Всем привет! Илья, спасибо, что организовал вообще всё это мероприятие!
Проехал уже больше 5 тысяч. Если кратко, то впечатления положительные.
Теперь чуть подробнее.
По дороге на юг умерли передние колодки. Планировал поменять их во время отпуска, но не ожидал, что не доживут даже до Краснодара. Была сильная жара, плюс ещё горы.
В общем, начал ощущать, что тахыч не едет нифига. После проблем с колодками даже начал подозревать, что проблема с тормозами. Накат практически отсутствовал и иногда даже на спусках приходилось добавлять газ
Так я проездил около полутора недель на юге. Постоянно следил за тормозами, но они не перегревались, а тахо по-прежнему отказывался нормально ехать. Расстроенный, что может ничего не получиться, приехал на прошивку. В баке был 98.
Алексей залил базовую свою прошивку и мы поехали. Ого, а тахо уже не тот овощ, каким был последние полторы недели! Поехал примерно как дома на севере! Это меня обрадовало.
Затем мы ещё около 2-3 часов настраивались и в итоге машина стала вообще другой
Первая возможность увидеть разницу появилась буквально через 5 минут, когда со мной решил погоняться мерс мл350. Я от него уехал:) Причём не с места, а ходом уезжал от него
Затем предстояла дорога до Красной Поляны. До этого утром путь из неё до Краснодара я ехал 8,5 часов
Это был какой-то ад. А тут уже темнеет, я не спал почти сутки. Но надо ехать.
В общем, на этом маршруте оценил все плюсы после прошивки. В горах стало гораздо легче ездить. В режиме "типа спорт" тахыч прыгает вперёд при нажатии на педаль газа, эффективно помогает замедляться двигателем. Обгоны стали происходить гораздо безопаснее.
Что касается расхода, то из дома до Геленджика я ехал на 92 бензине. После прошивки лью 95. Так вот, на обратный путь от Адлера до дома я потратил меньше денег на топливо, чем из дома до Геленджика, хотя ехал быстрее. Но смысла в тахо нет, если нужна экономная машина
Хотя разница не такая и большая получается. У нас во всяком случае разница с бака рублей 300-400.
Как-то так