Ну что, покатался я с этим радиатором два года, в принципе, всё устраивало.
Но вот это лето, было тёплым, и я увидел, что температура масла поползла на верх (до 109 градусов). Собственно - опять начал думать, как её понизить.
Итак - был заказан 30-ти рядный радиатор, толщиной 5см. на AN10 (почти в два раза больше прежнего), фитинги, маслобензостойкие шланги на AN10. Всё пришло, и было установлено на машину.
С родного коннектора масляных трубок, были удалены сами трубки, и вместо них были приварены фитинги. Кстати, в самом коннекторе - масляные каналы больше, чем сами трубки. Фитинги AN10 прям точно такие же по пропускной способности.
Готово
Запуск - В итоге, я был приятно удивлён — не только снизилась температура масла, но и поднялось давление масла. Хотя я был уверен, что оно немного снизится, из за увеличения объема системы (как это было в прошлый раз). Давление масла, поднялось примерно на 40-50kPa.
Так было на прошлом радиаторе
Так стало на новом радиаторе, запуск после ночной стоянки
Стали думать, чё там такое произошло, что давление поднялось - ничего не трогали, кроме трубок и радиатора. В итоге пришли только к одному - пропускная способность за счёт удаления родных трубок (с меньшего на больший) стала лучше, у самого радиатора тоже пропускная способность лучше, и вот за счёт этого и поднялось давление.
Естественно, сразу стали писать - что у меня насос от кадика, и поэтому мол так получилось (а то, что на прошлом радиаторе тоже насос от кадика был - никто не хочет понимать), на стоке такого не будет. Но, это же я, меня прям зацепило - тормозов то нету
Был заказан точно такой же комплект, и успешно установлен на стоковую таху 2012 года, с пробегом 173т.км., родной теплообменник исключили из системы (так как у меня его нет с завода).
Вот так было
Вот так стало
Один в один - давление поднялось примерно на 40-50 kPa = получается, что два моих прошлых радиатора, не подходят для этой задачи.
Все работы проводились, естественно тут -
SRS SERVICE