Вибрация от неровностей дороги
-
- Гость
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10.07.2018, 18:02
- Автомобиль: Tahoe
- Благодарил (а): 1 раз
#1 Вибрация от неровностей дороги
Добрый день!
На днях выбрали для нашей большой семьи Тахо, выбирал по вместимости салона. До этого ездил на кроссоверах не рамных.
На тестдрайве не успел заметить некоторых особенностей.
И вот после покупки обнаружил неприятный сюрприз. Вернее даже несколько.
1. Водителя в машине укачивает.
2. В салоне гуляет низкочастотная вибрация, зависящая от колебаний корпуса от неровностей дороги, которая давит на уши и даже уши как будто глохнут от неё.
3. Я чувствую все неровности дороги, причем не ямки, а буквально каждую пупырку на асфальте, машина повторяет корпусом все неровности...
ранее я ездил на кроссоверах (митсу аутлендер, хёнде сантаве, ix35, ix55, сузуки витара) и на седанах всяких... так вот никогда такого не ощущал - как будто подвеска вообще не съедает неровностей.
Сочетание этого с тем, что вибрации вызывают неприятные вибрации в салоне - я ездить практически вообще не могу.
Открытие окон, люков не помогает.
Может с моим экземпляром что-то не так?
Буду благодарен за помощь и советы... в какую сторону искать решение.
На днях выбрали для нашей большой семьи Тахо, выбирал по вместимости салона. До этого ездил на кроссоверах не рамных.
На тестдрайве не успел заметить некоторых особенностей.
И вот после покупки обнаружил неприятный сюрприз. Вернее даже несколько.
1. Водителя в машине укачивает.
2. В салоне гуляет низкочастотная вибрация, зависящая от колебаний корпуса от неровностей дороги, которая давит на уши и даже уши как будто глохнут от неё.
3. Я чувствую все неровности дороги, причем не ямки, а буквально каждую пупырку на асфальте, машина повторяет корпусом все неровности...
ранее я ездил на кроссоверах (митсу аутлендер, хёнде сантаве, ix35, ix55, сузуки витара) и на седанах всяких... так вот никогда такого не ощущал - как будто подвеска вообще не съедает неровностей.
Сочетание этого с тем, что вибрации вызывают неприятные вибрации в салоне - я ездить практически вообще не могу.
Открытие окон, люков не помогает.
Может с моим экземпляром что-то не так?
Буду благодарен за помощь и советы... в какую сторону искать решение.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#2 Re: Вибрация от неровностей дороги
Приветствую!
Для начала было бы неплохо узнать какая тахо, какой год, б/у или новая, что с подвеской и так далее.
Для начала было бы неплохо узнать какая тахо, какой год, б/у или новая, что с подвеской и так далее.
-
- Гость
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10.07.2018, 18:02
- Автомобиль: Tahoe
- Благодарил (а): 1 раз
#3 Re: Вибрация от неровностей дороги
ISberk писал(а):Приветствую!
Для начала было бы неплохо узнать какая тахо, какой год, б/у или новая, что с подвеской и так далее.
Тахо 2013 г.в. Куплена первым владельцем в 2014 году. Модель 2014 года. Я приобрел с пробегом 75000км. Делал диагностику и ремонт в Шеви+, по подвеске все в норме. Там советуют посмотреть программу управления magnetic ride чтобы смягчить и давление в шинах снизить до 2,2атм.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#4 Re: Вибрация от неровностей дороги
Denis Korovushkin писал(а):Тахо 2013 г.в. Куплена первым владельцем в 2014 году. Модель 2014 года. Я приобрел с пробегом 75000км. Делал диагностику и ремонт в Шеви+, по подвеске все в норме. Там советуют посмотреть программу управления magnetic ride чтобы смягчить и давление в шинах снизить до 2,2атм.
ну Ш+ не панацея, конечно, но...
шины и так должны быть 2.2
по хорошему, такого быть не должно!
рекомендую прокатиться в альтернативный сервис из списка "партнеров"
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#5 Re: Вибрация от неровностей дороги
Я после Сузуки Витара тоже к Тахо привыкал.
Все по другому, включая комфорт по бездорожью.
Все по другому, включая комфорт по бездорожью.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#6 Re: Вибрация от неровностей дороги
Denis Korovushkin писал(а):.... советуют посмотреть программу управления magnetic ride чтобы смягчить и давление в шинах снизить до 2,2атм.
В программу "лазить" смысла нет, а вот давление в шинах нужно снижать! Однозначно!!!
Сразу почувствуете разницу.
Я качаю от 2,0 до 2,2 в зависимости от состояния дорог на которых катаюсь.
2.3-2.4 только для трассы, если далеко ехать планирую(от 500 км).
-
- Гость
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10.07.2018, 18:02
- Автомобиль: Tahoe
- Благодарил (а): 1 раз
#7 Re: Вибрация от неровностей дороги
Всем доброго дня!
Давление в шеви+ накачали 2,8 атм. Спустил до 2.2.
Почувствовал как магнетикрайд меняет жесткость подвески... на мой взгляд не всегда адекватно, конечно захотелось иметь возможность управлять этим процессом самостоятельно. В целом с жесткостью подвески вроде ясно.
+++
Остается вопрос с низкочастотной вибрацией... ощущение такого давления на уши... бывает подобное в плохих советских автобусах, когда на низких оборотах салон трясётся и уши закладывает, или когда в обычной машине на скорости приоткрыть задние стекла, тоже похожее биение начинается такой воздушный звуковой барабан какой-то.
Странно, что прочитав десятки описаний, ни у кого не нашел ничего похожего. Надо проверить это фишка экземпляра, или это у всех машин так...
Давление в шеви+ накачали 2,8 атм. Спустил до 2.2.
Почувствовал как магнетикрайд меняет жесткость подвески... на мой взгляд не всегда адекватно, конечно захотелось иметь возможность управлять этим процессом самостоятельно. В целом с жесткостью подвески вроде ясно.
+++
Остается вопрос с низкочастотной вибрацией... ощущение такого давления на уши... бывает подобное в плохих советских автобусах, когда на низких оборотах салон трясётся и уши закладывает, или когда в обычной машине на скорости приоткрыть задние стекла, тоже похожее биение начинается такой воздушный звуковой барабан какой-то.
Странно, что прочитав десятки описаний, ни у кого не нашел ничего похожего. Надо проверить это фишка экземпляра, или это у всех машин так...
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#8 Re: Вибрация от неровностей дороги
Denis Korovushkin писал(а):Всем доброго дня!
Давление в шеви+ накачали 2,8 атм. Спустил до 2.2.
Почувствовал как магнетикрайд меняет жесткость подвески... на мой взгляд не всегда адекватно, конечно захотелось иметь возможность управлять этим процессом самостоятельно. В целом с жесткостью подвески вроде ясно.
+++
2,8 это конечно жесткачь, как на трамвае наверное
Подвеска на Тахе жесткость не изменяет, она выравнивает зад относительно переда при загрузке.
Жесткость это, либо колеса качать меньше, либо пружины искать мягче.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#9 Re: Вибрация от неровностей дороги
VANIA1972 писал(а):2,8 это конечно жесткачь, как на трамвае наверное
Подвеска на Тахе жесткость не изменяет, она выравнивает зад относительно переда при загрузке.
Жесткость это, либо колеса качать меньше, либо пружины искать мягче.
Как раз жесткость подвески в Тахо меняется для этого и есть система autoride, выравнивание уровня высоты задней оси это всего лишь одна из возможностей системы autoride.
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#10 Re: Вибрация от неровностей дороги
Assaif писал(а):Как раз жесткость подвески в Тахо меняется для этого и есть система autoride, выравнивание уровня высоты задней оси это всего лишь одна из возможностей системы autoride.
Выравнивать выравнивает,а вот что бы мягче или жесте делалось не замечал.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей