Всем привет
Поддержу разговор.
Фильтр воздушный меняю с третьей сменой масла 21-24т.км
Ту штуку на воздуховоде и дроссельную заслонку чищу вместе с заменой воздушного фильтра.
Но крайние два раза, после перехода на Шелл экто 95
, показали что можно и реже.
Раз в 30т.км а то и 40 т.км, практически грязи не было.
А что касается нулевика, то это бестолковый головняк.
Ставил себе Волант. Под капотом красота бестолковая.
Мало поставить фильтр, ту штуку на воздуховоде, вспомнил называется мафф сенсор, то же нужно покупать другую специально под нулевик.(на родном не те пораметры) А что бы был по настоящему эффект, то и выхлоп прямоток добавь. И самое главное что бы под эти все навороты прошили, потому как это будет совсем другая прошивка нежели та что стоит у вас.
А просто нулевик это баловство. Соглашусь со звуком работы мотора и выхлопом, да намного интереснее стока.
Нужен звук выхлопа??? Режь заднюю банку и бери кусок трубы у КУДЫНАСа или на ебае.
Езжу с таким уже давно , доволен. Звук в разы насыщеней родного, не путать с громче.
Вот как то так.
Удачи
Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:Viper1969 писал(а):У меня стоит нулевик Volant, стоит уже лет 7 кажется. Ничего лучше посоветовать не могу. Сам фильтр PowerCore менял за это время один раз, заявленный пробег в 100000 миль не дотянул, заменил превентивно.
У вас наверно почище будет.
У нас после тех же 20т.км. то Волант был такой грязный что пипец
Я уж подумывал что его надо через 10т.км менять.
Но потом послушал знающих и понял , что мне это не нужно.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.