После длительной работы в жару глохнет двигатель и не заводится пока не остынет
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 17:45
- Автомобиль: T900
#1 После длительной работы в жару глохнет двигатель и не заводится пока не остынет
Проблема такая. В жаркое время года, если долго ехать или долго стоят в пробке (несколько часов) двигатель глохнет и не запускается пока полностью не остынет. Если даже и получится его завести то только не насколько минут, после чего он глохнет. Если в момент когда падают обороты и машина глохнет попытаться увеличить обороты двигателя через педаль газа, то где то под машиной раздаются глухие хлопки и двигатель всеравно глохнет. Загорается чек. Однако когда двигатель остынет то запускается и работает отлично, не подавая никаких признаков неисправности, и чек гаснет. Диагностика показала пропуски зажигания, ошибки по катализатору и что то по кислородному датчику (как мне пояснили не поступало топливо). В прохладное время года такая проблема не возникала.
Было ли что-нибудь подобное у кого, и как решали эту проблему?
Было ли что-нибудь подобное у кого, и как решали эту проблему?
#2 Re: После длительной работы в жару глохнет двигатель и не заводится пока не остынет
Бензонасос
Always fire two warning shots into your attacker's chest area before putting a bullet between his eyes.
Louis Awerbuck
Louis Awerbuck
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 17:45
- Автомобиль: T900
#4 Re: После длительной работы в жару глохнет двигатель и не заводится пока не остынет
Промыли бак, оказался чистым, достали бензонасос, прочистили сеточку (фильтрующую). Вроде все в порядке. Поставили все обратно. Через километров 5 снова выскочила ошибка. Сканер говорит ошибка по катализатору. Машина 12 года, пробег 112 тысяч. Предлагают выбить катализатор и посмотреть как будет работать двигатель. Потом перепрошить мозги.
Может ли катализатор в жару глушить двигатель и не давать ему запускаться?
Может ли катализатор в жару глушить двигатель и не давать ему запускаться?
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#5 Re: После длительной работы в жару глохнет двигатель и не заводится пока не остынет
" Что - то по кислородному датчику". Имеется в виду датчик расхода воздуха? К.м.к.здесь надо копать
Если сервис предлагает сначала выбить катализаторы, а потом посмотреть что будет, то вам с таким сервисом не по пути
Если сервис предлагает сначала выбить катализаторы, а потом посмотреть что будет, то вам с таким сервисом не по пути
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#6 Re: После длительной работы в жару глохнет двигатель и не заводится пока не остынет
макс писал(а):" Что - то по кислородному датчику". Имеется в виду датчик расхода воздуха? К.м.к.здесь надо копать
Если сервис предлагает сначала выбить катализаторы, а потом посмотреть что будет, то вам с таким сервисом не по пути
пусть за свой счет выбивают , а потом обратно устанавливают.
Интересно, а давление не в магистрали узнать не судьба? Ошибки то какие? " по катализатору "- это туфта- номер нужен.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 17:45
- Автомобиль: T900
#7 Re: После длительной работы в жару глохнет двигатель и не заводится пока не остынет
Кому интересно...., после удаления катализатора, и перепрошивки мозгов, проблема ушла. Машина кстати стала в разы шустрее, мощнее, по трассе расход упал на пару литров, по городу не изменился..... Но в результате использования увеличенных возможностей (реально спорт-кар), подломал себе мост (развалились сателлиты). Так что аккуратней с прошивками...
- Челsea
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 04.08.2016, 11:51
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900
- Откуда: NW
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#8 Re: После длительной работы в жару глохнет двигатель и не заводится пока не остынет
andrei0500 писал(а): после удаления катализатора, и перепрошивки мозгов, проблема ушла. Машина кстати стала в разы шустрее, мощнее, по трассе расход упал на пару литров, по городу не изменился.....
На джип форуме читал,на чирках народ каты вырезал, для уменьшения расхода топлива...
After action- satisfaction
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей