Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
NURMAN
Гость
Сообщения: 12
Возраст: 55
Зарегистрирован: 22.05.2017, 00:10
Автомобиль: TAHO GMT900 LTZ 12
Откуда: Наро-фоминск
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение NURMAN » 07.08.2017, 15:26

Здрасти всем! ровных дорог
При повышении забортной температуры,появилась схожая проблемма. Тахо 12 года. пять лет ездил в разных режимах и при разной температуре
теперь при забортной выше 23 и активном педалировании,даже не очень активном. температура подскакивает 110-115, выше не грел,коробка 105-108
,но это как бы один теплообменник,уровень ОЖ в норме,верхний патрубок плотноватый,но не раздут,радиаторы 10 тыс назад мыли у Ильи. низ радиатора горячий.Лечится на ходу,включением печки и ездой на круизе. по опыту,симптом не полного открытия термостата. но может колективный разум что подскажет. да и если термостат,то кто сталкивался с заменой и где сей шаман висит?

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#12 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Timson » 07.08.2017, 20:13

Я конечно не шаман. Но могу предположить,что если в "механике" вопросов нет,судя по описанию,то может быть в электрике вопрос? Не должна стрелка за вертикаль вправо заходить. Показательна еще работа вентилятора. При перегреве он должен "молотить" постоянно. Может быть в нем дело?

NURMAN
Гость
Сообщения: 12
Возраст: 55
Зарегистрирован: 22.05.2017, 00:10
Автомобиль: TAHO GMT900 LTZ 12
Откуда: Наро-фоминск
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение NURMAN » 07.08.2017, 21:24

Не молотит он постоянно,хотя и включается ,но по моему,достаточно поздно,посему и родилась мысль,про термостат подвисающий
кстати,стоит он в корпусе двигателя,справа от приводного шкива помпы,под фданцем патрубка
просмотрел состояние радиаторов,захотелось сразу передать привет Лаки,хотелось бы думать,что просто забыли провести эту операцию

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#14 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Assaif » 10.08.2017, 17:13

NURMAN писал(а):Здрасти всем! ровных дорог
При повышении забортной температуры,появилась схожая проблемма. Тахо 12 года. пять лет ездил в разных режимах и при разной температуре
теперь при забортной выше 23 и активном педалировании,даже не очень активном. температура подскакивает 110-115, выше не грел,коробка 105-108
,но это как бы один теплообменник,уровень ОЖ в норме,верхний патрубок плотноватый,но не раздут,радиаторы 10 тыс назад мыли у Ильи. низ радиатора горячий.Лечится на ходу,включением печки и ездой на круизе. по опыту,симптом не полного открытия термостата. но может колективный разум что подскажет. да и если термостат,то кто сталкивался с заменой и где сей шаман висит?

Специально ездил с блютуз сканером, при заборной температуре 36гр. не разу не видел температуру двига выше 102гр.
Коробка и того...выше 95 не грел не разу...
А заморочился после того как один раз по осени стрелка темпер пошла правее центра...всё проверил...единственное что сделал довёл уровень антифриза до метки в расширителе и всё, с тех пор норма. Летом продул снаружи радиаторы...поставил сетку на решётку.
А вентилятор радиатора работает практически всегда, как мотор прогреется и это норма.

NURMAN
Гость
Сообщения: 12
Возраст: 55
Зарегистрирован: 22.05.2017, 00:10
Автомобиль: TAHO GMT900 LTZ 12
Откуда: Наро-фоминск
Поблагодарили: 1 раз

#15 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение NURMAN » 21.08.2017, 14:46

Всё нормально, сняли и промыли все радиаторы двигатель при +30 показывает свои 102 при любом режиме,коробас держит средние 88-93
так что если вам ,сказали что за 7 тысяч почистили радиаторы,не ленитесь,убедитесь в том ,что работы были проведены качественно(даже если это Лаки)

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#16 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Forester » 15.10.2017, 01:43

Откручивал пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости, так в руках осталась только сама крышка, а в бачке остался клапан с пружинками :lol:
Купил новую крышку с клапаном и чем только не пытался выдернуть остатки клапана из бачка)) и кусачки и плоскогубцы и отвёртки в ход пошли. Пластмасса ещё крошится. Пришлось тряпочку в остатки клапана запихать. Потом каким то чудом выдрал. Благо, ничего не повредил. Но гимор же на пустом месте возник!!!! :crazy:
GMT 900 Black Edition 2011

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#17 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Forester » 19.10.2017, 16:41

Помогите разобраться. Обнаружил, что утром "на холодную" в расширительном бачке вообще не было тосола. Визуально течей не увидел. Поездил, посмотрел, уровень опять стал в норме на середине бачка. Неужели это нормально, что так "гуляет" уровень ОЖ??

И тогда ещё вопрос. Делать контроль и доливать ОЖ до максимального уровня надо на горячем моторе или на холодном? Если такие пропады уровня :shock:
GMT 900 Black Edition 2011

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#18 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Илья Рено » 19.10.2017, 16:52

Forester писал(а):Помогите разобраться. Обнаружил, что утром "на холодную" в расширительном бачке вообще не было тосола. Визуально течей не увидел. Поездил, посмотрел, уровень опять стал в норме на середине бачка. Неужели это нормально, что так "гуляет" уровень ОЖ??

И тогда ещё вопрос. Делать контроль и доливать ОЖ до максимального уровня надо на горячем моторе или на холодном? Если такие пропады уровня :shock:

Контроль уровня ОЖ проводится на холодном остановленном двигателе. А пустой бачок наверное увидел на заведённом? Тогда всё логично, система находится под давлением. Если бы открыл пробку расширительного бачка на заведённом двигателе, то тут же охлаждайка бы туда вернулась :D Но доливать полюбас надо - бачок не должен быть пустым.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#19 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение макс » 19.10.2017, 19:48

Течи смотри на холодном, после долгой стоянки
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей