Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
lab
Гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.09.2015, 06:51
Автомобиль: Tahoe 900
Поблагодарили: 3 раза

#51 Re: Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение lab » 20.08.2017, 19:38

Я шился тоже на 95-ом, а потом заправил полный бак 98-го и все. Машина сама адаптируется и после этого теперь только 98, в крайнем случае можно залить и 95-й, но только для того, чтобы как черепаха докатить до заправки 98-ым. После прошивки машина сама адаптируется под 98 бензин, но для этого надо искатать 1-2 бака, если потом залить 95, то машина сбросит эти настройки и чтобы не было детонации надо будет ездить без резких ускорений и обгонов и потом, чтобы к ним вернуться надо будет опять искатать 1-2 бака 98. Алексей всем рекомендует 98 потому, что это единственный синтетический бензин из всех, что у нас представлены на рынке и соответственно он более чистый, чем другие.

ALTAH
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.04.2017, 23:13
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#52 Re: Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение ALTAH » 20.08.2017, 19:40

Понятно.

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#53 Re: Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение Илья Рено » 21.08.2017, 14:37

По поводу бензина: для настройки Алексей просил всех залить 95й, а лучше 98й. Рекомендация Алексея для нашего двигателя - 95й, больше говорит нет необходимости.

А тем временем прошивка и настройка трёх Тах сделана, все довольны.
Немного расскажу о своих ощущениях после прошивки:
настраивали моего коня вчера с утра, я был последним из всех. У Димы и Ярослава тачки заливало, на оборотах корреция доходила до 10-12%, что само по себе очень много, а вот замеры моего Тахуна показали, что у меня коррекция не выше 4%, по сути можно ничего и не настраивать, но мы покатались с Алексеем, я выполнил все необходимые условия, он подкорректировал и мы вышли в разброс до 1% - практически идеал. Изначально мы договаривались с Алексеем, что он будет выводить воздушную модель до погрешности в 4-5%, для меньших значений требуется намного больше времени. Поэтому ребятам удалось вывести значения в пределах 3-4% за почти 2 часа катаний туда-сюда, а моего коня вывел на 1% всего за два круга (порядка 40 минут). На самом деле Алексей был удивлен снятым цифрам с моего авто - говорит очень редко такие попадаются. Не знаю, почему у меня всё было так хорошо - то ли бенз хороший, то ли то, что у меня промыто всё что можно (ДМРВ, дроссель, форсы). Короче это комплимент от Алексея моему Тахо)))
В итоге, как вы понимаете, эффект от прошивки у меня меньший, нежели у ребят, но изменения всё-таки есть. На самом деле, пока рано объективно оценивать эффект, надо покататься хотя бы километров 500, пока всё устаканится и инициализируется, но попробую описать сейчас, пока свежо в памяти:

начну с КПП
1. Накат стал однозначно больше
2. Коробка будто стала меня понимать, пониженные передачи стали включаться именно тогда, когда мне это надо.
3. При резком ускорении на 6й передаче коробка перестала секунды 2 думать что я от неё хочу и только потом включать 4ю, теперь реакция происходит менее чем за секунду.
4. Появился очень прикольный режим, замещающий режим прицепа. Теперь включая кнопку, у нас блокируется гидротрансформатор на 100% и коробка начинает работать как механика (по ощущениям). Очень классная штука, если на трассе захотелось подрайвить. Алексей сказал, что ещё этот режим очень удобен на перевалах.

теперь про двигатель
1. на ХХ мотор стал работать как-то по-другому. Пока не могу описать что именно изменилось: то ли мягче, то ли тише, но стало приятнее.
2. Пресловутые потряхивания на ХХ стали меньше, но незначительно
3. Включение кондея перестало отнимать N-ное количество лошадей у мотора, теперь разницу между вкл/выкл кондеем практически не чувствую.
4. Педаль газа стала более "воздушной" - снизилась время реакции на нажатия (хотя хотелось бы ещё быстрее), педаль теперь меньше надо продавливать, чтоб получить нужную динамику.
5. Режим V4 стал более понятен. Раньше у меня не получалось ехать в этом режиме и сохранять скорость - как ни крути, а она потихоньку падала. Теперь же это возможно. Со слов Алексея, режим V4 активируется на скоростях до 115км/ч включительно, раньше больше 90 я его не видел.
6. Специально замерял мгновенный расход до и после: двигаясь по трассе на 6й передаче устанавливал обороты ровно 2000 и скорость была 129км/ч (по ГПС), показания расход колебались 16-18л/100км. Теперь при тех же условиях скорость 135км/ч и мгновенный расход 14-15/100км.
7. Убран ограничитель скорости - вчера мне удалось разогнать Таху порядка 205-207км/ч (дальше уже надо было оттормаживаться), раньше больше 193 я не мог разогнаться. Более того, раньше после 160км/ч Тах разгонялся вяло, теперь в этом же диапазоне заметно веселее.

Общее ощущение, что авто стал реально легче килограмм этак на 400, управление автомобилем приобрело более легковой характер - стал шустрый, лёгкий крокодильчик)))
Добавлены всякие фичи, всех уже и не припомню, но вот некоторые:
-появился режим ограничения мощности. При температуре масла свыше 150гр. авто выведет на дисплей сообщение об ограничении мощности и дроссель перестанет открываться на большой угол, пока не остынет масло. Также этот режим включится, если температура масла очень низкая, а мы попытаемся дать под хвост Тахуну (порог по низкой температуре не запомнил)
-при температуре воздуха ниже -5гр. при первом запуске присутствует режим "встряски": генератор даёт на аккум большой ток, чтоб разогреть электролит, через минуту-две этот режим автоматом обрубается.
-теперь можно совершенно безболезненно устанавливать аккумулятор на 105Ач
-со слов Алексея авто в результате прошивки становится неугоняемым, ни одним из известных устройств обхода иммо его не завести. Если потеряли оба ключа, то поможет только сам Алексей и больше никто (либо менять все блоки).

Не знаю у всех так, или только у меня, но БК врал с показаниями среднего расхода - у меня стабильно на 2л брехал. Теперь логика расчёта среднего расхода изменена путём изменения плотности топлива (якобы их амеровский флексфуел имеет совсем другую плотность, нежели наш родимый бенз, отсюда и погрешности в показаниях). Подтвердить или опровергнуть это пока не могу, но время покажет, честным ли стал мой БК.
Параллельно подкорректировали показания спидометра, т.к. из-за 22х колёс мой спидомтер довольно сильно врал: при скорости на спидометре 100км/ч, ГПС показывал 92км/ч. Погрешность в 8% убрана, теперь всё чётко.
Вроде бы всё, попытался описать в общих чертах свои ощущения. Резюмируя, хочется добавить, что я не почувствовал какого-то суперприхода от настройки, но, собственно, я его и не ожидал. Одно могу сказать, что Алексей Спец с большой буквы, респект ему однозначно! Задал кучу вопросов (мне кажется, я его даже достал своими вопросами), на все получил квалифицированные ответы. Поэтому встреча была не только продуктивной, но ещё и познавательной)))
Думаю, Вождь и DrKHusband отдельно опишут свои впечатления в этой ветке, поэтому ждём от них отчётов.

Пы.Сы. Ярослав, было очень приятно встретиться и познакомиться поближе! Дима, тебя тоже рад был вновь увидеть! Спасибо парни за приятную встречу и общение!
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
VICTOR083
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28.01.2016, 16:00
Автомобиль: Tahoe 900 2012
Откуда: ХМАО ЮГРА г.Сургут
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 3 раза

#54 Re: Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение VICTOR083 » 21.08.2017, 15:47

Вот это развернутый отчет! Более менее понял чего ждать от прошивки!
Спасибо!
Наслаждайся!!! :good: :good: :good:

krutiforever
Завсегдатай
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05.12.2014, 18:15
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Поблагодарили: 8 раз

#55 Re: Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение krutiforever » 21.08.2017, 19:16

Илья Рено писал(а):По поводу бензина: для настройки Алексей просил всех залить 95й, а лучше 98й. Рекомендация Алексея для нашего двигателя - 95й, больше говорит нет необходимости.

А тем временем прошивка и настройка трёх Тах сделана, все довольны.
Немного расскажу о своих ощущениях после прошивки:
настраивали моего коня вчера с утра, я был последним из всех. У Димы и Ярослава тачки заливало, на оборотах корреция доходила до 10-12%, что само по себе очень много, а вот замеры моего Тахуна показали, что у меня коррекция не выше 4%, по сути можно ничего и не настраивать, но мы покатались с Алексеем, я выполнил все необходимые условия, он подкорректировал и мы вышли в разброс до 1% - практически идеал. Изначально мы договаривались с Алексеем, что он будет выводить воздушную модель до погрешности в 4-5%, для меньших значений требуется намного больше времени. Поэтому ребятам удалось вывести значения в пределах 3-4% за почти 2 часа катаний туда-сюда, а моего коня вывел на 1% всего за два круга (порядка 40 минут). На самом деле Алексей был удивлен снятым цифрам с моего авто - говорит очень редко такие попадаются. Не знаю, почему у меня всё было так хорошо - то ли бенз хороший, то ли то, что у меня промыто всё что можно (ДМРВ, дроссель, форсы). Короче это комплимент от Алексея моему Тахо)))
В итоге, как вы понимаете, эффект от прошивки у меня меньший, нежели у ребят, но изменения всё-таки есть. На самом деле, пока рано объективно оценивать эффект, надо покататься хотя бы километров 500, пока всё устаканится и инициализируется, но попробую описать сейчас, пока свежо в памяти:

начну с КПП
1. Накат стал однозначно больше
2. Коробка будто стала меня понимать, пониженные передачи стали включаться именно тогда, когда мне это надо.
3. При резком ускорении на 6й передаче коробка перестала секунды 2 думать что я от неё хочу и только потом включать 4ю, теперь реакция происходит менее чем за секунду.
4. Появился очень прикольный режим, замещающий режим прицепа. Теперь включая кнопку, у нас блокируется гидротрансформатор на 100% и коробка начинает работать как механика (по ощущениям). Очень классная штука, если на трассе захотелось подрайвить. Алексей сказал, что ещё этот режим очень удобен на перевалах.

теперь про двигатель
1. на ХХ мотор стал работать как-то по-другому. Пока не могу описать что именно изменилось: то ли мягче, то ли тише, но стало приятнее.
2. Пресловутые потряхивания на ХХ стали меньше, но незначительно
3. Включение кондея перестало отнимать N-ное количество лошадей у мотора, теперь разницу между вкл/выкл кондеем практически не чувствую.
4. Педаль газа стала более "воздушной" - снизилась время реакции на нажатия (хотя хотелось бы ещё быстрее), педаль теперь меньше надо продавливать, чтоб получить нужную динамику.
5. Режим V4 стал более понятен. Раньше у меня не получалось ехать в этом режиме и сохранять скорость - как ни крути, а она потихоньку падала. Теперь же это возможно. Со слов Алексея, режим V4 активируется на скоростях до 115км/ч включительно, раньше больше 90 я его не видел.
6. Специально замерял мгновенный расход до и после: двигаясь по трассе на 6й передаче устанавливал обороты ровно 2000 и скорость была 129км/ч (по ГПС), показания расход колебались 16-18л/100км. Теперь при тех же условиях скорость 135км/ч и мгновенный расход 14-15/100км.
7. Убран ограничитель скорости - вчера мне удалось разогнать Таху порядка 205-207км/ч (дальше уже надо было оттормаживаться), раньше больше 193 я не мог разогнаться. Более того, раньше после 160км/ч Тах разгонялся вяло, теперь в этом же диапазоне заметно веселее.

Общее ощущение, что авто стал реально легче килограмм этак на 400, управление автомобилем приобрело более легковой характер - стал шустрый, лёгкий крокодильчик)))
Добавлены всякие фичи, всех уже и не припомню, но вот некоторые:
-появился режим ограничения мощности. При температуре масла свыше 150гр. авто выведет на дисплей сообщение об ограничении мощности и дроссель перестанет открываться на большой угол, пока не остынет масло. Также этот режим включится, если температура масла очень низкая, а мы попытаемся дать под хвост Тахуну (порог по низкой температуре не запомнил)
-при температуре воздуха ниже -5гр. при первом запуске присутствует режим "встряски": генератор даёт на аккум большой ток, чтоб разогреть электролит, через минуту-две этот режим автоматом обрубается.
-теперь можно совершенно безболезненно устанавливать аккумулятор на 105Ач
-со слов Алексея авто в результате прошивки становится неугоняемым, ни одним из известных устройств обхода иммо его не завести. Если потеряли оба ключа, то поможет только сам Алексей и больше никто (либо менять все блоки).

Не знаю у всех так, или только у меня, но БК врал с показаниями среднего расхода - у меня стабильно на 2л брехал. Теперь логика расчёта среднего расхода изменена путём изменения плотности топлива (якобы их амеровский флексфуел имеет совсем другую плотность, нежели наш родимый бенз, отсюда и погрешности в показаниях). Подтвердить или опровергнуть это пока не могу, но время покажет, честным ли стал мой БК.
Параллельно подкорректировали показания спидометра, т.к. из-за 22х колёс мой спидомтер довольно сильно врал: при скорости на спидометре 100км/ч, ГПС показывал 92км/ч. Погрешность в 8% убрана, теперь всё чётко.
Вроде бы всё, попытался описать в общих чертах свои ощущения. Резюмируя, хочется добавить, что я не почувствовал какого-то суперприхода от настройки, но, собственно, я его и не ожидал. Одно могу сказать, что Алексей Спец с большой буквы, респект ему однозначно! Задал кучу вопросов (мне кажется, я его даже достал своими вопросами), на все получил квалифицированные ответы. Поэтому встреча была не только продуктивной, но ещё и познавательной)))
Думаю, Вождь и DrKHusband отдельно опишут свои впечатления в этой ветке, поэтому ждём от них отчётов.

Пы.Сы. Ярослав, было очень приятно встретиться и познакомиться поближе! Дима, тебя тоже рад был вновь увидеть! Спасибо парни за приятную встречу и общение!


Тоже задумался. Блин , покататься бы денёк на этом тюненге,определиться для себя...

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#56 Re: Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение Илья Рено » 22.08.2017, 10:56

Вспомнил ещё такой момент:
теперь после остановки двигателя и достижении температуры ОЖ выше 105гр будет включаться карлсон даже при выключенном зажигании. Очень удобно особенно для южных регионов.

Также Алексей мне показывал графики с диностенда после прошивки такого же Тахо как у нас, только добавлен холодный впуск и доработан выпуск. Крутящий стал в районе 550Нм, лошадей сняли порядка 390. Но самое приятное, что планка макс. крутящего практически прямая на протяжении 1700-4500 оборотов, что не может не радовать. Также на том Тахо Алексей запечатлел разгон 0-100км/ч, и он составил 6,9сек. То бишь, по моим предположениям, мой Тах, не имея хол. впуска и со стоковым выпуском, должен уложиться в 8 сек.

Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
krutiforever писал(а):Тоже задумался. Блин , покататься бы денёк на этом тюненге,определиться для себя...

А что тут думать, надо делать!
Я из тех людей, которые не ожидают волшебства и не питают иллюзий по поводу прошивки атмосферных двигателей, поэтому до конца не ожидал сверхъестесственных изменений. Собственно, что ожидал, то и получил. По моим прикидкам, если расход бензина упадёт порядка на 2л/100км, то затраченные деньги на прошивку окупятся уже через год (при моих пробегах), кто больше катается - у того ещё быстрее.
Поэтому я лично доволен проделанной работой и понимаю, что денюжки потрачены не зря, имхо оно того стоит.
Буду наблюдать дальше, ибо после прошивки проехал пока только 150км.
Не верь, не бойся, не проси

Дмитрий К.
Гость
Сообщения: 23
Возраст: 44
Зарегистрирован: 25.05.2014, 16:43
Автомобиль: Тахо900 2013
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

#57 Re: Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение Дмитрий К. » 23.08.2017, 18:02

Заплатить 30 тысяч, чтобы перейти на 98 бензин? Гениально! Вы сами то верите, что сможете сэкономить на бензине? Сравните стоимость 92 и 98 бензина. Или это просто самоуспокаивание за потраченные деньги?

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#58 Re: Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение VANIA1972 » 23.08.2017, 18:14

Дмитрий К. писал(а):Заплатить 30 тысяч, чтобы перейти на 98 бензин? Гениально! Вы сами то верите, что сможете сэкономить на бензине? Сравните стоимость 92 и 98 бензина. Или это просто самоуспокаивание за потраченные деньги?


:good:
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

пряник
Профи
Сообщения: 222
Возраст: 55
Зарегистрирован: 20.12.2012, 17:04
Автомобиль: Cadillac Escalade k 111 ex 71
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

#59 Re: Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение пряник » 23.08.2017, 21:22

Ну скажем так , люди прошиваются чтобы получить БОЛЬШЕ удовольствия от езды , но не как чтобы экономить на бензе. Кто считает ДЕНЮШКИ ставят газ. Машина после прошивки реально меняется в лучшую сторону

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#60 Re: Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение КУДЫНАС » 23.08.2017, 22:06

пряник писал(а):Ну скажем так , люди прошиваются чтобы получить БОЛЬШЕ удовольствия от езды , но не как чтобы экономить на бензе.
:good:

пряник писал(а):Кто считает ДЕНЮШКИ ставят газ.
Зачем вообще тогда Тахуна брать!

пряник писал(а):Машина после прошивки реально меняется в лучшую сторону
:good:


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей