Вибрация от неровностей дороги

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Denis Korovushkin
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.07.2018, 18:02
Автомобиль: Tahoe
Благодарил (а): 1 раз

#1 Вибрация от неровностей дороги

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Denis Korovushkin » 11.07.2018, 11:07

Добрый день!
На днях выбрали для нашей большой семьи Тахо, выбирал по вместимости салона. До этого ездил на кроссоверах не рамных.
На тестдрайве не успел заметить некоторых особенностей.
И вот после покупки обнаружил неприятный сюрприз. Вернее даже несколько.
1. Водителя в машине укачивает.
2. В салоне гуляет низкочастотная вибрация, зависящая от колебаний корпуса от неровностей дороги, которая давит на уши и даже уши как будто глохнут от неё.
3. Я чувствую все неровности дороги, причем не ямки, а буквально каждую пупырку на асфальте, машина повторяет корпусом все неровности...
ранее я ездил на кроссоверах (митсу аутлендер, хёнде сантаве, ix35, ix55, сузуки витара) и на седанах всяких... так вот никогда такого не ощущал - как будто подвеска вообще не съедает неровностей.
Сочетание этого с тем, что вибрации вызывают неприятные вибрации в салоне - я ездить практически вообще не могу.
Открытие окон, люков не помогает.

Может с моим экземпляром что-то не так?

Буду благодарен за помощь и советы... в какую сторону искать решение.

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#2 Re: Вибрация от неровностей дороги

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение ISberk » 11.07.2018, 13:04

Приветствую!
Для начала было бы неплохо узнать какая тахо, какой год, б/у или новая, что с подвеской и так далее.

Denis Korovushkin
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.07.2018, 18:02
Автомобиль: Tahoe
Благодарил (а): 1 раз

#3 Re: Вибрация от неровностей дороги

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Denis Korovushkin » 12.07.2018, 11:45

ISberk писал(а):Приветствую!
Для начала было бы неплохо узнать какая тахо, какой год, б/у или новая, что с подвеской и так далее.

Тахо 2013 г.в. Куплена первым владельцем в 2014 году. Модель 2014 года. Я приобрел с пробегом 75000км. Делал диагностику и ремонт в Шеви+, по подвеске все в норме. Там советуют посмотреть программу управления magnetic ride чтобы смягчить и давление в шинах снизить до 2,2атм.

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#4 Re: Вибрация от неровностей дороги

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение ISberk » 12.07.2018, 15:40

Denis Korovushkin писал(а):Тахо 2013 г.в. Куплена первым владельцем в 2014 году. Модель 2014 года. Я приобрел с пробегом 75000км. Делал диагностику и ремонт в Шеви+, по подвеске все в норме. Там советуют посмотреть программу управления magnetic ride чтобы смягчить и давление в шинах снизить до 2,2атм.

ну Ш+ не панацея, конечно, но...
шины и так должны быть 2.2

по хорошему, такого быть не должно!
рекомендую прокатиться в альтернативный сервис из списка "партнеров" :)

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#5 Re: Вибрация от неровностей дороги

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение VANIA1972 » 12.07.2018, 15:56

Я после Сузуки Витара тоже к Тахо привыкал.
Все по другому, включая комфорт по бездорожью.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#6 Re: Вибрация от неровностей дороги

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение chistilchik » 12.07.2018, 17:00

Denis Korovushkin писал(а):.... советуют посмотреть программу управления magnetic ride чтобы смягчить и давление в шинах снизить до 2,2атм.

В программу "лазить" смысла нет, а вот давление в шинах нужно снижать! Однозначно!!!
Сразу почувствуете разницу. :wink:
Я качаю от 2,0 до 2,2 в зависимости от состояния дорог на которых катаюсь.
2.3-2.4 только для трассы, если далеко ехать планирую(от 500 км). :beer:

Denis Korovushkin
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.07.2018, 18:02
Автомобиль: Tahoe
Благодарил (а): 1 раз

#7 Re: Вибрация от неровностей дороги

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Denis Korovushkin » 16.07.2018, 09:25

Всем доброго дня!
Давление в шеви+ накачали 2,8 атм. Спустил до 2.2.
Почувствовал как магнетикрайд меняет жесткость подвески... на мой взгляд не всегда адекватно, конечно захотелось иметь возможность управлять этим процессом самостоятельно. В целом с жесткостью подвески вроде ясно.
+++
Остается вопрос с низкочастотной вибрацией... ощущение такого давления на уши... бывает подобное в плохих советских автобусах, когда на низких оборотах салон трясётся и уши закладывает, или когда в обычной машине на скорости приоткрыть задние стекла, тоже похожее биение начинается такой воздушный звуковой барабан какой-то.
Странно, что прочитав десятки описаний, ни у кого не нашел ничего похожего. Надо проверить это фишка экземпляра, или это у всех машин так...

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#8 Re: Вибрация от неровностей дороги

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение VANIA1972 » 17.07.2018, 16:54

Denis Korovushkin писал(а):Всем доброго дня!
Давление в шеви+ накачали 2,8 атм. Спустил до 2.2.
Почувствовал как магнетикрайд меняет жесткость подвески... на мой взгляд не всегда адекватно, конечно захотелось иметь возможность управлять этим процессом самостоятельно. В целом с жесткостью подвески вроде ясно.
+++


2,8 это конечно жесткачь, как на трамвае наверное :shock:
Подвеска на Тахе жесткость не изменяет, она выравнивает зад относительно переда при загрузке.
Жесткость это, либо колеса качать меньше, либо пружины искать мягче.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#9 Re: Вибрация от неровностей дороги

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Assaif » 17.07.2018, 18:01

VANIA1972 писал(а):2,8 это конечно жесткачь, как на трамвае наверное :shock:
Подвеска на Тахе жесткость не изменяет, она выравнивает зад относительно переда при загрузке.
Жесткость это, либо колеса качать меньше, либо пружины искать мягче.

Как раз жесткость подвески в Тахо меняется для этого и есть система autoride, выравнивание уровня высоты задней оси это всего лишь одна из возможностей системы autoride.

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#10 Re: Вибрация от неровностей дороги

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение VANIA1972 » 17.07.2018, 22:33

Assaif писал(а):Как раз жесткость подвески в Тахо меняется для этого и есть система autoride, выравнивание уровня высоты задней оси это всего лишь одна из возможностей системы autoride.

Выравнивать выравнивает,а вот что бы мягче или жесте делалось не замечал.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей