Ремонт нижних шаровых

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#1 Ремонт нижних шаровых

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Goda1975 » 19.04.2017, 09:12

Всем доброго дня!
Пробег 125 тыс, Тахо 2013г.в. стальные рычаги, начали люфтить нижние шаровые.
Ребята на дружественном сервисе посоветовали восстановить шаровые, вскрывают и заливают жидким пластиком. Шаровые не выпрессовывают, делают на рычаге.
Дают гарантию 30 000 км.
По цене выходит очень хорошо)))).
Кто сталкивался с восстановлением шаровых? Стоит оно того нет?
Спасибо.

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#2 Re: Ремонт нижних шаровых

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Илья Рено » 19.04.2017, 09:31

Я сталкивался с данной технологией "восстановления", правда не на Тахо. Если Вы не враг своему здоровью и жизни, то рекомендую не связываться, оно того не стоит. Исходя из моего опыта 6 из 10 восстановленных элементов, будь то шаровые/рул. наконечники/стойки стабилизатора, не выхаживают заявленного гарантийного срока, а некоторые из них и вовсе разрушаются, что может привести к серьёзным последствиям вплоть до ДТП.
Эта технология была распространена, когда на рынке была ж*па с запчастями и всё стоило либо нереально дорого, либо было не достать вовсе.
Одним словом, крайне не рекомендую. "Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох платит всегда" никто не отменял.
Не верь, не бойся, не проси

Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#3 Re: Ремонт нижних шаровых

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Goda1975 » 19.04.2017, 10:23

Прекрасно понимаю это, дело не в скупости. Был такой случай, что новая оригинальная шаровая не садится плотно после выпрессовки старой, приходиться ее зажимать-прихватывать дополнительно, это тоже не есть гуд. А в данном случае восстановление шаровой идет без снятия с рычага.

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#4 Re: Ремонт нижних шаровых

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Илья Рено » 19.04.2017, 11:00

Goda1975 писал(а):Прекрасно понимаю это, дело не в скупости. Был такой случай, что новая оригинальная шаровая не садится плотно после выпрессовки старой, приходиться ее зажимать-прихватывать дополнительно, это тоже не есть гуд. А в данном случае восстановление шаровой идет без снятия с рычага.

Ну конечно, рычаг не бесконечен, прессовать шаровую можно ограниченное количество раз. То бишь тут ничего удивительного нет. Прессуем, видим, что она туда проваливается под тонной веса на прессе, прихватываем сваркой в 3-4 точках и на следующей замене уже меняем рычаг в сборе. Не соответствует, конечно, технологии, но ничего сверхстрашного в этом нет.
А вот когда у тебя палец вываливается из шаровой после реставрации и колесо складывается, это уже грусть-печаль.
Не верь, не бойся, не проси

Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#5 Re: Ремонт нижних шаровых

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Goda1975 » 19.04.2017, 11:38

Вы считаете сварка это надежная вещь? А если сварной не такой и не тот?

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Буду посмотреть, как восстанавливают шаровую. Что за пластик туда закачивают и как закрывают.

Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#6 Re: Ремонт нижних шаровых

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Goda1975 » 27.04.2017, 19:19

Отчет по ремонту ходовой при пробеге 120 тыс
Нижние шаровые под замену. Брал фебестовские 2200 за шт., встали как родные.
Верхне можно было не трогать, но тоже приходили. Отдал на рестарацию, сделали за 1600 руб левый и правый. От новых не отличить после ремонта.
Замена рулевых, тоже можно было не трогать, но раз залезли поменял 1600 руб за шт. Фебестовские.
Да, еще при разборке прикипел один развалиный болт, заменили на самодельный. Хороший развальшик сказал, что смог затянуть и все гуд.
Еще момент, костяшки сильно были изношены, одна даже сломалась. Поменяли на обычные болты временно. Заказал за 550 руб.
Поехали дальше)))))
Да, оригинальные нижние шаровые, как износятся фебестовские (надеюсь не скоро), также отреставрирую и воткну обратно.

Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#7 Re: Ремонт нижних шаровых

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Goda1975 » 03.05.2017, 11:45

По ощущениям после замены - ничего не поменялось))) хотя до этого был иногда стук на лежачем полицейском, теперь пропал.

Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#8 Re: Ремонт нижних шаровых

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Goda1975 » 16.05.2017, 09:14

На днях поеду ставить новые костяшки, посмотрим на новые шаровые и рулевые фебестовские и на залитые верхние))))


Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#10 Re: Ремонт нижних шаровых

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Goda1975 » 16.05.2017, 15:35

сам наблюдаю)))


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 7 гостей