Раздатка от Hummer H2

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DenZol
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.07.2018, 19:38
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: Раздатка от Hummer H2

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение DenZol » 26.04.2020, 17:14

Кадилак не подходил, нужен был пониженный ряд для поездок на охоту и рыбалку. Хомяк не нравился).
Режим авто совсем не то, часто заметно как он при движении на скорости запаздывает.
Думал в процессе эксплуатации смирюсь с отсутствием постоянного полного, однако 7 предыдущих лет езды на super select начали брать свое...
Уже общался с людьми кто мосты менял и прочие агрегаты, тут все зависит от того кто как хочет машину под свои нужды настроить и количеству средств которые готовы на это потратить)).

Аватара пользователя
Griff
Профи
Сообщения: 229
Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#12 Re: Раздатка от Hummer H2

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Griff » 26.04.2020, 17:41

OFF-RoadSpirit писал(а):
Griff писал(а):А зачем на трассе 4Н? на трассе нужно АВТО, 4Н нужен только в грязи или в глубоком снегу

постоянный полный работает значительно эффективнее и надежность его выше. авторежим это имитация постоянного полного привода. он не способен сделать из автоматически подключаемого полного привода полноценный постоянный полный. кроме того согласно GM эта система имеет недостаток:
"Auto режим имеет слабое место. Скорости пер и зад карданных валов стремятся уравнятся. Если бы система могла отслеживать момент увеличения нагрузки на зад и пер кар передачи, то это не приводило бы ни к каким проблемам. Но в данном случае система продолжает работать и на твердом грунте, асфальте и бетоне. При этом фрикционный механизм, имеющий алгоритм постепенной передачи крутящего момента начинает испытывать колоссальные нагрузки, вкупе с частым вкл/отк"
Для гражданской машины возможно и ничего страшного, но например, в ралли-рейдах такая раздатка изначально уступает "постоянной полной" как в эффективности так и в выносливости при прочих равных.
Я прекрасно понимаю что такое ППП (три открытых симметричных дифференциала), Парт-Таим(подключение одного из мостов), и производные от этих систем, а также принципы их работы
Я просто высказался что на трассе использование 4Н применительно, в данном контексте, к Тахо, неразумно
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#13 Re: Раздатка от Hummer H2

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение ISberk » 26.04.2020, 19:26

блин, реальный изврат какой-то...
это как купить чай и пытаться добавками сделать из него кофе...
почему сразу не купить кофе... или цикорий?!

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#14 Re: Раздатка от Hummer H2

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение rewers22 » 26.04.2020, 23:58

Вот вы на чела накинулись :))
Проблема в том что 99% людей которые хотят сделать фултайм в итоге хотят субару.
Сильно проще когда у тебя есть таха и эск одновременно и можно попробовать понять разницу. Которая в реальности никакая. Ибо три тонны.
А все сказания про то как запаздывает авто режим и как он ломается и что на фултайме тачка рулится - в основе не имеют под собой никакой основы :))И не рулится, и не запаздывает и не ломается.
Обычно те кто все ж сделал в привате признают что в реальности мало что меняется. Это очень хорошо было видно на грчирах - где все вновь прибывшие хотели 242 РК - в которой есть по сути все. А все бывалые ставили 231HD - которую не сломать.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

OFF-RoadSpirit
Завсегдатай
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
Автомобиль: General Motors
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#15 Re: Раздатка от Hummer H2

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение OFF-RoadSpirit » 28.04.2020, 12:40

rewers22 писал(а):А все сказания про то как запаздывает авто режим и как он ломается и что на фултайме тачка рулится - в основе не имеют под собой никакой основы :))И не рулится, и не запаздывает и не ломается

в подсознании живет, что авторежим пытается быть фултаймом не являясь им. Удивляет, что моторчик РК в авторежиме работает постоянно вперед-назад(активная ведь раздатка) сжимая и разжимая пакет. как то при этом он умудряется ведь не ломатся многие тысячи км... судя по этой логике моторчик на хаммеровской раздатке(который только режимы переключает) обязан вообще быть вечным. Но по факту ресурс активного и неактивного моторчиков примерно одинаковый....

OFF-RoadSpirit
Завсегдатай
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
Автомобиль: General Motors
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#16 Re: Раздатка от Hummer H2

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение OFF-RoadSpirit » 06.06.2020, 23:12

OFF-RoadSpirit писал(а):в подсознании живет, что авторежим пытается быть фултаймом не являясь им.

беру свои слова обратно. все таки авторежим и фул-тайм это разные вещи. фул-тайм - полностью дифференциальная связь, а авторежим не совсем дифференциальная, это скорее муфта с автоматической блокировкой. и что и в каких условиях лучше большой вопрос. для проходимости авторежим будет точно лучше свободного постоянного полного привода.

Muvka
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.05.2023, 10:25
Автомобиль: Tahoe 900 2011
Благодарил (а): 2 раза

#17 Re: Раздатка от Hummer H2

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Muvka » 28.12.2023, 00:05

DenZol писал(а):Кадилак не подходил, нужен был пониженный ряд для поездок на охоту и рыбалку. Хомяк не нравился).
Режим авто совсем не то, часто заметно как он при движении на скорости запаздывает.
Думал в процессе эксплуатации смирюсь с отсутствием постоянного полного, однако 7 предыдущих лет езды на super select начали брать свое...
Уже общался с людьми кто мосты менял и прочие агрегаты, тут все зависит от того кто как хочет машину под свои нужды настроить и количеству средств которые готовы на это потратить)).


Привет из почти 2024 го года)))

проездив на Тахо 901 год, 2 зимы, на начал мечтать о Full Time. Но, т.к. конкретно в моей машине после предхоза я поменял очень многое, за очень дорого, сейчас её сбросить и купить что то другое я не потяну морально.

потому начал взрывать форуммы, обсуждать, чётко понимаю что парт тайм мне не нравится, хочу как на Тоёте 4Runner:

2wd
4wd со свободным дифференциалом межосевым
4 wd low + возможные блокировки заднего межколёсного дифференциала в этом режиме.

а так же система A Trac - которая имитирует блокировки тормозами как на современных машинах, в общем набор просто бомба.


Но, имея GM, понимаю, что либо порт тайм, либо фулл тайм.
Иметь фул тайм летом не хочется))) с другой стороны зимой и летом просто ездишь и не паришься.

на парт тайм зимой в день по 100 раз щёлкаю эту шайбу несчастную, так как это сухая дорога, то тут же в этот день заснеженной дорогой через лес и так далее.

в общем решил, что просто буду ездить в режиме авто, благо из режима авто в режим 4hi переключается мгновенно, если заехал в какой то рыхлый снег.

Но мысль о раздатке от H2, которая болт он должна вставать на наш кузов, пока что голову не покидает.

даже пример установки нашёл. понятно, что это вопрос лижет денег, найдутся умельцы, которая поженят всю эту историю.

И получится:

4hi
4hi с заблокированной межосью
4low с заблокированной межосью

+ имеющийся у меня в заднем мосту дифф Eaton Detroit Truetrac

всё это должно быть прям очень приятно, но ценник... стоит ли это того и самое главное - я уверен, что летом мне эта история разонравится как минимум по расходу горючки) Правда пропанчик я вкорячил)))

и сюда выговорился, ещё легче стало)))


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей