SShark писал(а):buba_k писал(а):да мне не нужно в лучшую сторону, мне нужны кардинальные изменения ) у меня так бильштайн стоит для "в лучшую сторону"
комфорт подвески пропорционален высоте профиля резины.
тем более если вы неровные дороги предпочитаете )
по поводу люфта левой оси...
там за сальником роликовый подшипник стоит. я на днях планирую мост скинуть - у меня тоже люфтит маленько - будет результат - поделюсь.
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
по раздатке - уточните таки что включается, что нет.
то что вы написали - странно, т.к. 4H и Auto - практически одинаковые режимы, отличаются только тем, что в первом случае актуатор держит сцепление в раздатке постоянно, а во втором - дожимает когда задний мост проскальзывать начинает.
это не я дороги плохие предпочитаю, это они меня других нет, к сожалению Эксплуатирую не только в Мск...
и потом, у меня же был отличный опыт замены амо на штатной низкопрофильной резине и изменении кардинально в комфорте автомобиля (правда, немного слукавил, не написал, что поменял и тормозную с чугунки на брембо 4х поршневую, это почти по 5кг с каждой стороны скинулось).
про люфт спасибо, буду ждать отчета.
по приводу да - 2 включается, Auto включается, 4H моргает 30 секунд и переходит на 4L (