Маслопомойка или OIL CATCH CAN
- BUBA
- Завсегдатай
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Нерезиновая
- Поблагодарили: 3 раза
#24 Re: Маслопомойка или OIL CATCH CAN
Надо ставить такую же хрень, а уж потом дроссель почистить.
А что там за фильтрик сверху на банке ещё стоит? Для чего он?
А что там за фильтрик сверху на банке ещё стоит? Для чего он?
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!
А хорошо жить - ещё лучше!
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#25 Re: Маслопомойка или OIL CATCH CAN
BUBA писал(а):А что там за фильтрик сверху на банке ещё стоит? Для чего он?
Нам фильтр не нужен, я его не ставил, в комплекте есть заглушка.
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#26 Re: Маслопомойка или OIL CATCH CAN
А оно нужно?
По порядку:
Маслопомойка опасна тем, что если ее установить в провисанием шлангов, с любым провисанием... зимой там образуется конденсат (воздух горячий, шланг холодный) и в тонком шланге достаточно грамм 20-30 воды, шланг замерзнет и будут последствия, вплоть до выдавливания масла из всего где возможно. Этой зимой один мотор положили (не на тахе) именно по причине переделки вентиляции картера.
Касаемо самой помойки, очень прикольные пластиковые (штатные) от какой то КИА, она как циклон работает, но нужна небольшая емкость для слива (бензофильтр от жигулей заглушенный с одной стороны).
По порядку:
Маслопомойка опасна тем, что если ее установить в провисанием шлангов, с любым провисанием... зимой там образуется конденсат (воздух горячий, шланг холодный) и в тонком шланге достаточно грамм 20-30 воды, шланг замерзнет и будут последствия, вплоть до выдавливания масла из всего где возможно. Этой зимой один мотор положили (не на тахе) именно по причине переделки вентиляции картера.
Касаемо самой помойки, очень прикольные пластиковые (штатные) от какой то КИА, она как циклон работает, но нужна небольшая емкость для слива (бензофильтр от жигулей заглушенный с одной стороны).
- BUBA
- Завсегдатай
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Нерезиновая
- Поблагодарили: 3 раза
#27 Re: Маслопомойка или OIL CATCH CAN
так нехер делать с провисанием, пусть стекает конденсат в помойку
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!
А хорошо жить - ещё лучше!
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#28 Re: Маслопомойка или OIL CATCH CAN
BUBA писал(а):так нехер делать с провисанием, пусть стекает конденсат в помойку
В помойку нельзя что бы стекал, его там много накопиться может, и ее тоже разморозит, натягивать шланги сильно нельзя - мотор имеет свойство двигаться на подушках.
Как то так, маслопомойка не очень нужная штука, больше потенциального вреда чем пользы.
Да и на низкооборотистом исправном моторе, не так много масла она поймает, то что у Кудынаса там накидало так быстро, уже повод не помойку ставить, а задуматься над какими то другими манипуляциями, мотор то, помойкой не вылечить.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#29 Re: Маслопомойка или OIL CATCH CAN
losiki писал(а):Да и на низкооборотистом исправном моторе, не так много масла она поймает, то что у Кудынаса там накидало так быстро, уже повод не помойку ставить, а задуматься над какими то другими манипуляциями, мотор то, помойкой не вылечить.
Вот не прав ты Игорь!
Мотор у меня в полном порядке, не сравнивай свою машину и мою. У тебя уже решена эта проблема заводом, а по моему мотору есть билютень от GM № 10-06-01-008F Я лишь решил это просто бюджетным способом, а не как рекомендовано GM - замена левой клапанной крышки.
Относиться к этим машинам:
2007-2011 Cadillac Escalade Models
2007-2011 Chevrolet Avalanche, Silverado 1500, Suburban, Tahoe
2010-2011 Chevrolet Camaro
2007-2011 GMC Sierra 1500, Sierra Denali, Yukon Models
2008-2009 Pontiac G8 GT
Built Prior to February 1, 2011 (Updated Valve Cover) and October 2010 (AFM Shield)
Equipped with Any of the Following Engines:
– Aluminum Block V8 Engine with Active Fuel Management (AFM)
(RPOs L94, LZ1, L99, LC9, LH6, L76, LFA, L92)
– Iron Block V8 Engine with Active Fuel Management (AFM) (RPOs LMG, LY5)
– Hybrid Engine (RPO LFA – Only Applies to Hybrid Models Built July 7, 2009 -
February 1, 2011 – Prior Builds Not Cast For AFM Valve)
Можешь у себя дроссель снять и посмотреть как у тебя там дела обстоят, ну ради интереса просто.
С билютени - PCV pullover or an overactive lifter can cause oil to be pulled through the PCV system even at low vehicle
mileage. A correctly functioning PCV system will only leave a film of oil in the intake manifold. Inspect the intake manifold to see if there is any oil puddling in the bottom. If there is you will need to replace the left valve cover.
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#30 Re: Маслопомойка или OIL CATCH CAN
КУДЫНАС писал(а):losiki писал(а):Да и на низкооборотистом исправном моторе, не так много масла она поймает, то что у Кудынаса там накидало так быстро, уже повод не помойку ставить, а задуматься над какими то другими манипуляциями, мотор то, помойкой не вылечить.
Вот не прав ты Игорь!
Мотор у меня в полном порядке, не сравнивай свою машину и мою. У тебя уже решена эта проблема заводом, а по моему мотору есть билютень от GM № 10-06-01-008F Я лишь решил это просто бюджетным способом, а не как рекомендовано GM - замена левой клапанной крышки.
Относиться к этим машинам:
2007-2011 Cadillac Escalade Models
2007-2011 Chevrolet Avalanche, Silverado 1500, Suburban, Tahoe
2010-2011 Chevrolet Camaro
2007-2011 GMC Sierra 1500, Sierra Denali, Yukon Models
2008-2009 Pontiac G8 GT
Built Prior to February 1, 2011 (Updated Valve Cover) and October 2010 (AFM Shield)
Equipped with Any of the Following Engines:
– Aluminum Block V8 Engine with Active Fuel Management (AFM)
(RPOs L94, LZ1, L99, LC9, LH6, L76, LFA, L92)
– Iron Block V8 Engine with Active Fuel Management (AFM) (RPOs LMG, LY5)
– Hybrid Engine (RPO LFA – Only Applies to Hybrid Models Built July 7, 2009 -
February 1, 2011 – Prior Builds Not Cast For AFM Valve)
Можешь у себя дроссель снять и посмотреть как у тебя там дела обстоят, ну ради интереса просто.
С билютени - PCV pullover or an overactive lifter can cause oil to be pulled through the PCV system even at low vehicle
mileage. A correctly functioning PCV system will only leave a film of oil in the intake manifold. Inspect the intake manifold to see if there is any oil puddling in the bottom. If there is you will need to replace the left valve cover.
Не, дроссель снимать не стану, у меня же там в порядке все, на 13-м то годе)))
Мой посыл о чем, что не все помойки одинаково полезны, и если мотор кидает масло в вентиляцию картера - это лучше решать каким то способом, что бы не кидало, а не ловило.
И самое главное, помнить, что там еще конденсат неслабо образуется, так что в твоем варианте надо постоянно мониторить ее наполнение, и не допустить провисания шлангов.
Опять же, очень хорошо работает не помойка, а циклонный маслоотделитель, но к нему нужно снизу слив делать и емкость куда все сливаться будет.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей