Радиатор охлаждения двигателя
- Воронок
- Гость
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09.06.2016, 12:11
- Автомобиль: шевролет тахо GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1 Радиатор охлаждения двигателя
Всем здравствуйте,уважаемые форумчане, и с наступившим Новым Годом! Прошу совета.Начал сопливить радиатор охлаждения двигателя снизу(сам корпус),не критично конечно, доливаю антифриза по 200 гр. в неделю. Говорят ездить пока можно,но готовся к замене. Оригинал озвучили в 40 тыр. Может кто знает достойные неоригиналы или другие варианты решения данной проблемы. Заранее спасибо.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#2 Re: Радиатор охлаждения двигателя
Привет.
Дорого озвучили! Если интересно, то могу во вторник проценить!
Дорого озвучили! Если интересно, то могу во вторник проценить!
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#4 Re: Радиатор охлаждения двигателя
Воронок писал(а):Всем здравствуйте,уважаемые форумчане, и с наступившим Новым Годом! Прошу совета.Начал сопливить радиатор охлаждения двигателя снизу(сам корпус),не критично конечно, доливаю антифриза по 200 гр. в неделю. Говорят ездить пока можно,но готовся к замене. Оригинал озвучили в 40 тыр. Может кто знает достойные неоригиналы или другие варианты решения данной проблемы. Заранее спасибо.
Лучше ставить оригинал.
Из неоригинала попадались TYC (как повезет, зачастую работают по 3-4 года, но бывает брак в стыках и начинает течь в летнюю погоду, когда идет пользование кондиционером) и SPECTRA PREMIUM (его мне хватило ровно на 5 месяцев, потом поставил оригинал). SAT - ставили 3 раза, пока все ок, замечаний нет.
- Воронок
- Гость
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09.06.2016, 12:11
- Автомобиль: шевролет тахо GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Радиатор охлаждения двигателя
Оригинал конечно идеально. SPECTRA PREMIUM,говорят,канадская контора...хотя...Буду мыслить,время есть.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#6 Re: Радиатор охлаждения двигателя
Привет.
А у тебя какой год авто то?
Воронок писал(а):Привет,Сергей.Интересно...
А у тебя какой год авто то?
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13.09.2016, 21:41
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Геленджик
#8 Re: Радиатор охлаждения двигателя
CH0003-6.0 фотографию к этому артикулу посмотрите в emex.ru - оно или нет. Это Тайвань,стоит около 10, японский Nissens стоит 12-14.
- dimps
- Новичок
- Сообщения: 43
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 11.04.2014, 19:03
- Автомобиль: Tahoe
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 3 раза
#10 Re: Радиатор охлаждения двигателя
CH0003-6.0 у этого радиатора не подошли штуцера на охлаждения акпп.Остальное вроде все подошло.
Кстати после замены,теперь машина не выходит на рабочую температуру (стрелка держится посередине между 100 и 75)в движении,а если ехать накатом еще и остывает.И кода на холостую газ нажимаешь антифриз уходит из расширительного бачка,как газ отпускаешь обратно приходит в бачок.Кто знает что за ерунда.
Кстати после замены,теперь машина не выходит на рабочую температуру (стрелка держится посередине между 100 и 75)в движении,а если ехать накатом еще и остывает.И кода на холостую газ нажимаешь антифриз уходит из расширительного бачка,как газ отпускаешь обратно приходит в бачок.Кто знает что за ерунда.
mazda 3MPS Gen1--> bmw F30 320Dxdrive-->Tahoe GMT900
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей