Лягушка и коробка
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#1 Лягушка и коробка
Господа, не сочтите за бред. Опишу свою ситуацию и возможно кому-то эта информация пригодится.
У меня были некоторые механические проблемы с коробкой в последние годы, в связи с чем были переборки и пр.
Недавно среди прочего влез в концевик под педалью тормоза, он же лягушка. Влез потому, что не порядок, когда не работает круиз, которым я не пользуюсь. И вот именно из-за того, что я им не пользуюсь - последние несколько лет ездил с неправильной лягушкой.
В этой лягушке 2 контура - на стопы и на круиз, а заодно и еще на пару блоков, включая коробку. Эта информация получена из разных источников в инете. Один из контуров замыкается из-за плохого стертого пластикового пина.
Прибило меня его отремонтировать в 3 часа ночи и утром я осознал, что машина едет иначе. Более быстрое переключение, за зад больше ничего не держит, коробка отзывчивая и т.д. В общем не верил, пока сам не проверил.
Получается, что мозг отдает коробке команды, исходя из того, что тормоз (как мозгу видно) нажат. Из-за этого механика коробки работает иначе. Факт, что стало лучше, рабочая температура коробки понизилась.
ВЕРДИКТ: проверьте работоспособность круиза - это не долго, но может улучшить работу коробки.
Как? Просто нажмите на кнопку круиза - если загорается желтая кнопка на руле, но не загорается зеленая на панели - вам скорее всего надо менять эту лягушку (рублей 600 кажется) или вскрыть и подогнуть контакты (я сделал так - мне нужно было как всегда срочно влезть в это дело ночью, когда все магазины непредусмотрительно закрыты).
Инструкция как и что подогнуть есть в инете - кажется на драйве.
Дисклеймер: все как всегда на свой страх и риск, надо проверить работу стопов после окончания подгибания контактов, при горящем чеке проверить круиз не получится, но коробка заработает по-новому.
У меня были некоторые механические проблемы с коробкой в последние годы, в связи с чем были переборки и пр.
Недавно среди прочего влез в концевик под педалью тормоза, он же лягушка. Влез потому, что не порядок, когда не работает круиз, которым я не пользуюсь. И вот именно из-за того, что я им не пользуюсь - последние несколько лет ездил с неправильной лягушкой.
В этой лягушке 2 контура - на стопы и на круиз, а заодно и еще на пару блоков, включая коробку. Эта информация получена из разных источников в инете. Один из контуров замыкается из-за плохого стертого пластикового пина.
Прибило меня его отремонтировать в 3 часа ночи и утром я осознал, что машина едет иначе. Более быстрое переключение, за зад больше ничего не держит, коробка отзывчивая и т.д. В общем не верил, пока сам не проверил.
Получается, что мозг отдает коробке команды, исходя из того, что тормоз (как мозгу видно) нажат. Из-за этого механика коробки работает иначе. Факт, что стало лучше, рабочая температура коробки понизилась.
ВЕРДИКТ: проверьте работоспособность круиза - это не долго, но может улучшить работу коробки.
Как? Просто нажмите на кнопку круиза - если загорается желтая кнопка на руле, но не загорается зеленая на панели - вам скорее всего надо менять эту лягушку (рублей 600 кажется) или вскрыть и подогнуть контакты (я сделал так - мне нужно было как всегда срочно влезть в это дело ночью, когда все магазины непредусмотрительно закрыты).
Инструкция как и что подогнуть есть в инете - кажется на драйве.
Дисклеймер: все как всегда на свой страх и риск, надо проверить работу стопов после окончания подгибания контактов, при горящем чеке проверить круиз не получится, но коробка заработает по-новому.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#2 Re: Лягушка и коробка
Офигеть у вас открытия ))
Ну естессно если ПСМ вмдмт что педаль нажата то он никогда не включает блок бублика , так же ограничивается крутящий момент .Именно поэтом к\атегорически не рекомендуется ЧИНИТЬ копеечную "лягушку" - выключатель .И ваши проблмы и переборки скорее всего с ней связаны.
Это сильно актуально для машин с 4L60e-четырехступенчатой акпп.На машинах с 6 ступкой оно быстро узнает что датчик педали подох.
И там три канала если чо.
При стоимости прибора в 1-1.5 руб даж смотреть в сторону его ремонта не стоит.Последствия могут быть плачевны.
Ну естессно если ПСМ вмдмт что педаль нажата то он никогда не включает блок бублика , так же ограничивается крутящий момент .Именно поэтом к\атегорически не рекомендуется ЧИНИТЬ копеечную "лягушку" - выключатель .И ваши проблмы и переборки скорее всего с ней связаны.
Это сильно актуально для машин с 4L60e-четырехступенчатой акпп.На машинах с 6 ступкой оно быстро узнает что датчик педали подох.
И там три канала если чо.
При стоимости прибора в 1-1.5 руб даж смотреть в сторону его ремонта не стоит.Последствия могут быть плачевны.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#3 Re: Лягушка и коробка
однако ошибка должна бы быть P0894 если гидротранс не блокируется
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- borisrostov
- Форумчанин
- Сообщения: 68
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 17.05.2017, 06:21
- Автомобиль: LX470 Tahoe900
- Откуда: Ростов ПАПА
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#5 Re: Лягушка и коробка
borisrostov писал(а):Блин!!!А я то думаю,какого хера у меня круиз не работает!
Дык, нужно было спросить, вроде одна из первых причин!
У меня когда круиз перестал работать, я сразу педаль тормоза ногой на себя немного двинул и сразу Ок.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#6 Re: Лягушка и коробка
SShark писал(а):однако ошибка должна бы быть P0894 если гидротранс не блокируется
с чего ей быть однако? если оно видит что педаль нажата( ну как бэ) .При нажатой педали тормоза - ГТР не блочится.
Ошибка будет если ему сказали блочится , а он не аллё.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- borisrostov
- Форумчанин
- Сообщения: 68
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 17.05.2017, 06:21
- Автомобиль: LX470 Tahoe900
- Откуда: Ростов ПАПА
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Лягушка и коробка
Сейчас глянул.у меня и на руле индикатор не загорается
Отправлено спустя 1 час 47 минут 59 секунд:
Лягушка и предоханитель,целые
Отправлено спустя 1 час 47 минут 59 секунд:
Лягушка и предоханитель,целые
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.11.2015, 09:25
- Автомобиль: tahoe 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#9 Re: Лягушка и коробка
а у меня с круизом другая напасть.... как то на трассе попробовал включить - на руле лампочка загорелась, а на панели нет - не включился круиз. через несколько километров, после десятка торможений (пробка небольшая была) - заработал... на 840 кузове у меня круиз как-то перестал работать из-за перегоревшей лампочки тормоза.... да и про лягушку знал... все проверил, лампочки целые, лягушка вроде тоже, но всеже заменил лягушку. )) но всеже периодически не включается круиз, после нескольких касаний педали тормоза может заработать как ни в чем не бывало. отмечу, коробка работает при всем при этом в штатном режиме. вот что за фигня?
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#10 Re: Лягушка и коробка
tax 939 писал(а):но всеже периодически не включается круиз, после нескольких касаний педали тормоза может заработать как ни в чем не бывало. отмечу, коробка работает при всем при этом в штатном режиме. вот что за фигня?
похоже на аналогичную проблему и виновата скорее всего тоже лягушка. Просто иногда пин отводит контакт, иногда не может. Если когда круиз не включается - потянуть на себя педаль тормоза и круиз заработает - 100% она.
Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
borisrostov писал(а):Сейчас глянул.у меня и на руле индикатор не загорается
Отправлено спустя 1 час 47 минут 59 секунд:
Лягушка и предоханитель,целые
А как узнали, что лягушка целая? Она же внутри ломается, точнее пин стирается.
rewers22 писал(а):Офигеть у вас открытия ))
Ну естессно если ПСМ вмдмт что педаль нажата то он никогда не включает блок бублика , так же ограничивается крутящий момент .Именно поэтом к\атегорически не рекомендуется ЧИНИТЬ копеечную "лягушку" - выключатель .И ваши проблмы и переборки скорее всего с ней связаны.
При стоимости прибора в 1-1.5 руб даж смотреть в сторону его ремонта не стоит.Последствия могут быть плачевны.
А какие могут быть последствия ремонта? По идее отогнутые контакты могут лишь вернуться на свое первоначальное положение и все вернется на круги своя. Заменю на новую, но по идее отремонтированная если работает - значит работает.
Я чинил не из-за дешевизны, а просто прибило ночью проверить гипотезу. А открытие - да, нигде особо этой информации не видел и решил со всеми поделиться.
Самое интересное, что я не заметил того момента, когда она первый раз перестала работать и (поскольку круиз не использую) продолжал ездить как будто так и должно быть. Возможно когда она первый раз сломалась - была загружена машина и не вжимал газ и посчитал что так должно быть. Не знаю. Но всем теперь советую периодически проверять на работоспособность круиза для предотвращения проблем с коробкой.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей