Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#21 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение buba_k » 05.07.2017, 17:10

SShark писал(а):Так проедьтесь на 4L... действительно включилась?

обороты двигателя выше на тойже скорости -
в раздатке вх и вых валы соединены через планетарку

проеду, гляну

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#22 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение buba_k » 05.07.2017, 21:09

SShark писал(а):Так проедьтесь на 4L... действительно включилась?

обороты двигателя выше на тойже скорости -
в раздатке вх и вых валы соединены через планетарку

да, ошибся, авто и 4Н включается, а вот 4l нет ( мигает 30 секунд и на 4н переходит
завтра картинку приложу

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#23 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение SShark » 05.07.2017, 21:13

скорее всего сносились пластиковые накладки на вилке переключения режимов...
но если в грязи не катаетесь - не переживайте...

из минусов - пошкрябается вилка и проточка в шестеренке переключения..
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#24 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение buba_k » 06.07.2017, 08:09

SShark писал(а):скорее всего сносились пластиковые накладки на вилке переключения режимов...
но если в грязи не катаетесь - не переживайте...

из минусов - пошкрябается вилка и проточка в шестеренке переключения..

а можно на схеме увидеть эту "вилку"?
спасибо

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#25 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение SShark » 06.07.2017, 08:50

Изображение

вилка 20

передвигает шестеренку с проточкой 321:

Изображение


возможно на 11 году и другая раздатка...

Отправлено спустя 27 минут 1 секунду:
если в RPO кодах (табличка в бардачке) есть NQG, то раздатка MP1222,
вилка, шестеренка и нак ладки аналогичные:

https://nemiga.com/cat_spares/epc/cadil ... /tx04-308/
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#26 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение buba_k » 06.07.2017, 12:12

SShark писал(а):Изображение

вилка 20

передвигает шестеренку с проточкой 321:

Изображение


возможно на 11 году и другая раздатка...

Отправлено спустя 27 минут 1 секунду:
если в RPO кодах (табличка в бардачке) есть NQG, то раздатка MP1222,
вилка, шестеренка и нак ладки аналогичные:

https://nemiga.com/cat_spares/epc/cadil ... /tx04-308/
в 11 году что-то менялось помню, толи отзывная была, толи что-то еще с раздаткой, да, другой формы ставилась даже.
в расшифровке вина написано NQH

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#27 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение SShark » 06.07.2017, 13:05

MP3023 (NQH)

здесь вот немного про Magna'вские раздатки:

http://6l80etuning.com/sites/6l80etunin ... rences.pdf
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#28 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение buba_k » 07.07.2017, 09:15

SShark писал(а):MP3023 (NQH)

здесь вот немного про Magna'вские раздатки:

http://6l80etuning.com/sites/6l80etunin ... rences.pdf

вроде всё просто, но не работает :)
а прибор там какой для диагностики, тех2 или mdi?

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#29 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение SShark » 07.07.2017, 17:50

Скорее MDI - Tech2 до 2010.

Вот еще одна мысль есть: шайбу управления часом не меняли?

их есть два варианта - отличаются номиналами сопротивлений в цепи управления раздаткой.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

buba_k
Завсегдатай
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.07.2012, 14:08
Автомобиль: нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

#30 Re: Вопросы по ТАХО (2011г.в.)

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение buba_k » 09.07.2017, 15:37

SShark писал(а):Скорее MDI - Tech2 до 2010.

Вот еще одна мысль есть: шайбу управления часом не меняли?

их есть два варианта - отличаются номиналами сопротивлений в цепи управления раздаткой.

с мди понятно, я шайбу не менял, а там хз, могло быть всё, что угодно )


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей