Доброго времени, коллеги.
Подскажите стоит ли тратится на обманку или это просто купить необходимое сопротивление?
Смущает в сопротивлении, что оно сильно греется.
Обманка, я так понимаю , это тоже сопротивление с правильным отведением тепла. Либо поправьте меня.
Короче велик ли шанс спалить авто с обычным сопротивлением?
Вопрос по обманки в стойке.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#12 Re: Вопрос по обманки в стойке.
Обманка это в любом случае сопротивление которое имитирует собой электромагнит амортизатора.
Она должна быть определенного сопротивления- чтоб мозг подвески думал что это амортизатор, и должна быть определенной мощности - чтоб рассеивать достаточное количества тепла в которое преобразуется электроток.
На амортизатор подается ток до 2.5 ампер - это достаточно много и потому тепла там будет много. Именно поэтому рекомендуют мошность сопротивления ватт 30 , а лучше 50 и сопротивление в корпусе с радиатором.
НО правильнее прошить модуль и забыть про все эти атавизмы )
Она должна быть определенного сопротивления- чтоб мозг подвески думал что это амортизатор, и должна быть определенной мощности - чтоб рассеивать достаточное количества тепла в которое преобразуется электроток.
На амортизатор подается ток до 2.5 ампер - это достаточно много и потому тепла там будет много. Именно поэтому рекомендуют мошность сопротивления ватт 30 , а лучше 50 и сопротивление в корпусе с радиатором.
НО правильнее прошить модуль и забыть про все эти атавизмы )
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#13 Re: Вопрос по обманки в стойке.
Добрый день
Себе поставил вот такие
Полет нормальный уже года три
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1662009748
Себе поставил вот такие
Полет нормальный уже года три
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1662009748
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30.05.2016, 18:10
- Автомобиль: bmw 645
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#14 Re: Вопрос по обманки в стойке.
rewers22 писал(а):Обманка это в любом случае сопротивление которое имитирует собой электромагнит амортизатора.
Она должна быть определенного сопротивления- чтоб мозг подвески думал что это амортизатор, и должна быть определенной мощности - чтоб рассеивать достаточное количества тепла в которое преобразуется электроток.
На амортизатор подается ток до 2.5 ампер - это
достаточно много и потому тепла там будет много. Именно поэтому рекомендуют мошность сопротивления ватт 30 , а лучше 50 и сопротивление в корпусе с радиатором.
НО правильнее прошить модуль и забыть про все эти атавизмы )
Спасибо, но к сожалению у нас в Иркутске не шьют.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
VANIA1972 писал(а):Добрый день
Себе поставил вот такие
Полет нормальный уже года три
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1662009748
Благодарю. Цена прям норм. Мне какие-то обманки за 2500 из пендосии предлагали.
#15 Re: Вопрос по обманки в стойке.
Несколько реанимирую тему...
Задние стойки стоят Бильштайн, стоят обманки соответственно. Компрессор снят, предохранитель убран. Интересность была замечена: иногда ошибка подвески не выскакивает, обычно в жару... Ну да ладно.
Распиновка компрессора есть у кого, чтобы необходимое сопротивление измерить, подобрать и воткнуть обманку обмотки его?
Задние стойки стоят Бильштайн, стоят обманки соответственно. Компрессор снят, предохранитель убран. Интересность была замечена: иногда ошибка подвески не выскакивает, обычно в жару... Ну да ладно.
Распиновка компрессора есть у кого, чтобы необходимое сопротивление измерить, подобрать и воткнуть обманку обмотки его?
#16 Re: Вопрос по обманки в стойке.
В общем, найдя время поковырял компрессор и полазил под машиной.
Машине пофигу на отсутствие компрессора, точнее его обмотки, так что кто хочет вынуть предохранитель - вынимайте и ошибок не будет.
Однако, если решили снять компрессор целиком, например чтобы не гнил - от делать это надо с умом, иначе будет SERVICE SUSPENSION SYSTEM.
Система диагностики авто видит датчик и клапан сброса и чтобы не получить ошибку со снятым компрессором - можно их аккуратно снять с надувалки, вынуть из разъема 2 контакта питания обмотки насоса и датчик с клапаном, упакованные герметично, воткнуть обратно штатным разъемом в машину и, естественно, закрепить.
Ошибки нет, ничего не раздражает (почти) и почти наступило счастье.
Машине пофигу на отсутствие компрессора, точнее его обмотки, так что кто хочет вынуть предохранитель - вынимайте и ошибок не будет.
Однако, если решили снять компрессор целиком, например чтобы не гнил - от делать это надо с умом, иначе будет SERVICE SUSPENSION SYSTEM.
Система диагностики авто видит датчик и клапан сброса и чтобы не получить ошибку со снятым компрессором - можно их аккуратно снять с надувалки, вынуть из разъема 2 контакта питания обмотки насоса и датчик с клапаном, упакованные герметично, воткнуть обратно штатным разъемом в машину и, естественно, закрепить.
Ошибки нет, ничего не раздражает (почти) и почти наступило счастье.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей