Boore писал(а):Lucky писал(а):Boore писал(а):День добрый. Несколько дней назад заменил радиатор, поставил неоригинал. Появилась аналогичная проблема - очень долго машина не выходит на рабочую температуру, особенно на трассе. По городу в пробках в итоге прогревается. Термостат заменил, не помогло. Температура трансмиссии тоже понизилась на несколько градусов. Это расценивать как баг или фичу?
Была партия китайских радиаторов, с конструктивной особенностью, которая создаёт эти проблемы.
Справа (по ходу движения) самый верхний маленький патрубок на китайском радиаторе выход в районе 1см, а на оригинале - около 2х мм. Сами трубки на шланг одинаковые, а вот диаметр отверстия внутри разный. Отсюда все беды. Слышал что вроде колхозят как-то, типа футорки изготавливают, уменьшая диаметр этого выхода.
Мне сама физика этого косяка непонятна. По идее, термостат всё равно должен держат закрытым большой круг, пока температура жидкости не вырастет до температуры его открытия. Как на это влияет усиленная циркуляция антифриза?
Обисняу!
Трубка эта нужна только для прокачки радиатора- она так и называется пароотводящая.Она позволяет циркуляцию через радиатор МИНУЯ термостат- если посмотреть то это видно .Нижний патрубок радиатора всегда открыт для циркуляции , а в верхний ограничен терамостатом.Так вот мелкая трубка дает возможность жидкости перемещаться в расширительный бачок , а оттуда в тройник ПЕРЕД термостатом.Если радиатор новый - то этой циркуляции достаточно для остывания на трассе ниже 70 градусов.В оригинале в патрубке радиатора стоит рестриктор на 2-3 мм- он ограничивает проток жидкости. Для победы над этим багом нужно просто изготовить и вставить такой рестриктер в шланг- например из трубки.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Boore писал(а):Lucky писал(а):Boore писал(а):"Зачем думать? Плати деньги! Не поможет - ну, плати ещё!")) Спасибо))) Проходили.
Всё правильно!!! Сэкономил пятак на радиаторе, потерял десятку на термостате, антифризе, работе, времени...
Ну, положим, не пятак, а пятнашку сэкономил. И брал не какой подешевле (так бы и двадцатку сэкономить мог), а как какой быстрее привезти могли в нашу глухомань.
Если чесн - то скорее всего ваша радость будет недолгой- эти радиаторы как показывает практика текут в конце лета..Но может быть вам повезет.Это ж какой нить ниссен или термал.