Добрый день!
Имеем Тахо 16 гв. пробег 6100 км. Примерно месяц назад, начал отлавливать глюк, в виде разового провала (даже не провала, а увеличения хода) педали тормоза при первом нажатии после устоявшегося режима движения (без торможений 3-5 минут от последнего). В итоге все равно тормозит то уже где-то у пола. Второе нажатие происходит штатно.
Теперь такая ерунда постоянно. Едешь минуты две - три не нажимая на тормоз, первое нажатие с увеличенным ходом, последующие - ок.
Кажется, что классическая неисправность ГТЦ, но может есть еще какие-то нюансы? Не хочется верить в кончину ГТЦ на 6 ткм.
Тормоза стоят кастомные (HP Brakes) (замена суппортов, дисков, шлангов).
Гранмерси за на водку.
Трабл с тормозами к2хх
#3 Re: Трабл с тормозами к2хх
Sem177 писал(а):мож прокачать??? оч похоже на воздух в системе
Прокачивали в Шиви+. Правда не уточнил методу. Записался еще раз, к тем ребятам, что тормоза устанавливали.
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14.11.2017, 13:00
- Автомобиль: Tahoe 2016
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#4 Re: Трабл с тормозами к2хх
кир760 писал(а):Sem177 писал(а):мож прокачать??? оч похоже на воздух в системе
Прокачивали в Шиви+. Правда не уточнил методу. Записался еще раз, к тем ребятам, что тормоза устанавливали.
А вот это правильный подход, пусть исправляют те кто накосячил, педаль не должна проваливаться.
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#5 Re: Трабл с тормозами к2хх
кир760 писал(а):...Записался еще раз, к тем ребятам, что тормоза устанавливали.
Каков результат? Победили??
#6 Re: Трабл с тормозами к2хх
chistilchik писал(а):кир760 писал(а):...Записался еще раз, к тем ребятам, что тормоза устанавливали.
Каков результат? Победили??
Нет. Намекают на блок АБС.
Интересно, можно ли его выключить на время из работы?
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#7 Re: Трабл с тормозами к2хх
на 410-м АБС безболезненно отключается выдергиванием соответствующего предохранителя.
Лампочка неисправности горит, понятное дело.
Отправлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Еще recall был по тормозам 16 года...
болтик нужно проверить и клеем намазать )))
Recall Number
16V069000
Recall Date
02/05/2016
Component
SERVICE BRAKES, HYDRAULIC:PEDALS AND LINKAGES
Summary
General Motors LLC (GM) is recalling certain model year 2015-2016 Chevrolet Silverado 2500 and 3500 heavy duty trucks manufactured October 1, 2013, to February 1, 2016, 2015-2016 Chevrolet Tahoe Police Pursuit Vehicles (PPV) manufactured March 1, 2014, to February 1, 2016, and 2015-2016 GMC Sierra 2500 and 3500 heavy duty trucks manufactured October 29, 2013, to February 1, 2016. On the affected vehicles, the brake pedal pivot nut may loosen, causing the brake pedal to be loose or inoperative.
Consequence
If the brake pedal becomes loose or inoperative, the driver may be unable to stop the vehicle by using the brake pedal. Additionally, a loose pedal may also interfere with the accelerator pedal. Either condition may increase the risk of a crash.
What Owners Should Do
GM will notify owners, and dealers will inspect the brake pedal pivot nuts, adding thread adhesive and tightening the nut as necessary, free of charge. The recall began on March 14, 2016. Owners may contact Chevrolet customer service at 1-800-222-1020 or GMC customer service at 1-800-462-8782. GM's number for this recall is 20760.
Лампочка неисправности горит, понятное дело.
Отправлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Еще recall был по тормозам 16 года...
болтик нужно проверить и клеем намазать )))
Recall Number
16V069000
Recall Date
02/05/2016
Component
SERVICE BRAKES, HYDRAULIC:PEDALS AND LINKAGES
Summary
General Motors LLC (GM) is recalling certain model year 2015-2016 Chevrolet Silverado 2500 and 3500 heavy duty trucks manufactured October 1, 2013, to February 1, 2016, 2015-2016 Chevrolet Tahoe Police Pursuit Vehicles (PPV) manufactured March 1, 2014, to February 1, 2016, and 2015-2016 GMC Sierra 2500 and 3500 heavy duty trucks manufactured October 29, 2013, to February 1, 2016. On the affected vehicles, the brake pedal pivot nut may loosen, causing the brake pedal to be loose or inoperative.
Consequence
If the brake pedal becomes loose or inoperative, the driver may be unable to stop the vehicle by using the brake pedal. Additionally, a loose pedal may also interfere with the accelerator pedal. Either condition may increase the risk of a crash.
What Owners Should Do
GM will notify owners, and dealers will inspect the brake pedal pivot nuts, adding thread adhesive and tightening the nut as necessary, free of charge. The recall began on March 14, 2016. Owners may contact Chevrolet customer service at 1-800-222-1020 or GMC customer service at 1-800-462-8782. GM's number for this recall is 20760.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
#8 Re: Трабл с тормозами к2хх
SShark писал(а):на 410-м АБС безболезненно отключается выдергиванием соответствующего предохранителя.
Лампочка неисправности горит, понятное дело.
Отправлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Еще recall был по тормозам 16 года...
болтик нужно проверить и клеем намазать )))
Recall Number
16V069000
Recall Date
02/05/2016
Component
SERVICE BRAKES, HYDRAULIC:PEDALS AND LINKAGES
Summary
General Motors LLC (GM) is recalling certain model year 2015-2016 Chevrolet Silverado 2500 and 3500 heavy duty trucks manufactured October 1, 2013, to February 1, 2016, 2015-2016 Chevrolet Tahoe Police Pursuit Vehicles (PPV) manufactured March 1, 2014, to February 1, 2016, and 2015-2016 GMC Sierra 2500 and 3500 heavy duty trucks manufactured October 29, 2013, to February 1, 2016. On the affected vehicles, the brake pedal pivot nut may loosen, causing the brake pedal to be loose or inoperative.
Consequence
If the brake pedal becomes loose or inoperative, the driver may be unable to stop the vehicle by using the brake pedal. Additionally, a loose pedal may also interfere with the accelerator pedal. Either condition may increase the risk of a crash.
What Owners Should Do
GM will notify owners, and dealers will inspect the brake pedal pivot nuts, adding thread adhesive and tightening the nut as necessary, free of charge. The recall began on March 14, 2016. Owners may contact Chevrolet customer service at 1-800-222-1020 or GMC customer service at 1-800-462-8782. GM's number for this recall is 20760.
это относится к креплению самой педали. Но гляну ради интереса.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 13 гостей