Всем привет.
В общем справились с проблемой.
Были порваны опоры двигателя, поменяли, но все равно остался какая то дрожь.
Заодно заменили опору коробки и все прошло.
Пробег 145т.км.
Может кто знает?
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#13 Re: Может кто знает?
chistilchik писал(а):Ваня, а как менял? Со снятием или "извратился" как-нибудь?
Привет.
Если честно, то просмотрев кучу видео где все очень просто поменять опоры без снятия моста, по факту так и не поняли ка это они там на видео делали
Открутили привода и сняли передний мост, по ходу самое простое дело в этой процедуре.
Сняли трубку центральную рулевого вала, приподняли и поменяли опору с водительской стороны.
Со второй посложнее, открутить открутили, а вот что бы вытащить снимали какую то поперечную железку с саленблоками, и стартер, только тогда получилось вытащить гребаную опору.
Мастер делал все впервые , начали в 12 закончили 16-30 (специально время засек)
Ну а опору коробки заменили за пол часа.
По разборке консультировался у Ильи "ЛАКИ", огромное ему спасибо всегда расскажет чего и как меняется.
Вот такая эпопея.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей