Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#11 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение buba_k » 05.07.2017, 10:01

SShark писал(а):
buba_k писал(а):да мне не нужно​ в лучшую сторону, мне нужны кардинальные​ изменения ) у меня так бильштайн стоит для "в лучшую сторону"


комфорт подвески пропорционален высоте профиля резины.
тем более если вы неровные дороги предпочитаете )

по поводу люфта левой оси...
там за сальником роликовый подшипник стоит. я на днях планирую мост скинуть - у меня тоже люфтит маленько - будет результат - поделюсь.

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
по раздатке - уточните таки что включается, что нет.

то что вы написали - странно, т.к. 4H и Auto - практически одинаковые режимы, отличаются только тем, что в первом случае актуатор держит сцепление в раздатке постоянно, а во втором - дожимает когда задний мост проскальзывать начинает.

это не я дороги плохие предпочитаю, это они меня :) других нет, к сожалению :( Эксплуатирую не только в Мск...
и потом, у меня же был отличный опыт замены амо на штатной низкопрофильной резине и изменении кардинально в комфорте автомобиля (правда, немного слукавил, не написал, что поменял и тормозную с чугунки на брембо 4х поршневую, это почти по 5кг с каждой стороны скинулось).
про люфт спасибо, буду ждать отчета.

по приводу да - 2 включается, Auto включается, 4H моргает 30 секунд и переходит на 4L (

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#12 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Илья Рено » 05.07.2017, 10:32

SShark писал(а):по поводу люфта левой оси...
там за сальником роликовый подшипник стоит. я на днях планирую мост скинуть - у меня тоже люфтит маленько - будет результат - поделюсь.

А можно я Вас попрошу о небольшом одолжении? Коли уж будете скидывать мост, то по ходу пьесы нетрудно замерить свободный ход хвостовика заднего кардана на раздатке при рычаге в положении "P"? Ищу у себя причину щелчка, вот хотелось бы сравнить этот параметр с другим Тахуном
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#13 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение SShark » 05.07.2017, 13:48

у меня 246-я раздатка
продольный люфт заднего выходного вала 1,5 мм
раздатке примерно 100 тыскм

если а вас такая же (на круглой бирке выбито 246GM),
возможно сломался демпфер насоса в раздатке. насос как раз на заднем валу
демпфер придерживает отливы насоса. когда демп ломается, насос начинает стучать отливами по корпусу раздатки и пробивает дырки. я вроде писал тут про это ...и с картинками

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
buba_k писал(а):
по приводу да - 2 включается, Auto включается, 4H моргает 30 секунд и переходит на 4L (


а 4L - на самом деле, не по лампочкам, включается в этом случае?
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#14 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Илья Рено » 05.07.2017, 13:54

SShark, ну модель раздатки я пока не смотрел, сегодня гляну. А так мне интересен не продольный (осевой), а люфт на кручение, мне кажется у меня свободный ход великоват. Дефект проявляется так: при включени драйва слышу внизу одиночный щелчок, звук очень схож со звуком включения задней передачи на механичесуих КПП. Всё, других проблем нет. Причём если смотреть на раздатку, то в момент включения D её аж передёргивает.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#15 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение SShark » 05.07.2017, 14:05

Илья!
Я смотрю на снятой раздатке.
если одной рукой держать входной вал, а другой крутить туда-сюда задний выходной, то люфта нет. раздатка в 2Hi. в этом положении вх и вых валы соединены одной лишь шестеренкой.
если вы крутите вал раздатки, соединенной с коробкой, то сложно сказать где там люфт - м.б. в коробке?
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#16 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Илья Рено » 05.07.2017, 14:10

SShark писал(а):если вы крутите вал раздатки, соединенный с коробкой, то сложно сказать где там люфт - м.б. в коробке?

Может, конечно, и в коробке. Собственно, я и хотел сравнить с другим авто - какая-никакая, а всё-таки информация. Потому как я пока вообще не пойму причину щелчка, цепляюсь за всё что можно зацепиться.
Не верь, не бойся, не проси

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#17 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение buba_k » 05.07.2017, 14:30

buba_k писал(а):
по приводу да - 2 включается, Auto включается, 4H моргает 30 секунд и переходит на 4L (


а 4L - на самом деле, не по лампочкам, включается в этом случае?[/quote]
а вот это не проверил, на парковке крутил рычаг

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#18 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение SShark » 05.07.2017, 14:47

4L включится только если коробка в N стоит (уточнил на всякий случай)
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#19 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение buba_k » 05.07.2017, 15:03

SShark писал(а):4L включится только если коробка в N стоит (уточнил на всякий случай)

да, коробка в N стоит, 4H не включается (вместо неё 4L). Auto включается (лампочки).
ничо не понимаю :)

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#20 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение SShark » 05.07.2017, 15:17

Так проедьтесь на 4L... действительно включилась?

обороты двигателя выше на тойже скорости -
в раздатке вх и вых валы соединены через планетарку
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей