При тесте баланса форсунок двигателя L86 получены следующие значения падения давлений:
Ряд 1: 297кПа, 346кПа, 340кПа, 356кПа = 1339/4 = 334,75кПа - среднее падение ряда 1
Ряд 2: 340кПа, 410кПа, 432кПа, 362кПа = 1544/4 = 386кПа - среднее падение ряда 2
Как посчитать значение ДОПУСТИМОГО падения давления?
Баланс форсунок
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#2 Re: Баланс форсунок
OFF-RoadSpirit писал(а):При тесте баланса форсунок двигателя L86 получены следующие значения падения давлений:
Ряд 1: 297кПа, 346кПа, 340кПа, 356кПа = 1339/4 = 334,75кПа - среднее падение ряда 1
Ряд 2: 340кПа, 410кПа, 432кПа, 362кПа = 1544/4 = 386кПа - среднее падение ряда 2
Как посчитать значение ДОПУСТИМОГО падения давления?
Добрый день
А это вообще для чего?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#4 Re: Баланс форсунок
а откуда данные именно о давлении на каждой форсунке? как определяется ?
и не надо быть гуру (если данные верны !) что отклонения ЕСТЬ почти в 50% между разными форсунками ДУМАЮ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !
и не надо быть гуру (если данные верны !) что отклонения ЕСТЬ почти в 50% между разными форсунками ДУМАЮ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#5 Re: Баланс форсунок
avt392095 писал(а):а откуда данные именно о давлении на каждой форсунке? как определяется ?
провел тест баланса форсунок сканером. цифры не похожи на значения давлений на форсунках. датчик давления в левой рампе показывает около 3000кПа. а "падение давления форсунок" не превышает 356кПа для левого ряда и 432кПа для правого ряда. может это какой-то тестовый режим когда каждая форсунка полностью открывается на строго заданное время и смотрится на сколько при этом упало общее давление в левой топливной рампе?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#7 Re: Баланс форсунок
сравнил с другой машиной с L86 до прогрева 60гр С
1. INDIVIDUAL pressure drop :
297kPa, 302kPa, 306kPa, 294kPa ("individual pressure drop")
2. TOTAL pressure drop :
297 + 302 + 306 + 294 = 1199kPa ("total pressure drop")
3. AVERAGE pressure drop :
1199/4 = 299,75kPa ("average pressure drop")
4. Acceptable variance :
299,75 х 0,2 = 59,95kPa ("acceptable variance")
5. Difference :
форсунка# 1 297 - 299,75 = 2,75кПа
форсунка# 3 302 - 299,75 = 2,25кПа
форсунка# 5 306 - 299,75 = 6,25кПа
форсунка# 7 294 - 299,75 = 5,75кПа
Bank 2
1. INDIVIDUAL pressure drop :
359kPa, 368kPa, 365kPa, 334kPa
2. TOTAL pressure drop :
359 + 368 + 365 + 334 = 1426kPa
3. AVERAGE pressure drop :
1426/4 = 356,5kPa
4. Acceptable variance :
356,5 x 0,2 = 71,3kPa
5. Difference :
форсунка# 2 359 - 356,5 = 2,5кПа
форсунка# 4 368 - 356,5 = 11,5кПа
форсунка# 6 365 - 356,5 = 8,5кПа
форсунка# 8 334 - 356,5 = 22,5кПа
1. INDIVIDUAL pressure drop :
297kPa, 302kPa, 306kPa, 294kPa ("individual pressure drop")
2. TOTAL pressure drop :
297 + 302 + 306 + 294 = 1199kPa ("total pressure drop")
3. AVERAGE pressure drop :
1199/4 = 299,75kPa ("average pressure drop")
4. Acceptable variance :
299,75 х 0,2 = 59,95kPa ("acceptable variance")
5. Difference :
форсунка# 1 297 - 299,75 = 2,75кПа
форсунка# 3 302 - 299,75 = 2,25кПа
форсунка# 5 306 - 299,75 = 6,25кПа
форсунка# 7 294 - 299,75 = 5,75кПа
Bank 2
1. INDIVIDUAL pressure drop :
359kPa, 368kPa, 365kPa, 334kPa
2. TOTAL pressure drop :
359 + 368 + 365 + 334 = 1426kPa
3. AVERAGE pressure drop :
1426/4 = 356,5kPa
4. Acceptable variance :
356,5 x 0,2 = 71,3kPa
5. Difference :
форсунка# 2 359 - 356,5 = 2,5кПа
форсунка# 4 368 - 356,5 = 11,5кПа
форсунка# 6 365 - 356,5 = 8,5кПа
форсунка# 8 334 - 356,5 = 22,5кПа
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей