Всех приветствую!
Проблема такова: При езде по ямкам и стыкам стало стучать в передней подвеске. Сама подвеска в норме. Залез под авто, подергал привода - на обоих приводах радиальный люфт, особенно большой на левом (коротком) - на глаз 1,5 или 2 мм. Полагаю, что это и есть источник.
Может есть кто сталкивался с этой проблемой? Как меняли подшипники, нужно ли снимать редуктор или так можно заменить? Номера подшипников и сальников? Есть ли подводные камни при замене (на сторонних форумах писали, что можно сбить тем самым зазор между шестернями, есть какая-то гайка/шайба).
Поиском не нашёл подобной проблемы, а если ошибаюсь, то ткните куда надо. Спасибо.
Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.
- Chidan
- Профи
- Сообщения: 327
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 21.08.2014, 14:33
- Автомобиль: chevy Tahoe GMT900
- Откуда: СПБ-Купчино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.
У нас есть болячка: бывает слизывает привода (видел несколько таких машин в сервисе), если в пользовать полный привод (дать газу при выкрученных полностью колесах(зима, парковка на бардюр итд и тп). Попробуй включи 4h и покатайся по неровностям, послушай, а так на подъемник надо. Люфты технологические должны быть но не 1,5 -2 мм. так же прочекай сайлент блоки рейки ну и кронштейн коробки ломиком покачай, ступицы тоже потряси (если привода "стучат" то и вероятность отрыгнувших ступиц тоже есть). С нашей массой и подвеской, любой даже самый маленький люфт будет отдавать так будто кардан упал.
Что бы привода махнуть редуктор разбирать не надо - это ж обыкновенная полуось (по сути он тупо выдергивается из втулки и все, подшипники за втулкой уже) , не знаю надо ли его вывешивать (хватает ли там места чтоб привод выдернуть).
У нас не предусмотрено технологически никаких шайб, ето вам не чирик 94-го года.
Самому в редуктор лучше не лезть, если рука по ремонту не набита (нужно выставлять пятно и смотреть что б подшибники не пережать... лучше в сервисе на подъемнике.)
Когда завоет, тогда и разбирай орех.
Что бы привода махнуть редуктор разбирать не надо - это ж обыкновенная полуось (по сути он тупо выдергивается из втулки и все, подшипники за втулкой уже) , не знаю надо ли его вывешивать (хватает ли там места чтоб привод выдернуть).
У нас не предусмотрено технологически никаких шайб, ето вам не чирик 94-го года.
Самому в редуктор лучше не лезть, если рука по ремонту не набита (нужно выставлять пятно и смотреть что б подшибники не пережать... лучше в сервисе на подъемнике.)
Когда завоет, тогда и разбирай орех.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1193007/ драйв 2
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#3 Re: Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.
Добрый день.
Я не сильный спец, но.
Выработка в перених приводах по другому выражается.
Либо при трогании будет толчек(щелчек), либо при повороте когда колеса максимально вывернуты будет клацать граната, но не как не на стыках и ямках.
А милиметр - два люфта там сегда присутствует.
Внимательней смотрите подвеску, резинки на аммортизаторах и стабилизаторе, пальцы рулевых тяг, шаровые и тд
Я не сильный спец, но.
Выработка в перених приводах по другому выражается.
Либо при трогании будет толчек(щелчек), либо при повороте когда колеса максимально вывернуты будет клацать граната, но не как не на стыках и ямках.
А милиметр - два люфта там сегда присутствует.
Внимательней смотрите подвеску, резинки на аммортизаторах и стабилизаторе, пальцы рулевых тяг, шаровые и тд
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 06.11.2015, 16:45
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Поблагодарили: 3 раза
#4 Re: Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.
Спасибо за ответы. Проверю повнимательнее подвеску, ну и сравню люфт с тахо знакомого.
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#5 Re: Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.
Правую полуось не выдернуть. Чулок отворачивать нужно.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей