Увеличился расход топлива. Причины?

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#11 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Assaif » 17.08.2017, 16:53

Forester писал(а):Зря паниковал. Надо было просто ехать медленнее :ROFL:
Ехал до Ростова со скоростью не более 120 кмч, и средний расход упал на 2,5 литра до 13 на сотню. А тогда нёсся где то 140 и было 15,5. Не ожидал такой зависимости

Так есть же БК который показывает мгновенный расход...я уже наизусть знаю при какой скорости какой будет мгновенный расход, применимо только к трассе :)

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#12 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Forester » 17.10.2017, 02:30

А никто самостоятельно не обслуживал датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)? Можно ли его разобрать и чем то почистить? Чем правильнее, чтоб не повредить элементы?
GMT 900 Black Edition 2011

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#13 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Илья Рено » 17.10.2017, 11:11

Forester писал(а):А никто самостоятельно не обслуживал датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)? Можно ли его разобрать и чем то почистить? Чем правильнее, чтоб не повредить элементы?

Делал я недавно эту процедуру. Разбирать его не нужно, просто снимаешь и моешь спреем-очистителем для заслонок или тормозов до блеска. Но помни: никаких механических воздействий (щётки, губки, тряпочки)!
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#14 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Forester » 17.10.2017, 16:51

Спасибо! То есть просто продувать и не вытирать. А как часто нужно делать эту процедуру? Фильтр воздушный стараюсь менять каждые 20 тыс. Так то он не очень обычно засран. Но, когда меняю на новый, прям машина едет по другому, подхват лучше, разгон ровнее

А форсунки есть смысл промыть? Как и чем лучше?
GMT 900 Black Edition 2011

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#15 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Илья Рено » 17.10.2017, 17:10

Forester писал(а):Спасибо! То есть просто продувать и не вытирать. А как часто нужно делать эту процедуру? Фильтр воздушный стараюсь менять каждые 20 тыс. Так то он не очень обычно засран. Но, когда меняю на новый, прям машина едет по другому, подхват лучше, разгон ровнее

А форсунки есть смысл промыть? Как и чем лучше?

Я свой мыл при пробеге 80тык, скорее всего эта процедура делалась первый раз (я второй хозяин). Не могу сказать, что ДМРВ был в хламе, но немного пыли на нём присутствовало. После очистки ничего в поведении машины не изменилось. А чистил я его перед прошивкой - такова была настоятельная рекомендация Алексея AlexDiag.
Воздушный фильтр я меняю каждое ТО (это примерно каждые 7.5тык), и он тоже визуально очень неплох. Но теперь я поставил нулевик K&N, а на него рекомендация мыть и мазать каждые 5т.км. Вот когда просто менял воздушник, ничего в повадках Тахи не менялось (разве что эффект плацебо - как после мойки - лучше едет, разгоняется быстрее :D :D :D ), а вот когда воткнул нулевик, то приход стал ощутим, правда совсем незначительный.
Теперь про промывку форсунок: их я тоже мыл, когда только купил авто. Эффекта - 0.0: расход тот же, динамика та же. AlexDiag вообще сказал, что мойка форсунок у нас - пустая трата времени и денег. Просто у меня всё для этого есть - установка и жидкость, т.о. мне это вышло почти бесплатно. Мыл жидкостью Wynn's Injection System Purge, понадобилось 3л.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
Chuk
Форумчанин
Сообщения: 53
Возраст: 47
Зарегистрирован: 09.06.2013, 04:15
Автомобиль: Chevrolet Tahoe-будет
Откуда: г.Владимир

#16 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Chuk » 18.10.2017, 19:25

Илья Рено писал(а):
Forester писал(а):Спасибо! То есть просто продувать и не вытирать. А как часто нужно делать эту процедуру? Фильтр воздушный стараюсь менять каждые 20 тыс. Так то он не очень обычно засран. Но, когда меняю на новый, прям машина едет по другому, подхват лучше, разгон ровнее

А форсунки есть смысл промыть? Как и чем лучше?

Я свой мыл при пробеге 80тык, скорее всего эта процедура делалась первый раз (я второй хозяин). Не могу сказать, что ДМРВ был в хламе, но немного пыли на нём присутствовало. После очистки ничего в поведении машины не изменилось. А чистил я его перед прошивкой - такова была настоятельная рекомендация Алексея AlexDiag.
Воздушный фильтр я меняю каждое ТО (это примерно каждые 7.5тык), и он тоже визуально очень неплох. Но теперь я поставил нулевик K&N, а на него рекомендация мыть и мазать каждые 5т.км. Вот когда просто менял воздушник, ничего в повадках Тахи не менялось (разве что эффект плацебо - как после мойки - лучше едет, разгоняется быстрее :D :D :D ), а вот когда воткнул нулевик, то приход стал ощутим, правда совсем незначительный.
Теперь про промывку форсунок: их я тоже мыл, когда только купил авто. Эффекта - 0.0: расход тот же, динамика та же. AlexDiag вообще сказал, что мойка форсунок у нас - пустая трата времени и денег. Просто у меня всё для этого есть - установка и жидкость, т.о. мне это вышло почти бесплатно. Мыл жидкостью Wynn's Injection System Purge, понадобилось 3л.


Я тоже меняю воздушный фильтр каждые 7 тыс., км., с виду при замене вполне себе нормально выглядит, а начинаешь выбивать, с него песка сыпится не мало. Салонный так же меняю. Не так давно заинтересовался фильтром нулевого сопротивления K&N взамен штатного. Прочитал за него не мало хороших отзывов, но есть определенные сомнения. И самое основное - закидывает (задувает) масло которым пропитывается фильтр на датчик который стоит в патрубке после фильтра (маф-сенсор). Слышал, что такая проблема возможна. Поделитесь своим опытом эксплуатации, изменился ли с ним расход (+ или -). Можно в личку.

Аватара пользователя
Viper1969
Профи
Сообщения: 236
Возраст: 39
Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
Откуда: Москва

#17 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Viper1969 » 18.10.2017, 20:54

У меня стоит нулевик Volant, стоит уже лет 7 кажется. Ничего лучше посоветовать не могу. Сам фильтр PowerCore менял за это время один раз, заявленный пробег в 100000 миль не дотянул, заменил превентивно. Прибавка есть, ощущается, сразу после установки на встрече клуба с места уходил от аналогичной машины без нулевика на полкорпуса. Пропитывать ничего не надо, заказывал в штатах с коробом и трубкой до МАФа. Просто периодически продуваю изнутри наружу компрессором и все. Фильтр внутри идеально чист, проблем из-за него не обнаружено за все время. Да, и звука злобного добавляет на разгоне) слышал его, пока прямоток не поставил) а еще советую вырезать каты - даже не представляете сколько там всего копится и как оно мешает дышать движку.
Изображение

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#18 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение VANIA1972 » 18.10.2017, 21:06

Всем привет :beer:
Поддержу разговор.
Фильтр воздушный меняю с третьей сменой масла 21-24т.км
Ту штуку на воздуховоде и дроссельную заслонку чищу вместе с заменой воздушного фильтра.
Но крайние два раза, после перехода на Шелл экто 95 :good: , показали что можно и реже.
Раз в 30т.км а то и 40 т.км, практически грязи не было.

А что касается нулевика, то это бестолковый головняк.
Ставил себе Волант. Под капотом красота бестолковая.
Мало поставить фильтр, ту штуку на воздуховоде, вспомнил называется мафф сенсор, то же нужно покупать другую специально под нулевик.(на родном не те пораметры) А что бы был по настоящему эффект, то и выхлоп прямоток добавь. И самое главное что бы под эти все навороты прошили, потому как это будет совсем другая прошивка нежели та что стоит у вас.

А просто нулевик это баловство. Соглашусь со звуком работы мотора и выхлопом, да намного интереснее стока.
Нужен звук выхлопа??? Режь заднюю банку и бери кусок трубы у КУДЫНАСа или на ебае.
Езжу с таким уже давно , доволен. Звук в разы насыщеней родного, не путать с громче.

Вот как то так.
Удачи :beer:

Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
Viper1969 писал(а):У меня стоит нулевик Volant, стоит уже лет 7 кажется. Ничего лучше посоветовать не могу. Сам фильтр PowerCore менял за это время один раз, заявленный пробег в 100000 миль не дотянул, заменил превентивно.


У вас наверно почище будет.
У нас после тех же 20т.км. то Волант был такой грязный что пипец :shock:
Я уж подумывал что его надо через 10т.км менять.
Но потом послушал знающих и понял , что мне это не нужно.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#19 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Forester » 19.10.2017, 08:40

VANIA1972 писал(а):.... и дроссельную заслонку чищу вместе с заменой воздушного фильтра

А можно здесь поподробнее. Куда лезть, что делать и чем. Спасибо!
GMT 900 Black Edition 2011

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#20 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Илья Рено » 19.10.2017, 10:49

VANIA1972 писал(а):Всем привет :beer:
Поддержу разговор.
Фильтр воздушный меняю с третьей сменой масла 21-24т.км
Ту штуку на воздуховоде и дроссельную заслонку чищу вместе с заменой воздушного фильтра.
Но крайние два раза, после перехода на Шелл экто 95 :good: , показали что можно и реже.
Раз в 30т.км а то и 40 т.км, практически грязи не было.

А что касается нулевика, то это бестолковый головняк.
Ставил себе Волант. Под капотом красота бестолковая.
Мало поставить фильтр, ту штуку на воздуховоде, вспомнил называется мафф сенсор, то же нужно покупать другую специально под нулевик.(на родном не те пораметры) А что бы был по настоящему эффект, то и выхлоп прямоток добавь. И самое главное что бы под эти все навороты прошили, потому как это будет совсем другая прошивка нежели та что стоит у вас.

А просто нулевик это баловство. Соглашусь со звуком работы мотора и выхлопом, да намного интереснее стока.
Нужен звук выхлопа??? Режь заднюю банку и бери кусок трубы у КУДЫНАСа или на ебае.
Езжу с таким уже давно , доволен. Звук в разы насыщеней родного, не путать с громче.

Вот как то так.
Удачи :beer:

Ну в моём понимании маф-сенсор меняется только при установке холодного впуска, если же установлен просто нулевик в родном коробе (как в моём случае), то маф остаётся прежним.
Теперь по мойке заслонки - периодичность её мытья зависит от того, как часто меняется воздушный фильтр, каков общий износ двигателя (не кидает ли масло). При всём исправном и совевременной замене фильтра, имхо мыть заслонку имеет смысл раз в 60т.км. И как максимум через одно снятие/установку заслонки я бы менял резиновое кольцо-прокладку между заслонкой и коллектором. Более того, её же после мойки ещё надо обучать. У меня вот нечем было обучить, так и ездил, через километров 500 обучилась сама. До этого у меня авто в положении D и не трогая педаль газа само разгонялось до 40км/ч постепенно.
Не верь, не бойся, не проси


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей