Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1 Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение buba_k » 03.07.2017, 17:41

Здравствуйте.

Кратко если, давно чесалось, а тут выпал случай и взял слегка б/у тахо. 11 год, черный, 150ткм на одометре (думаю больше, но никто никогда не узнает этого).
Возникло некоторое кол-во вопросов, на которые мне мало кто может ответить в связи со спецификой как самого автомобиля, так и их владельцев :)
Сам я конечно попытался эти вопросы порешать, но кроме косметического ремонта у меня ничего толком не получилось.
Сразу напишу, что вопросы будут большие с некоторыми вкраплениями монолога, дабы сразу откинуть ненужные вопросы, гг.

1. Наболевший вопрос (судя по этой конфе и вообще по всем конфах любых стран, где продавался и продаётся тахо) - это вопрос по подвеске. Установлено у меня было на 3/4 оригинал, и на 1/4 китайский неориг (один задний ориг, другой неориг китайский). Движение возможно было только по прямым дорогам без стыков и ям. Чуть дорога менялась на стыки, ямы или нашлёпки в виде заплаток - скорость снижалась до 50кмч и выше ехать было нельзя, внутри всё тряслось и громыхало до состояния отваливания обшивки дверей. Меня это ессно не устраивает совсем. В итоге, покурив ветки всяческих конференций я сменил амо (для начала). Задние поменял на арнот с подкачкой (2700), а передние на б6 (бильштайн 4200). Ну, сказать что прям небо и земля - не скажу. По задку особо ничего не поменялось, передок стал меньше стучать на ямах, больше раскачиваться на маленьких скоростях (ну прям на совсем маленьких, на больших скоростях на трассе всё хорошо). Но сильной разницы между тем, что было и что получил - нет. Всё одно, чуть плохая дорога, снижение скорости до 60кмч и меня обгоняют нашемарки и крузаки. Я тоже так хочу ! :unknown: . Собсно, вопросов два - первый, кто всёж ездил с нуля на тахе на оригинальной подвеске - что у неё с комфортом? Кто поменял старые амо на оригинал - тот же вопрос. Ну а второй - смотрю всёж на каябу, уж больно она мне понравилась на предыдущем седуне (тоже почти в 2т массы), самой обычной модели excel-g (была упруга и одновременно комфортна). Но останавливает, что нужно менять и пружину и опорник и прочую требуху, которую тут днём с огнём не найдешь :( Ну ессно, может есть какой-нибудь сумасшедший, который проходил этот путь смены подвески с LTZ на LT/LS. :?:

2. После смены всех жиж (ну понятно - в переднем мосту серая жижа, в заднем черная, в кпп и раздатке ближе к красной), обнаружилось, что левый приводной вал двигается вверх-вниз относительно моста (если рукой дёргать) и потеет в месте сочленения. Чем грозить и что нужно менять? Сальник купил, но пока не лазил, как бы не шлицы/подшипник.

3. В то же время, после смены тех же жиж, обнаружилось, что также болтается вал от переднего моста в раздатку (в месте входа вала в раздатку). Ессно при троганье и движении по пробке слышатся мелкое побрякивание железом в районе раздатки. Тоже вопрос, что может быть - подшипник, сальник, какой-нибудь уплотнитель или... ? Передвигаюсь только на заднем приводе. Да и не было пока возможности включать полный.

4. Не включается повышайка полного привода (моргает лампочка полминуты и включает понижайку) - это что, актуатор в раздатке? По идее оно мне и не нужно, но не люблю, когда что-то не работает в авто :)

В целом, отличный корабль, но подвеска всё портит. Невозможность двигаться по плохому асфальту ставит меня перед выбором продать его нафик или добивать подвеску до конца (покупать 100500 амо и пружин, чтобы добиться комфорта и управления). В целом конечно, большая неподрессоренная масса говорит сама за себя (тяжеленное 20 колесо, чугунка тормоз, чугунка диск, тяжелый кулак), и можно попробовать начинать со снижения массы, но думаю особо там не скинуть (только если менять на 18тые колёса с железными дисками и менять тормоза на многопоршневые). Но с колёсами еще можно решить, тормоза выходят совсем не в бюджет (привет, я нищуг, гыгы).

В общем, люди добрые, кто чем может!

Спасибо за ответ, сильно не пинайте, грузовик у меня впервые, а я чо, сама офигела! (с)

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Forester » 04.07.2017, 07:29

Поменяй ещё пружины на усиленные Moog и проблема комфорта подвески будет решена. Машина у меня того же года и с новья.
GMT 900 Black Edition 2011

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение buba_k » 04.07.2017, 08:23

Forester писал(а):Поменяй ещё пружины на усиленные Moog и проблема комфорта подвески будет решена. Машина у меня того же года и с новья.

так усиленные - они разве не для использования при полной нагрузке по плохим дорогам?
яж не вожу прицепы и картофан в кузове, только людей и чумаданы...

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Forester » 04.07.2017, 09:39

buba_k писал(а):так усиленные - они разве не для использования при полной нагрузке по плохим дорогам?
яж не вожу прицепы и картофан в кузове, только людей и чумаданы...

Так и я тоже) просто, машина у нас тяжёлая и штатные пружины достаточно слабые. Где то здесь сравнивали диаметр прутка. Машина на них со временем у меня просела. Поставил усиленные одновременно с заменой амортизаторов и почувствовал разницу в комфорте. И мелкие неровности и лежачие полицейские проходит на ура. И плюс этот дребезг неподрессорный ушёл
GMT 900 Black Edition 2011

Аватара пользователя
DrKHusband
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
Откуда: 86
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

#5 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение DrKHusband » 04.07.2017, 10:00

По 1 пункту: подвеска сток, проблем не испытываю. Что на 20-х, что на 22-х дисках вполне комфортно можно ехать по не самым лучшим дорогам. Ничего подобного нет:
buba_k писал(а): Чуть дорога менялась на стыки, ямы или нашлёпки в виде заплаток - скорость снижалась до 50кмч и выше ехать было нельзя, внутри всё тряслось и громыхало до состояния отваливания обшивки дверей

Есть недалеко от города один участок весь в заплатках и небольших ямах протяженностью километров 30, спокойно проезжаю его в своём темпе (100-110 км/ч). В плане трассовых перегонов вообще нет замечаний, дорогу держит отлично и достаточно комфортно. На скоростях после 160 начинает немного таскать, но в целом до 180 нормально. После 180 уже становится страшно за окружающих :)
Правда у меня 12 год.

Вот этот пункт не понял:
buba_k писал(а): 4. Не включается повышайка полного привода (моргает лампочка полминуты и включает понижайку) - это что, актуатор в раздатке? По идее оно мне и не нужно, но не люблю, когда что-то не работает в авто :)

То есть не включается полный привод (4H)? Но при этом включается пониженная, если перевести шайбу в это положение (4L)?

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#6 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение buba_k » 04.07.2017, 11:49

DrKHusband писал(а):По 1 пункту: подвеска сток, проблем не испытываю. Что на 20-х, что на 22-х дисках вполне комфортно можно ехать по не самым лучшим дорогам. Ничего подобного нет:
buba_k писал(а): Чуть дорога менялась на стыки, ямы или нашлёпки в виде заплаток - скорость снижалась до 50кмч и выше ехать было нельзя, внутри всё тряслось и громыхало до состояния отваливания обшивки дверей

Есть недалеко от города один участок весь в заплатках и небольших ямах протяженностью километров 30, спокойно проезжаю его в своём темпе (100-110 км/ч). В плане трассовых перегонов вообще нет замечаний, дорогу держит отлично и достаточно комфортно. На скоростях после 160 начинает немного таскать, но в целом до 180 нормально. После 180 уже становится страшно за окружающих :)
Правда у меня 12 год.

Вот этот пункт не понял:
buba_k писал(а): 4. Не включается повышайка полного привода (моргает лампочка полминуты и включает понижайку) - это что, актуатор в раздатке? По идее оно мне и не нужно, но не люблю, когда что-то не работает в авто :)

То есть не включается полный привод (4H)? Но при этом включается пониженная, если перевести шайбу в это положение (4L)?


ну у меня тоже 12 модельный год... стоковая подвеска, а сколько пробег на этой подвеске?

по последнему пункту, не повышайка(неправильно написал), постоянный полный не включается... 2R, 4 AUTO, 4L включаются, а 4H нет :(

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Forester писал(а):
buba_k писал(а):так усиленные - они разве не для использования при полной нагрузке по плохим дорогам?
яж не вожу прицепы и картофан в кузове, только людей и чумаданы...

Так и я тоже) просто, машина у нас тяжёлая и штатные пружины достаточно слабые. Где то здесь сравнивали диаметр прутка. Машина на них со временем у меня просела. Поставил усиленные одновременно с заменой амортизаторов и почувствовал разницу в комфорте. И мелкие неровности и лежачие полицейские проходит на ура. И плюс этот дребезг неподрессорный ушёл

вот! дребезг и это, нервное вздрагивание на каждой кочке бесят просто :)
Прокатили меня на каябах gas-a-just, штатнух пружинах и 18 колёсах, ну, оно получше, но прям бабаханье не ушло :(

Аватара пользователя
DrKHusband
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
Откуда: 86
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

#7 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение DrKHusband » 04.07.2017, 16:31

buba_k писал(а):ну у меня тоже 12 модельный год... стоковая подвеска, а сколько пробег на этой подвеске?

Если не ошибаюсь, то сейчас 60 с копейками. По гарантии примерно 25 тысяч назад менялись передние амортизаторы (побежали).
Конечно при проезде неровностей ощущается большая неподрессоренная масса, но лично мне каких-то проблем это не доставляет. Лежачие полицейские проезжаю на небольшой скорости - привычка :)

alex15rus
Завсегдатай
Сообщения: 136
Возраст: 45
Зарегистрирован: 06.05.2016, 23:56
Автомобиль: Tahoe LTZ,12г, с454сс
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

#8 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение alex15rus » 04.07.2017, 23:00

Я новые стоковые аморты вкруг поставил, поведение машины изменилось только в лучшую сторону. Я за сток, новый.

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#9 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение buba_k » 05.07.2017, 07:37

alex15rus писал(а):Я новые стоковые аморты вкруг поставил, поведение машины изменилось только в лучшую сторону. Я за сток, новый.

да мне не нужно​ в лучшую сторону, мне нужны кардинальные​ изменения ) у меня так бильштайн стоит для "в лучшую сторону"

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#10 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение SShark » 05.07.2017, 09:49

buba_k писал(а):да мне не нужно​ в лучшую сторону, мне нужны кардинальные​ изменения ) у меня так бильштайн стоит для "в лучшую сторону"


комфорт подвески пропорционален высоте профиля резины.
тем более если вы неровные дороги предпочитаете )

по поводу люфта левой оси...
там за сальником роликовый подшипник стоит. я на днях планирую мост скинуть - у меня тоже люфтит маленько - будет результат - поделюсь.

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
по раздатке - уточните таки что включается, что нет.

то что вы написали - странно, т.к. 4H и Auto - практически одинаковые режимы, отличаются только тем, что в первом случае актуатор держит сцепление в раздатке постоянно, а во втором - дожимает когда задний мост проскальзывать начинает.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей