Начну с самого начала. Поменял прошлой зимой тормозные диски на черные перфорированные Max в паре с кремниевыми колодками. Но не поменял тормозную жидкость, в Лаки не предложили, а я прошляпил. В мае во время резкого потепления, когда температура установилась выше 20 градусов, тормоза закипели и фактически пропали. Приехал в Шеви+ где мне прокачали под давлением с полной заменой тормозухи. Тормозить стало лучше, но далеко не так, как было до того как... Подозрение пало на главный тормозной цилиндр. Перед поездкой в отпуск в Европу на Тахо поставил новый и опять прокачали тормозную систему. Торможение опять немного улучшилось, но все равно было не айс. Стало ясно на испанских серпантинах в Кадакесе при температуре +30, что все очень плохо, так плохо, что волосы на ж поседели. Приходилось постоянно тормозить двигателем. На обратном пути через Мюнхен, заехал там к ОД Кадилака. Немец поездил, потормозил и обратил внимание на дубовую педаль тормоза, т.е приговорил вакумный усилитель. Я и сам обращал внимание, что когда стоишь например на перекрестке с нажатой педалью тормоза обороты двигателя немного плавали. Так как срок доставки вакумного усилителя в Мюнхен был три недели, то я осторожно поехал на Родину. По приезду в Москву пошел ТО и заказал новый вакумный усилитель + армированные тормозные шланги (была мысль, что когда система закипела, задние тормозные шланги раздуло и при высоких температурах, когда резина становится мягче их объем увеличивался при торможении). Заказывал 21 июня, а из-за сбоя с доставкой запчастей пришел только 3 недели назад.
Ну вот три недели назад поставили мне в "Шеви плюс" новый вакумный усилитель и армированные тормозные шланги. Прокачали под давлением тормозную систему и затем диагностическим тестером прокачали АБС (есть в нем специальная программа пишет тормозную магистраль какого колеса нужно открывать и прокачивает их в определенном порядке) и ошибка висела, низкое давление в тормозной системе, и о чудо тормоза вернулись, стали как на автомобиле из салона. Педаль мягко-упругая, дозирование тормозного усилия, отменное.
Что точно было сказать трудно, может всего понемногу, но на будущее обязательно просите прокачивать вам АБС.
Дабл трабл с тормозами на GMT 900
#2 Re: Дабл трабл с тормозами на GMT 900
А самому без тестера прокачать тормоза реально? Я на японцах с АБС прокачивал, какого принципиального отличия не замечал. Или тут критично, что то полетит?
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#3 Re: Дабл трабл с тормозами на GMT 900
Вахтанг писал(а):А самому без тестера прокачать тормоза реально? Я на японцах с АБС прокачивал, какого принципиального отличия не замечал. Или тут критично, что то полетит?
Лично сам менял в Тахо тормозуху. Процесс ничем не отличается от остальных автомобилей. Главное, чтобы блок АБС не сосанул воздуха, а для этого надо следить, чтоб жидкость в бачке не кончилась в процессе прокачки.
Не верь, не бойся, не проси
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 26.04.2019, 23:49
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
#4 Re: Дабл трабл с тормозами на GMT 900
Доброго) подскажите, тормозная жижа в вакуумнике. Менять? Менять полностью или есть ремкомплект (заменить мембрану)?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 9 гостей