Низкое давление масла в двигателе.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
lilo1394
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.05.2017, 19:02
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2

#31 Re: Низкое давление масла в двигателе.

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение lilo1394 » 11.05.2017, 08:18

Короче вчера снял ещё пару коренных посмотреть. Фото прилагаю. Износ есть конечно, но тоже вроде не критичный. В общем всё собрал, временно поставил старую прокладку (новую буду ставить сегодня уже окончательно), залил промывочного масла, завёл. Думал, что так как промывочное масло жидкое, давления вообще не будет, однако сначала давление было весьма приличное, ровно 275 показывало, потом по ходу прогрева, упало до 3 маленьких делений, что примерно 100 КПа составляет.
Изображение
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
А ёще вера в мануале нашёл такую информацию (на фото) из которой следует, что давление на прогретом моторе на 1000 об\мин. должно быть всего 41 КПа, что составляет чуть больше 1 маленького деления. Что-то это не сходится со стандартными показаниями, когда давление у всех чуть меньше чем 275. Что думаете по этому поводу?
Изображение

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#32 Re: Низкое давление масла в двигателе.

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Vladimir71 » 11.05.2017, 09:45

Новые вкладыши дорогие?
Я зло не помню, я его записываю.

lilo1394
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.05.2017, 19:02
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2

#33 Re: Низкое давление масла в двигателе.

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение lilo1394 » 11.05.2017, 10:06

Если брать в наличии то коренные 4500, шатунные 3000. Если ждать 2-3 недели почти вдвое дешевле.

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#34 Re: Низкое давление масла в двигателе.

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Vladimir71 » 11.05.2017, 16:06

lilo1394 писал(а):Если брать в наличии то коренные 4500, шатунные 3000. Если ждать 2-3 недели почти вдвое дешевле.

Может стоит их поменять на новые?
Я зло не помню, я его записываю.

Andrey V Ka

#35 Re: Низкое давление масла в двигателе.

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Andrey V Ka » 11.05.2017, 16:39

А разьве замена вкладышей не подразумевалась?

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#36 Re: Низкое давление масла в двигателе.

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение rewers22 » 11.05.2017, 17:00

Andrey V Ka писал(а):А разьве замена вкладышей не подразумевалась?

классическая ситуация когда время дешевле денег..
Человек готов сто раз ставить старое и пытаться выжать из этого еще крохи жизни , только потому что нет денег на ремонт ( ограничен бюджет , не важно как это назвать)

По вкладышам - я б такие обратно не ставил б.Ну и тем более не собирал бы..
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

lilo1394
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.05.2017, 19:02
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2

#37 Re: Низкое давление масла в двигателе.

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение lilo1394 » 12.05.2017, 08:19

rewers22 писал(а):
Andrey V Ka писал(а):А разьве замена вкладышей не подразумевалась?

классическая ситуация когда время дешевле денег..
Человек готов сто раз ставить старое и пытаться выжать из этого еще крохи жизни , только потому что нет денег на ремонт ( ограничен бюджет , не важно как это назвать)

По вкладышам - я б такие обратно не ставил б.Ну и тем более не собирал бы..



Ситуация как раз не классическая, деньги есть- нет времени. Через месяц в отпуск, а за это время всё заказать и сделать я не успею. а смысла ставить новые вкладыши, чтобы их за месяц опять кривым валом разбило я не вижу, а вал то по любому точить надо под ремонтные вкладыши. Вот приеду из отпуска, тогда скину мотор и буду потихоньку делать. Сначала вал в расточку сдам, а потом и вкладыши, цепь, кольца, колпачки маслосъёмные, прокладки и прочие прелести будем менять (Посмотрел в Академии плюс, в 25-30 т. р. спокойно можно войти, если по головам только маслосъёмные выйдут). Мне торопиться некуда, есть второй автомобиль. А делать КРД, пусть даже и минимальный, на скорую руку - как-то не солидно.

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#38 Re: Низкое давление масла в двигателе.

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Vladimir71 » 12.05.2017, 09:15

С чего бы коленвал кривой? Заменив вкладыши и масло с фильтром, вполне возможно, что давление поднимется.
Я зло не помню, я его записываю.

lilo1394
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.05.2017, 19:02
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2

#39 Re: Низкое давление масла в двигателе.

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение lilo1394 » 12.05.2017, 09:44

Vladimir71 писал(а):С чего бы коленвал кривой? Заменив вкладыши и масло с фильтром, вполне возможно, что давление поднимется.

Не, ну он не кривой конечно, но выработка на коренных шейках есть, на ощупь ощутимая пальцем и видимая глазом.

Wayfarer
Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.01.2014, 16:27
Автомобиль: Tahoe 2013
Благодарил (а): 8 раз

#40 Re: Низкое давление масла в двигателе.

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Wayfarer » 12.05.2017, 11:59

lilo1394 писал(а):
rewers22 писал(а):
Andrey V Ka писал(а):А разьве замена вкладышей не подразумевалась?

классическая ситуация когда время дешевле денег..
Человек готов сто раз ставить старое и пытаться выжать из этого еще крохи жизни , только потому что нет денег на ремонт ( ограничен бюджет , не важно как это назвать)

По вкладышам - я б такие обратно не ставил б.Ну и тем более не собирал бы..



Ситуация как раз не классическая, деньги есть- нет времени. Через месяц в отпуск, а за это время всё заказать и сделать я не успею. а смысла ставить новые вкладыши, чтобы их за месяц опять кривым валом разбило я не вижу, а вал то по любому точить надо под ремонтные вкладыши. Вот приеду из отпуска, тогда скину мотор и буду потихоньку делать. Сначала вал в расточку сдам, а потом и вкладыши, цепь, кольца, колпачки маслосъёмные, прокладки и прочие прелести будем менять (Посмотрел в Академии плюс, в 25-30 т. р. спокойно можно войти, если по головам только маслосъёмные выйдут). Мне торопиться некуда, есть второй автомобиль. А делать КРД, пусть даже и минимальный, на скорую руку - как-то не солидно.

Чего-то не пойму - если есть второй автомобиль, нахрена ехать на косячном в отпуск? Приключений захотелось?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 12 гостей