.
У меня была похожая ситуация ("мокрая" погода, причём только весна, осень, зима, когда реагентов много на дороге).
Отремонтировали в "ККК-сервис" у rewers22. Оказалось просто протёрлась изоляция на проводе и он замыкал на массу...
Так что связывайся с Сергеем(rewers22) и проси сконектить с его электриком(моей машиной занимался Влад). :beer:

kamzar
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30.05.2016, 18:10
Автомобиль: bmw 645
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#27 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение kamzar » 05.05.2022, 09:07

chistilchik писал(а):
kamzar писал(а):...
Не могу понять куда жгут идёт и где выходит
под капотом, чтобы проверить места соединения и контакты....

Жгут идёт по левому порогу и выходит под капот по этой же стороне.
У меня была похожая ситуация ("мокрая" погода, причём только весна, осень, зима, когда реагентов много на дороге).
Отремонтировали в "ККК-сервис" у rewers22. Оказалось просто протёрлась изоляция на проводе и он замыкал на массу...
Так что связывайся с Сергеем(rewers22) и проси сконектить с его электриком(моей машиной занимался Влад). :beer:

Спасибо за наводку, а я думал, что коса идет над коробкой, теперь проще. Еденственное я в Иркутске) , а ккк-сервис , как я понял, в Мск. Будут тогда сам пытаться вспоминать , чему учили 20 лет назад в Политехе).

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#28 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение chistilchik » 09.05.2022, 14:33

kamzar писал(а):...Еденственное я в Иркутске) , а ккк-сервис , как я понял, в Мск. ....

Можно попробовать по телефону связаться и проконсультироваться... :wink:

kamzar
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30.05.2016, 18:10
Автомобиль: bmw 645
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#29 Re: И опять про 4 Wheel Drive.

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение kamzar » 03.06.2022, 18:02

kamzar писал(а):Добрый день , форумчане.
Так же проблема с 4 ВД. Тахо 11г. 160 т. пробег
Ошибки с 0306-05 -цепь управления приводом, высокое напряжение обрыв и с0396-05 цепь датчика положения диапазона, высокое напряжение/обрыв.
Ошибка 4вд начала выскакивать на мокрой дороге, потом высылала и все проходило. Сейчас уже неделю сухо ошибка висит.
Что делал
1.Моторчик раздатки разбирал в идеальном состоянии.
2. Фишку моторчика чистил, проводку над раздаткой обследовал, массу с водительской стороны на раме смотрелвсё ок.
Не могу понять куда жгут идёт и где выходит
под капотом, чтобы проверить места соединения и контакты. Может Эл. Схема есть у кого?
У нас в Иркутске профильных электриков Нет, но если будет схема то можно к любому обратиться.

Отпишу, как разрешилась проблема.
Позвонили всю проводку, даже были выявлены мёртвые(гнилые) проводки, но это не решило проблему.
В итоге вскрыли актуатор раздатки и обнаружили трещину в энкодере, через кот. и попадала влага.
Плюс ко всему шайба переключения режимов так же была неисправна, в ней тоже было замыкание.
После заключения электрика, а он приговорил и шайбу и энкодер. Протестировал всё это переставляя с рабочего донора и о чудо всё заработало.
Хотя ошибки указывали на электропроводку.
Порекомендую загерметизировать актуатор (точнее энкодер), снимается легко, а стоит даже восстановлены 15тр и геморроя ещё тыс на 10)


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей