Радиатор на масло ДВС - Ставим.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#1 Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение КУДЫНАС » 11.06.2019, 11:57

Как мы все знаем, на до рестайле нет радиатора на масло ДВС (у рестайла есть теплообменник) — поправим это.

Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила.

Берём однопоточный (дабы на давлении не сказалось) радиатор Хайден 401 (300х130).
Изображение

Ещё нужна прокладка трубок на масло.
Изображение

Нужно два болта (от нашей заглушки не подходят по длине).
Изображение

Нужен болт крепления трубок к блоку (почти у самого выхода их после подушки ДВС).
Изображение

Собственно сами трубки (Спасибо Илье Лаки, подогнал). С них мы удаляем родные обжимы и ставим шланги (температура до 150, армированные, масло стойкие).
Изображение

Также нам понадобятся три хомута и два болта с шайбами и гайками (для крепления).
Изображение

Один пластиковый крепёж возьмём из комплекта от радиатора (используем прокладки с двух сторон).
Изображение

Так было.
Изображение

Так стало, заодно ещё и радиаторы помыл.
Изображение Изображение

Датчик температуры переносим выше на хомут (а то будет горячий воздух с радиатора считывать).

Вчера всё поставил на даче, и сегодня поехал в город. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить.

Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 322
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#2 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение DmitriyF » 11.06.2019, 13:16

Серега, ну красачег! :)
А где же фотки как и куда подключал?

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#3 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение КУДЫНАС » 11.06.2019, 14:57

DmitriyF писал(а):Серега, ну красачег! :)
А где же фотки как и куда подключал?

Дык, подключается в штатное место над фильтром масляным. У нас там заглушка просто стоит.

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 25 секунд:
Изображение
Ставится вместо заглушки № 434, также нужно два болта вместо болтов под № 435, также нужна прокладка вместо прокладки № 433

Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 322
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#4 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение DmitriyF » 11.06.2019, 15:24

Блин... ну вот что вы за люди такие?!?!
Почему спокойно жить не можете???
Езди ли бы и ездили на стоке... так нет.. надо все переделать/доделать..
Вот как теперь спать то??? Руки уже чешутся....
Еще вот и разложил все по полочкам...:)))

Прогу поставил. Буду сегодня смотреть температуру...

Где эти трубки то брать??? У Николая есть?

А циркуляция масла за счет чего? По схеме просто в поддон входит и выходит...

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#5 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение КУДЫНАС » 11.06.2019, 15:39

DmitriyF писал(а):Блин... ну вот что вы за люди такие?!?!
Почему спокойно жить не можете???
Езди ли бы и ездили на стоке... так нет.. надо все переделать/доделать..
Вот как теперь спать то??? Руки уже чешутся....
Еще вот и разложил все по полочкам...:)))

Я да, я как зараза :crazy:

DmitriyF писал(а):Где эти трубки то брать??? У Николая есть?

Мне трубки Илья Лаки подарил Б/У, думаю у Коли тоже есть.

DmitriyF писал(а):А циркуляция масла за счет чего? По схеме просто в поддон входит и выходит...

Насос гоняет. У нас заглушка, а у рестайла трубки стоят.

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#6 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение ISberk » 11.06.2019, 16:10

Да, Серж, знатный провокатор! :)

Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 322
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#7 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение DmitriyF » 11.06.2019, 16:28

ISberk писал(а):Да, Серж, знатный провокатор! :)


да... капец!!! :D :D :D

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#8 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение КУДЫНАС » 22.07.2019, 23:09

Покатался я с 401-м хайденом, он в принципе хорошо выполняет свою функцию, НО, мне - как всегда маловато показалось.

Едем дальше :)

Сравнение: 17 потоков против 1-го, толщина 32мм. против 20мм., размер многопоточного 250х260 против 225х130
ИзображениеИзображение

Стало
ИзображениеИзображениеИзображение

С размерами угадал прям миллиметр в миллиметр, и радиатор ГУР остался открытым.

Крепление, как всегда на волшебных уголках.
ИзображениеИзображениеИзображение

Ещё нужно два переходника/штуцера с AN10, под шланг 10мм.

Итог:
Как я уже выше писал - Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить

Скатался я в Краснодарский край, и вот что получилось увидеть за 7000км. пробега с 401-м - после полноценной проверки и нагрузке, по городу доходила до 102-104, по трассе при 110-130км. до 109-110 градусов (уже хорошо, по сравнению с тем, что было). Пока был в тёплых краях нашей Родины, заказал другой радиатор (с Али, ну просто по размерам ничего не нашёл больше подходящего), в субботу он был успешно установлен на авто. Сегодня слетал в Финляндию, температура за бортом была 24-28 градусов, при скорости 150-165, температура масла не поднялась выше 110 градусов, при скорости 110-130 плавает 103-106 градусов, по городу поднялась до 101 градуса (при моей манере езды), но быстро падает на светофорах до 94-96, да и в принципе - теперь долго нагревается (что и было нужно).

При установке всего этого добра, потерял в давлении примерно 15-20kPa, т.е. давление, стало как на рестайле. Этот вопрос сейчас будет решён - установкой оригинального маслонасоса от Кадика, у него больше производительность (маслонасос фирмы MELLING - отговорили ставить), может за счёт увеличения давления и температура ещё упадёт.

Всё, я остановился в этом вопросе, может кому полезно будет. Если что интересует, то пишите, отвечу на все вопросы, т.к. делал всё сам. Ссылку на радиатор тоже дам.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#9 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение rewers22 » 24.08.2019, 18:04

Серега! а чем оно температуру масла то измеряет?
Второй вопрос- почему при установке радика потеря в давлении произошла? логично было б наоборот..
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

losiki
Профи
Сообщения: 214
Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#10 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение losiki » 25.08.2019, 19:11

rewers22 писал(а):Серега! а чем оно температуру масла то измеряет?
Второй вопрос- почему при установке радика потеря в давлении произошла? логично было б наоборот..

Вот я тоже подумал, но стеснялся написать, холодное масло гуще и давление должно быть больше.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей